КлиматКонтроль vs Кондиционер
12 Января 2025, 10:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КлиматКонтроль vs Кондиционер  (Прочитано 2887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 20 Июня 2006, 13:09:04 »

Да вроде гена там особо не нужен. Компрессор кондея обычно прямо от двигла крутится...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 20 Июня 2006, 22:34:08 »

Я ж говорю про пельтье, какое двигло :rolleyes:
Насколько мощный гена... уже не помню посмотри поиск, я там выкладки давал.
Еще особенность была - при включенном кондее дальний свет включать нельзя было Big Grin
Записан

welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #17 : 20 Июня 2006, 23:13:28 »

кондишен на Пелтье это сильно:)
но все-таки не стоит забывать, что потоки в Иже будутдалеко не оптимальны -говоря коротко воздух будет через известное место меремешиваться, хотя холодить в физиономию будет отлично...ну там пневмония всякая.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 20 Июня 2006, 23:53:10 »

Это не только сильно, но и самый дешевый вариант!
К тому же нет движущихся/изнашивающихся частей :cool:
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #19 : 21 Июня 2006, 06:42:00 »

 Кто может оценить потребную мощность элементов Пельте.
Моя контора их производит, может что и выйдет.
И питание у них удобное 14 В
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 06:44:30 от v.zh » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #20 : 21 Июня 2006, 09:29:06 »

Еще особенность была - при включенном кондее дальний свет включать нельзя было Big Grin
Это с какого бодуна???  Ближний 55 ватт, дальний 60.

 Люк вообще ничего не потребляет, буду ставить в начале июля.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #21 : 21 Июня 2006, 11:04:54 »

"Кто может оценить потребную мощность элементов Пельте.
Моя контора их производит, может что и выйдет.
И питание у них удобное 14 В"

А каков КПД у этих элементов? Для автомобиля, я думаю, нужно по холоду ну никак не меньше 2 - 3 киловатт. Как там с генератором? Если только от Братской ГЭС....
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #22 : 21 Июня 2006, 11:12:09 »

Для автомобиля, я думаю, нужно по холоду ну никак не меньше 2 - 3 киловатт. Как там с генератором? Если только от Братской ГЭС....

Откуда эти цифры ? Домашний двухметровый  с морозилкой холодильник 600 Вт
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #23 : 21 Июня 2006, 11:31:08 »

Ориентируюсь по производительности сплит систем для помещений. Домашний холодильник - детский лепет. Он этот холод, что в камере, нарабатывает часами. Даже по потреблению компрессорного кондиционера в автомобиле: при включении жалуются, что отжирает значительную часть мощности от двигателя. На самом деле 1 - 2 л.с. Ну, значит, до 2 квт., если по максимуму считать. Сплит система для помещения, потребляющая из электросети около 1 квт., по холоду выдает 4 - 6 квт! Вот такими мощностями надо располагать примерно. А в случае применения элементов Пельтье - непосредственное преобразование эл. энергии в тепло\холод - почему про КПД и спросил...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 11:44:03 от sansan » Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #24 : 21 Июня 2006, 12:09:07 »

Цитировать
Кто может оценить потребную мощность элементов Пельте.
Моя контора их производит, может что и выйдет.
И питание у них удобное 14 В
Так вы их производите! Почему характеристики не знаете :rolleyes:  lol lol lol
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #25 : 21 Июня 2006, 14:16:30 »

Характеристики я знаю, не знаю потребность.
Ватты косвенный параметр, вопрос сколько к. калорий нужно забрать из воздуха для понижения температуры воздуха в салоне  скажем на 5 градусов
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 21 Июня 2006, 16:36:33 »

Я ж говорю про пельтье, какое двигло :rolleyes:
...

Опа. Выходит, я в танке. sad  Объясните плиз, что за зверь такой? Или где почитать..? А то так и помру дураком... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #27 : 22 Июня 2006, 12:29:10 »

Раньше было, сейчас в нете не нашел... Я даже звонил и расспрашивал. Система была гибкой - 500-700$ - зависит от количества элементов. Да и типа сейчас можно на 300 разориться, потом еще. Все ж не штуку сразу отдавать.
Короче, ставится доп бачок с ОЖ + сами элементы, которые жрут много павпЅ В компах такое применяется, 12в и все такое :rolleyes:
Элементы под напругой с одной стороны холодные, с другой - горячие. Тепло - в доп бачок. Холод - в салон Big Grin
Минусы - кпд.
Плюсы - отсутствие движущихся частей, нечему ломаться, не нужно заправлять, периодически включать и тд.

ps
В поисковике найдешь подробно... только слово правильно пиши Wink
Найдешь где все еще ставят - давай ссылки :cool:
Записан

welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #28 : 22 Июня 2006, 15:16:19 »

Цитировать
нечему ломаться
это зря.. 99% нашего требует частого вмешательства владельца
Цитировать
не нужно заправлять
хм..если течь не будет, а как мы знаем, на наших машинах постоянно что-то течет:)
кондиционер тоже заправлять не надо, если не прохудится:)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 22 Июня 2006, 22:58:22 »

Ну ты сравнил! В "нормальном" там же давление павпЅ А тут циркуляция самотеком Wink Всего один бак!
А там: испаритель, компрессор, радиатор... barfy И в машине все это постоянно трясется.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 12:28:33