КлиматКонтроль vs Кондиционер
12 Января 2025, 11:33:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КлиматКонтроль vs Кондиционер  (Прочитано 2888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #30 : 23 Июня 2006, 07:21:05 »

Цитировать
Ну ты сравнил! В "нормальном" там же давление  А тут циркуляция самотеком  Всего один бак!
А там: испаритель, компрессор, радиатор...  И в машине все это постоянно трясется.
Если это к тому, что на обычном вероятность прохудиться выше, то да, согласен - но с фразой "ломаться там нечему" все равно не согласен Smile
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #31 : 23 Июня 2006, 09:50:38 »

Однако я что то не слышал пока, чтобы кто - нибудь использовал систему кондиционирования на других принципах, кроме как компрессорную....
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 23 Июня 2006, 10:03:20 »

Потому что где для этого пельтье такой генераторище взять? ТОлько если автономный дизель в багажник.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #33 : 23 Июня 2006, 10:27:47 »

"ТОлько если автономный дизель в багажник."

Лучше в прицепе.....
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #34 : 23 Июня 2006, 17:21:39 »

А вот интересная информация к размышлению.
Воздух из центральных дефлекторов в Иже идет холоднее чем из боковых. При включенной печке я думал что просто щели и выдувает, но вот на лето, выключил печку, да и ручка в положения холодный воздух стоит, а все равно из центральных дует холднее чем из боковых(причем реальнее градусов на 5-7, но не мерил).
Кто то тут говорил что можно воздух разлагать по слоям холодный и горячий(при закручивании в вихрь), горячий на улицу холодный в салон и нужен то вентилятор только да хитрая кастрюля с трубками(ее то конструкцию и не удалось узнать).  Так что я думаю реально получить пусть не кондей но воздух и дефлекторов пусть на 5-10 градусов, но холоднее чем на улице, а это уже приятнее.     
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #35 : 24 Июня 2006, 09:47:42 »

Можно, НО !!!    ГДЕ взять РАСЧЕТЫ Такого агрегата и чертеж ?!?!?!"  Изготовить по чертежу я думаю не так сложно будет.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #36 : 26 Июня 2006, 06:51:48 »

Можно вставить элемент в воздуховод, но как отводить тепло от горячей плоскости?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2023, 03:14:31