AUDI+ВАЗ=???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 23:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AUDI+ВАЗ=???  (Прочитано 1246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adler
Гость
« : 15 Июня 2006, 23:15:05 »

Привет. У меня AUDI-100  2 литра 5 котлов. Инжектор сдох, поставил карб от 8-ки, перемещаться в пространстве стало не кайфово. Посоветуйте что мне сделать с моим солексом чтобы тачка нормально перла? Подскажите оптимальные размеры расточки диффузоров и заслонок под мой движок. Что ещё (кроме жиклеров) надо изменить?  Зарание благодарен.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #1 : 16 Июня 2006, 09:58:39 »

Заслонки на солексе без сложных хирургических вмешательств не поменяешь. Про диффузоры... Не менее 24x26, лучше 26x28 дальнейшая расточка приведёт к ухудшениям. Кроме всего прочего надо будет менять кулачёк ускорительного насоса на кулачёк от ДААЗ-21073, ибо на кулачке 21083 очень плавный профиль и ускорительный насос не сможет давать необходимую порцию топлива.
Подними эту-же тему на http://offtop.ru/fuelsistem/index.php ...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 16 Июня 2006, 10:11:27 »

Привет. У меня AUDI-100  2 литра 5 котлов. Инжектор сдох, поставил карб от 8-ки
А от "Запорожца" не пробовал? У него как раз примерно на литр меньше объема...

Почему именно от 2108? Карбюратор надо подбирать минимум исходя из объема своего двигателя. Попробуй ДААЗ-21041
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 16 Июня 2006, 10:14:42 »

Я для VW 1,8 делал  ДААЗ-21083-1107010-31 c полуавтоматом пуска (без троса привода воздушной заслонки).
Большой диффузор 1 камеры увеличивал с 21мм до 24мм, а БД2 с 23мм до 26мм.
ГТЖ1=107,5, ГВЖ1=155"23"; ГТЖ2=1,2мм, ГВЖ2=1,5мм"ZC"
Рычаг ускорительного насоса самодельный по профилю "7" (от ДААЗ-2108,81,83), но увеличенный в длину на 2,5мм.
Распылитель УН в обе камеры 45+40 (от ДААЗ-21053-1107010-20).
И главное: 1. топливный жиклёр ЭМР с маркировкой 40 заменить на 60 (ДААЗ-21412) или просверлить 0,5мм сверлом; 2. трубку забора эконостата (запрессована в крышку карбюратора и входит прямо в канал распылителя эконостата) просверлить 0,8мм.

Остаточный уровень топлива 23...23,5мм.

На сегодняшний момент добавил бы подрезку внутренних элементов малых диффузоров - см. последние темы по карбюраторам.

Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2025, 18:52:06