Закипел...
17 Декабря 2025, 11:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипел...  (Прочитано 3249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #15 : 15 Июня 2006, 19:09:51 »

5 градусов это не постоянная разница, понятно что на движущейся машине она будет больше чем на стоящей, т.к. жижа сильнее охладиться
у меня было так что когда датчик на 92 градусах включал вентилятор, тосол в системе закипал
к сожалению из-за падения форума пропала тема в которой я описывал как мы с uncle sergio датчики и показометр 41 панели проверяли и градуировали
Ставил я 82-87, так вентилятор все время работает. Температура при движении на трассе 91-93 градуса, вентилятор при этом не включается. Если к 82-87 прибавить 5 градусов разницы (см. выше) получаем 87-92.
не совсем понял о чем речь, т.к. если температура движка 93 градуса, то с разницей в 5 градусов получем в радиаторе 88
« Последнее редактирование: 15 Июня 2006, 19:11:35 от Casper » Записан

УУУУ(С)
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 15 Июня 2006, 20:14:48 »

"...не совсем понял о чем речь, т.к. если температура движка 93 градуса, то с разницей в 5 градусов получем в радиаторе 88..."
-----
Все правильно, температура в радиаторе 88, а температура включения вентилятора 87, т.е. при 92 в двигателе вентилятор работает, а на скорости толку от него (вентилятора). По бортовому компьютеру достаточно точно это дело можно отслеживать, а на приборке просто показометр.
Сейчас стоит 88-92, температура включения 95. Родной был тоже 88-92 но включался около 97.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 15 Июня 2006, 20:31:26 »

а не пофиг , работает он или нет на ходу ? если двигатель не переохлаждается ?
кстати при этом датчике , что все любят ( 87-92 ) при движении и стоянии в пробке температуры разные
а с датчиком 82-87 она одинакова . Вот теперь и понятно , что в первом случае в пробке и есть слегка перегрев ( бо не должен прогретый двигатель при исправном термосе менять свою температуру )
кстати о термосе ... Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 26 Июня 2006, 01:29:19 »

Ну, как будто все наладил.
Поменял термостат! У меня-ж была "панама" (писал тут) с месяц назад, когда соскочила шлангичка печки и я 1-2 км тянул до заправочной без жижики. Загрелся нехило. Пол часа потом ждал, что-б остыло, до того как антифриз залить. Тем не менее термостат видимо "пережарился". Снял, вскипятил. Вроде работает, но как-то вяло открывается. Взял в ЮП "Нивский" на 80 градусов (на "родном" маркировка была 83), поставил, с перепугу еще и датчик вентиллятора на 82-87 поставил (родной был 92-87). Вчера/сегодня - ходовые испытания (на дачку и обратно). Это на обратной я кипеть пытался (всю дорогу маленький подъем). Сегодня - всё Ok! М.б. движок даже чуть холодноват: стрелочка чуть гуляет (когда карлсон включается) между 80 и 90. Притопил чуток - не греется! Машинка сама в разгон просится. И жижика не разбрызгивается: до того, как начались закипания, были предупредительные симптомы - из под крышки расш.бачка иногда чуть брызгало (т.е. уже подкипал чуть, но я не чувствовал. А термостат доздыхивал)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #19 : 26 Июня 2006, 08:37:43 »

У меня давно стоит уменьшенный шкив помпы. При переборке движка в 2.0 дополнительно расширил водяной канал в передней крышке (проставкой 8мм) + поменял датчик радиатора на 87-82 (раньше был 92-87). Термостат верхний, как на М-412. Но и это не спасало от постоянно работавшего вентилятора на радиаторе. А теперь поставил шестилопостную крыльчатку на помпу... И всё, вентилятор на радиаторе включается только после 5 минут стояния в пробках, и выключается буквально через 30 секунд, и далее так через 3 минуты. То-есть, ИМХО, абсолютно нормальный температурный режим получился.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30752

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 30 Июня 2006, 13:27:39 »

У меня давно стоит уменьшенный шкив помпы. При переборке движка в 2.0 дополнительно расширил водяной канал в передней крышке (проставкой 8мм) + поменял датчик радиатора на 87-82 (раньше был 92-87). Термостат верхний, как на М-412. Но и это не спасало от постоянно работавшего вентилятора на радиаторе. А теперь поставил шестилопостную крыльчатку на помпу... И всё, вентилятор на радиаторе включается только после 5 минут стояния в пробках, и выключается буквально через 30 секунд, и далее так через 3 минуты. То-есть, ИМХО, абсолютно нормальный температурный режим получился.
сколько слышал от владельцев масиков (М412) все стремятся избавиться от крыльчатки установкой электрокарлсона. а ты наоборот. чем это обосновано?
у меня у самого М412 с шестилопастной крыльчаткой. проблемы с температурой только в пробках. у отца Фабула. у него вентилятор включается независимо от типа движения. конечно по трассе реже, в городе чаще. но включается всегда. может это радиатор виноват? мала теплоотдача? ведь крыльчатка на помпе мало эффективна при езде, охлаждение только набегающим воздухом.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2025, 17:04:35
×