Уфимский инжектор на полнолапом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 05:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уфимский инжектор на полнолапом  (Прочитано 2069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« : 06 Июня 2006, 15:55:45 »

Не уверен, что сюда.... Но все таки. Брату предлагают полноприводную Фабулу 2005 года. С его слов там стоит двух литровый движек. Вроде такие только Уфимские инжектора бывали. ВАЗ-2130 1.8 литра. Знаю, что такие движки есть у некоторых владельцев полнолапых. Кто может поделиться мнением о сем чуде? Надежность, наличие и доступность запчастей. Я так понимаю, что там ничего от обычного Уфимца не подходит? Вообще стоит брать машину с таким двигателем? Остальные моменты вопросов не вызывают.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 06 Июня 2006, 16:23:01 »

Там обычный 3320, только с инжекторной трубой. Инжекторная навеска частично своя, частично от Волги... Блок ЭБУ СоАТЭ или Микас
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #2 : 06 Июня 2006, 20:11:36 »

Пока езжу без принципиальных проблем. Прокладку под башку с диаметром 88мм купил свободно. Башка обычная, 248я.
Оригинален только ресивер и, вроде, топливная рампа. Да, вопрос по выхлопному тракту -  ничего не глушит.  grin И сцепление, мое слабовато.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 06 Июня 2006, 20:22:21 »

Башка обычная, 248я.
Немного не так. Башка обычная, 3320. Т.н. универсальная... от 1.5 до 2.0 литра
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 06 Июня 2006, 20:39:17 »

Я на своем двигателе, когда снимал коробку, видел надпись: УЗАМ 248.
-----------------------------------------------------
baf: "...И сцепление, мое слабовато."

Возможно, как у меня, сцепление от "обычного" Ижа. Узнать можно только вскрытием. И коробка  может быть с пониженным рядом или обычным.

По двигателю. Сейчас только 28 тыща, но кроме свечей, ВВ проводов, катушек зажигания ничего не менял. Забыл: ремень порвался один раз. Немного изменил крышку маслозаливной горловины, и поставил фильтр для масла, как на волгах. Без него масло все таки уходит, похоже через малый контур.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2006, 20:45:17 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 06 Июня 2006, 22:19:34 »

Я на своем двигателе, когда снимал коробку, видел надпись: УЗАМ 248.
А в каком месте была надпись?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 06 Июня 2006, 23:06:11 »

"...А в каком месте была надпись?"
---------------------------------------------
Со стороны маховика.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 06 Июня 2006, 23:38:03 »

голова универсальная
маркируется она как раз как 248-я

топливная рампа от Волги

нестандарт там:
ресивер, впускной коллектор, клапанная крышка, РВ, шкив КВ
может чего ещё по мелочи чего с ходу не вспомнил
Записан
Slav
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #8 : 07 Июня 2006, 06:37:40 »

клапанная крышка от стандартного УЗАМ, РВ стандартный, но с привернутым винтом балансиром под датчик положения коленвала
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 07 Июня 2006, 08:10:44 »

Клапанная крышка специально под инжектор: в ней сделано углубление- посадочное место под Датчик Положения Распредвала.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #10 : 07 Июня 2006, 08:44:10 »

у вас походу авто у всех разные. найди десять различий.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #11 : 07 Июня 2006, 21:07:46 »

На мой взгляд 248i - сыроватое изделие, но ездить можно. Особенно, если по поводу цен на бензин жаба не душит.  grin
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 07 Июня 2006, 21:17:19 »

если на нём особо тапку в пол не давить - то и по бензину можно более мение нормально укладыватся
ну а так вобщем то да... конечно не то что бы самопал... но не очень далеко ушёл от этого состояния

разработку прошивок - так помоему вообще Норма инициировала всё это дело...


но тем не мение всё же по сравнению с Нивой с учётом её большей массы и менее мощного двигла при равноценно динамичной езде расход сопоставим
вот только скажу честно - как то меня Нива не располагает к динамичной езде, в отличии от Ижа
как то там двигло не очень охотно крутится, в отличии от УЗАМа...
« Последнее редактирование: 07 Июня 2006, 21:20:31 от Cure » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2024, 16:07:52