Пару месяцев назад возникла проблема.
Делал очередное ТО (замена масла, фильтров, регулировка клапанов). Работу выполнял знающий человек со стажем (двигатель 2106).
После ТО буквально через день (пробежал около 300 км) повалил черный дым и упали обороты. Приходилось на холостых вытаскивать подсос чтобы не глохнуть.
Вернулся и отдал машину человеку, который ТО делал. Он промыл карб, поменял свечи и выставил зажигание. Проблема вроде исчезла, но немного стучали клапана.
Поездив так, по совету того же мастера совсем немного позднее сделал зажигание и стук исчез, но через пару недель опять повалил черный дым, причем я заметил, что это случилось после того, как на ходу выжимаешь газ посильнее и разгоняешь двигатель до 4000 оборотов или около этого.
После такого разгона обороты холостого хода возрастают с 900 до 1300-1400 и держатся так вплоть до следующего такого разгона и после этого могут вернуться в прежнее состояние, но вот почти сразу после этого начинается черный дым!

Отвез машину на сервис. Там опять промыли карб, поменяли иглу и прокладки, отрегулировали его, выставили зажигание и сказали все в норме, только надо распределитель поменять, а то СН на высоких оборотах большой.
Через день (после разгона и повышения оборотов) опять черный дым.
Отрегулировали на сервисе клапана (сказали, что перетянуты были) и заменили распределитель - сказали теперь все точно в норме.
На следующий день (опять после разгона до 4000 и повышения оборотов) черный дым...
Собсно вопрос - где еще копать?
Может карб все же неисправен?