Закипел...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 04:49:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипел...  (Прочитано 3113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« : 12 Июня 2006, 23:32:06 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,20796.msg254915.html#msg254915
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31915



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 13 Июня 2006, 10:04:56 »

я бы подумал , что термос дурит .
тошнить хватает , а как на обороты ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #2 : 13 Июня 2006, 12:03:58 »

+1 я бы тоже просто термостат махнул. (У меня дало эффект)
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 14 Июня 2006, 10:30:34 »

я бы подумал , что термос дурит .
тошнить хватает , а как на обороты ...
Типа недооткрывается? Гм.. Мого-быт, мого-быт.. Тоже такие подозрения. Но начинает он открываться вовремя, бо под умеренной нагрузкой 90 держит четко
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 14 Июня 2006, 17:34:56 »

Еще бы надо, по-моему, проверить, как тосол течет по системе, не мешает ли ему что-нибудь. Может какая накипь, кусок шланга Smile или еще что-нибудь.

Как вариант, проблемы с насосом - что-то в нем износилось и не обеспечивает необходимую производительность, а при хороших оборотах и отдача тепла выше. Либо ослаб натяг ремня (или что-то на него попало, уменьшающее трение) и на больших оборотах он недостаточно хорошо вращает помпу, опять же не обеспечивая производительность.

Еще вариант - датчик с правильными параметрами включения-выключения? Для УЗАМыча нужно, насколько мне склероз не изменяет Smile, 87-92 град. Цельсия.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31915



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 14 Июня 2006, 18:26:18 »

Цитировать
Для УЗАМыча нужно, насколько мне склероз не изменяет , 87-92 град. Цельсия.
ну может по рекомендациям и так , но узам как в оде , так и в 41-м ( там вообще точно надо )  82-87 . Ну никак неправильно в таких системах охлаждения 87-92 ставить , совсем на пределе работает sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 14 Июня 2006, 18:48:56 »

Цитировать
Для УЗАМыча нужно, насколько мне склероз не изменяет , 87-92 град. Цельсия.
ну может по рекомендациям и так , но узам как в оде , так и в 41-м ( там вообще точно надо )  82-87 . Ну никак неправильно в таких системах охлаждения 87-92 ставить , совсем на пределе работает sad
Я таких и не видел (пока?). В магазине только 92-87 (от рождения такой-же стоял) и "что-то там -100" для зубил
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 14 Июня 2006, 19:47:58 »

у меня тоже такой стоял
но при первой возможности заменил на 82-87
кстати в магазинах они есть и под названием для 2101-07
Записан

УУУУ(С)
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 14 Июня 2006, 21:10:35 »

Кстати, разность между температурой включения вентилятора и температурой в патрубке, где установлен датчик измерителя температуры ~5 градусов. Измерено бортовым компьютером, его датчик стоит рядом с датчиком измерителя. Старый датчик включался на 97 градусах - умер (перестал выключатся), новый включается при 95 градусах.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 15 Июня 2006, 08:32:33 »

но узам как в оде , так и в 41-м ( там вообще точно надо )  82-87 . Ну никак неправильно в таких системах охлаждения 87-92 ставить , совсем на пределе работает sad
Может и так, я на УЗАМе ездил несколько лет назад. Потому и не утверждаю, а предполагаю.

Вобщем, получается, тут "собака порылась", в неправильном датчике включения проблема?
Записан
Georg
Гость
« Ответ #10 : 15 Июня 2006, 11:11:13 »

М-э-эээ...
А как отличают датчики по температуре срабатывания?
Где и какая у них маркировка7
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #11 : 15 Июня 2006, 11:13:10 »

прямо на датчике цифры выбиты
Записан

УУУУ(С)
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 15 Июня 2006, 11:18:41 »

Маркировка температуры срабатывания выбита на одной из граней железного корпуса датчика.
Датчик с температурой срабатывания 87-82 проще найти в москвичёвских (АЗЛК) отделах. В вазовских/ижовских отделах пытаются втюхать датчики от классики (92-87), а он для УЗАМ слишком горячий.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2006, 11:21:41 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Georg
Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2006, 11:34:06 »

Ага!
Спасибо!
Век живи век учись, я признаться, до сегоднешнего дня этого не знал.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 15 Июня 2006, 18:54:26 »

Ставил я 82-87, так вентилятор все время работает. Температура при движении на трассе 91-93 градуса, вентилятор при этом не включается. Если к 82-87 прибавить 5 градусов разницы (см. выше) получаем 87-92.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 20:08:30