Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« : 12 Июня 2006, 23:32:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31915
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 13 Июня 2006, 10:04:56 » |
|
я бы подумал , что термос дурит . тошнить хватает , а как на обороты ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июня 2006, 12:03:58 » |
|
+1 я бы тоже просто термостат махнул. (У меня дало эффект)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #3 : 14 Июня 2006, 10:30:34 » |
|
я бы подумал , что термос дурит . тошнить хватает , а как на обороты ...
Типа недооткрывается? Гм.. Мого-быт, мого-быт.. Тоже такие подозрения. Но начинает он открываться вовремя, бо под умеренной нагрузкой 90 держит четко
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 14 Июня 2006, 17:34:56 » |
|
Еще бы надо, по-моему, проверить, как тосол течет по системе, не мешает ли ему что-нибудь. Может какая накипь, кусок шланга  или еще что-нибудь. Как вариант, проблемы с насосом - что-то в нем износилось и не обеспечивает необходимую производительность, а при хороших оборотах и отдача тепла выше. Либо ослаб натяг ремня (или что-то на него попало, уменьшающее трение) и на больших оборотах он недостаточно хорошо вращает помпу, опять же не обеспечивая производительность. Еще вариант - датчик с правильными параметрами включения-выключения? Для УЗАМыча нужно, насколько мне склероз не изменяет  , 87-92 град. Цельсия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31915
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 14 Июня 2006, 18:26:18 » |
|
Для УЗАМыча нужно, насколько мне склероз не изменяет , 87-92 град. Цельсия. ну может по рекомендациям и так , но узам как в оде , так и в 41-м ( там вообще точно надо ) 82-87 . Ну никак неправильно в таких системах охлаждения 87-92 ставить , совсем на пределе работает 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #6 : 14 Июня 2006, 18:48:56 » |
|
Для УЗАМыча нужно, насколько мне склероз не изменяет , 87-92 град. Цельсия. ну может по рекомендациям и так , но узам как в оде , так и в 41-м ( там вообще точно надо ) 82-87 . Ну никак неправильно в таких системах охлаждения 87-92 ставить , совсем на пределе работает  Я таких и не видел (пока?). В магазине только 92-87 (от рождения такой-же стоял) и "что-то там -100" для зубил
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 14 Июня 2006, 19:47:58 » |
|
у меня тоже такой стоял но при первой возможности заменил на 82-87 кстати в магазинах они есть и под названием для 2101-07
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #8 : 14 Июня 2006, 21:10:35 » |
|
Кстати, разность между температурой включения вентилятора и температурой в патрубке, где установлен датчик измерителя температуры ~5 градусов. Измерено бортовым компьютером, его датчик стоит рядом с датчиком измерителя. Старый датчик включался на 97 градусах - умер (перестал выключатся), новый включается при 95 градусах.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 15 Июня 2006, 08:32:33 » |
|
но узам как в оде , так и в 41-м ( там вообще точно надо ) 82-87 . Ну никак неправильно в таких системах охлаждения 87-92 ставить , совсем на пределе работает  Может и так, я на УЗАМе ездил несколько лет назад. Потому и не утверждаю, а предполагаю. Вобщем, получается, тут "собака порылась", в неправильном датчике включения проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 15 Июня 2006, 11:11:13 » |
|
М-э-эээ... А как отличают датчики по температуре срабатывания? Где и какая у них маркировка7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #11 : 15 Июня 2006, 11:13:10 » |
|
прямо на датчике цифры выбиты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #12 : 15 Июня 2006, 11:18:41 » |
|
Маркировка температуры срабатывания выбита на одной из граней железного корпуса датчика. Датчик с температурой срабатывания 87-82 проще найти в москвичёвских (АЗЛК) отделах. В вазовских/ижовских отделах пытаются втюхать датчики от классики (92-87), а он для УЗАМ слишком горячий.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2006, 11:21:41 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 15 Июня 2006, 11:34:06 » |
|
Ага! Спасибо! Век живи век учись, я признаться, до сегоднешнего дня этого не знал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #14 : 15 Июня 2006, 18:54:26 » |
|
Ставил я 82-87, так вентилятор все время работает. Температура при движении на трассе 91-93 градуса, вентилятор при этом не включается. Если к 82-87 прибавить 5 градусов разницы (см. выше) получаем 87-92.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|