Помогите разобраться (возможно карб)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 05:15:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться (возможно карб)  (Прочитано 2168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« : 08 Июня 2006, 15:02:23 »

Пару месяцев назад возникла проблема.
Делал очередное ТО (замена масла, фильтров, регулировка клапанов). Работу выполнял знающий человек со стажем (двигатель 2106).
После ТО буквально через день (пробежал около 300 км) повалил черный дым и упали обороты. Приходилось на холостых вытаскивать подсос чтобы не глохнуть.
Вернулся и отдал машину человеку, который ТО делал. Он промыл карб, поменял свечи и выставил зажигание. Проблема вроде исчезла, но немного стучали клапана.
Поездив так, по совету того же мастера совсем немного позднее сделал зажигание и стук исчез, но через пару недель опять повалил черный дым, причем я заметил, что это случилось после того, как на ходу выжимаешь газ посильнее и разгоняешь двигатель до 4000 оборотов или около этого.
После такого разгона обороты холостого хода возрастают с 900 до 1300-1400 и держатся так вплоть до следующего такого разгона и после этого могут вернуться в прежнее состояние, но вот почти сразу после этого начинается черный дым!  sad

Отвез машину на сервис. Там опять промыли карб, поменяли иглу и прокладки, отрегулировали его, выставили зажигание и сказали все в норме, только надо распределитель поменять, а то СН на высоких оборотах большой.
Через день (после разгона и повышения оборотов) опять черный дым.
Отрегулировали на сервисе клапана (сказали, что перетянуты были) и заменили распределитель - сказали теперь все точно в норме.
На следующий день (опять после разгона до 4000 и повышения оборотов) черный дым...

Собсно вопрос - где еще копать?
Может карб все же неисправен?
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 08 Июня 2006, 16:05:26 »

Что за карбюратор?
Может клинит заслонку второй камеры в приоткрытом состоянии?
Записан

ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 08 Июня 2006, 16:12:11 »

Карб ДААЗ (озон)

Да вроде не клинит. Открывал смотрел.
Но посмотрю еще повнимательнее.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 08 Июня 2006, 16:29:33 »

Может это просто после газования маслице в камеру сгорания попадает :rolleyes:
Или через кольца или через отсос картерных газов...
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 08 Июня 2006, 16:47:28 »

Может это просто после газования маслице в камеру сгорания попадает :rolleyes:
Или через кольца или через отсос картерных газов...

Попадало масло, был бы белый дым, а тут черный - это из-за богатой смеси.
А тут либо игла, либо дросельная заслонка второй камеры, причем просто подклинивает, на какое-то время  (что наиболее вероятно, просто снять тягу с вакумного привода), либо деформация карба при нагреве.


 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Лешак
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

Иж-2126,1998г.УЗАМ-????

« Ответ #5 : 08 Июня 2006, 20:15:59 »

Из-за масла тоже может быть черный дым. На высоких оборотах через вентиляцию масло может гнать-сними трубку вентиляции, погазуй, посмотри как и что оттуда дует.  А воздухофильтр чистый? Или жиклеры не перепутаны? Когда вторая заслонка не закрывается чернит на малых оборотах, а наполной дыре она всеравно открыта
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 08 Июня 2006, 22:28:30 »

Можно еще посоветовать почаще заезжать на этот сервис Smile
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #7 : 09 Июня 2006, 09:12:28 »

А иглу меняли? Было такое когда игла западала через раз.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 09 Июня 2006, 11:46:40 »

Заменить воздушный фильтр, отрегулировать зазор прокладками между бензонасосом и его проставкой к блоку цилиндров.
Записан

ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 09 Июня 2006, 15:23:30 »

А иглу меняли?

Новую поставили.
Записан

ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 09 Июня 2006, 15:27:24 »

Заменить воздушный фильтр, отрегулировать зазор прокладками между бензонасосом и его проставкой к блоку цилиндров.

Первый пункт понятен, а что есть отрегулировать зазор прокладками?
Как регулировать?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2006, 16:26:36 от ZeVeS » Записан

Лешак
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

Иж-2126,1998г.УЗАМ-????

« Ответ #11 : 09 Июня 2006, 19:30:07 »

А при чем здесь прокладки? Давление насоса зависит от жесткости пружины.  Толшина прокладок подбирается для того, чтоб не было люфтов в штоке (ускоряется износ) или выход штока не превышал хода рычага (выгибается привалочная плоскость)
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 13 Июня 2006, 09:29:53 »

От толщины прокладок под бензонасосом зависит его производительность.
Уменьшаем толщину прокладок - увеличивается ход штока насоса, увеличивается и производительность.... и наоборот. Вот! Smile
Записан

ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 13 Июня 2006, 16:20:32 »

Похоже проблема была все же в неполном закрывании, заедании 2-й заслонки.

Мастер после пятничной регулировки сказал, что устранил заедание этой заслонки.
Пока проблема не повторяется, но настройки карба какие-то странные:
- обороты хх при стоянке находятся в районе 850-900 оборотов
- при трогании с места и последующем сбросе газа (как в пробке) обороты проваливаются до 600, но потом сразу возвращаются в норм состояние.
- при движении на скорости при сбросе газа сначала падают до 1150-1200, а потом очень плавно опускаются до 950-1000.

Особенно неприятны провалы при сбросе. Движок иногда глохнет.
Что это может быть?
Возможно ли отрегулировать заводскую настройку хх (винт под пломбой)? Его мастер регулировал, мож не так настроил?
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #14 : 14 Июня 2006, 09:05:56 »

Провалы при сбросе газа - это, вероятно, результат работы ЭПХХ - при отпускании педали БУ ЭПХХ перекрывает подачу топлива, пока обороты двигателя не упадут ниже заданного порога. Потм подача топлива через систему ХХ возобновляется.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 20:40:29