проблемы на горячем движке...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 02:42:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы на горячем движке...  (Прочитано 1396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 14 Июня 2006, 21:54:34 »

Доброго времени суток, карбюраторщики!

Что-то подобное уже обсуждалось, но теме не менее прошу поделиться своими соображениями.  Мафынка у меня 2110 карбовая (солекс) Карб чистил -регулировал год назад, с тех пор он меня не беспокоил. Расход топлива в норме, динамика тоже. Заводится на холодную отлично, на горячую похуже. Вообщем нареканий нет особых. Лезть туда тоже не хочу, пока работает Smile

Проблемы возникают только на хорошо прогретом движке, после 20 минутного стояния в пробках на жаре

На холодную и на трассе устойчивые холостые, держатся 950 примерно. Но после стояния в пробках на жаре начинается:

 - Холостые снижаются до 800 и плавают в пределах 700-850.
- Машинка тупее разгоняется
- Когда едешь с постоянной скоростью на 1-2 передаче  чувствуется ?качение? машины.
- иногда при переключении на 4ю чувствуется рывок, быть может топлива в этот момент не хватает в поплавковой камере?


В принципе было и раньше, до лета на оч прогретом двиге:
- Детонация на высоких оборотах (свечи менял, угол зажигание выставляи)


Еще раз повторю: все симтомы тока на ХОРОШО прогретом движке появляются. На трассе все ок, но вот в городе...
Какие будут идеи?
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #1 : 14 Июня 2006, 22:32:16 »

первое что приходит в голову - сделать температуру двигателя ниже Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 15 Июня 2006, 07:35:53 »

Проверить производительность бензонасоса (я бы кинул мокрую тряпку на него в тот момент, когда проявляются траблы - если полегчало в ремонт или на замену бензонасос); проверить герметичность игольчатого клапана карбюратора; проверить работу невозвратного клапана в топливопроводе рециркуляции в бензобак (должен достаточно легко продуваться в сторону бензобака и быть герметичным в обратном направлении).
Удачи.
Записан

ShPA
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #3 : 15 Июня 2006, 07:46:14 »

Было то же на Озоне. Грешил на бензонасос. Поменял на Пекар. Прошло.
Детонация на высоких оборотах при нормальном зажигании заставляет подумать, что насос недорабатывает.
Записан
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #4 : 15 Июня 2006, 07:52:56 »

Вся проблема в том что на Вазовских восьмиклапанниках карб находится над выпускным коллектором, соответственно в жару в поплавковой камере яйца варить можно, чрезмерно много паров бензина идет на образование смеси, холодная порция бензина немного помогает, процесс повторяется клапан открылся - нагрев - испарение из-за этого плавают обороты ХХ (болезнь почти всех карбовых движков). УЗАМ почти свободен от этого эффекта - все портит бензонасос на головке ( испарение идет в нем ).
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #5 : 15 Июня 2006, 09:19:45 »

Я так подозреваю что дело именно в нагревании карбюратора от движка или перегрев бензонасоса. Когда двигатель держит рабочую температуру (карлсон не включается или включается до 3-5 раз) то все нормально. Но стоит постоять в пробке хорошенько, начинается плавание...
А вчера когда приехал домой (перед этим долго стоял в пробке), потрогал рукой бензонасос - горячий , невозможно руку держать, практически как движок. Он должен быть таким нагретым?

В выходные займусь экспериментами с тряпкой и посмотрю обратный клапан Wink Кстати, снимал я ентот клапан, дул в шланг в сторону бака (предварительно сняв крышку бензобака). Не сказать, чтобы легко дуется, но дуется нормально вроде.

И какие будут мнения насчет снятия подогрева с карбюратора??
« Последнее редактирование: 15 Июня 2006, 09:27:28 от rest » Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 15 Июня 2006, 09:27:03 »

Сделал обновление бензонасосу (мембрана, клапана, резинки). При нагреве стал плохо качать. Вернул старые уплотнители клапанов на место - проблема прошла...
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #7 : 20 Июня 2006, 19:14:12 »

В последние жаркие деньки в пробках такая же фигня была, падали холостые и лампа давления масла мигать начинала тяга никакая. Поставил две толстеньких паронитовых прокладки под карб,  глючить перестала, об карб руки не обжигаешь Wink.  тока на зиму лучше с одной
скоро диплом защищать павпЅ, вот ношусь туда сюда вечерами со всякими бумагами
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 13:27:42