Systo ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« : 06 Июня 2006, 15:55:45 » |
|
Не уверен, что сюда.... Но все таки. Брату предлагают полноприводную Фабулу 2005 года. С его слов там стоит двух литровый движек. Вроде такие только Уфимские инжектора бывали. ВАЗ-2130 1.8 литра. Знаю, что такие движки есть у некоторых владельцев полнолапых. Кто может поделиться мнением о сем чуде? Надежность, наличие и доступность запчастей. Я так понимаю, что там ничего от обычного Уфимца не подходит? Вообще стоит брать машину с таким двигателем? Остальные моменты вопросов не вызывают.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 06 Июня 2006, 16:23:01 » |
|
Там обычный 3320, только с инжекторной трубой. Инжекторная навеска частично своя, частично от Волги... Блок ЭБУ СоАТЭ или Микас
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #2 : 06 Июня 2006, 20:11:36 » |
|
Пока езжу без принципиальных проблем. Прокладку под башку с диаметром 88мм купил свободно. Башка обычная, 248я. Оригинален только ресивер и, вроде, топливная рампа. Да, вопрос по выхлопному тракту - ничего не глушит. И сцепление, мое слабовато.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 06 Июня 2006, 20:22:21 » |
|
Башка обычная, 248я. Немного не так. Башка обычная, 3320. Т.н. универсальная... от 1.5 до 2.0 литра
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 06 Июня 2006, 20:39:17 » |
|
Я на своем двигателе, когда снимал коробку, видел надпись: УЗАМ 248. ----------------------------------------------------- baf: "...И сцепление, мое слабовато."
Возможно, как у меня, сцепление от "обычного" Ижа. Узнать можно только вскрытием. И коробка может быть с пониженным рядом или обычным.
По двигателю. Сейчас только 28 тыща, но кроме свечей, ВВ проводов, катушек зажигания ничего не менял. Забыл: ремень порвался один раз. Немного изменил крышку маслозаливной горловины, и поставил фильтр для масла, как на волгах. Без него масло все таки уходит, похоже через малый контур.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2006, 20:45:17 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 06 Июня 2006, 22:19:34 » |
|
Я на своем двигателе, когда снимал коробку, видел надпись: УЗАМ 248. А в каком месте была надпись?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 06 Июня 2006, 23:06:11 » |
|
"...А в каком месте была надпись?" --------------------------------------------- Со стороны маховика.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2006, 23:38:03 » |
|
голова универсальная маркируется она как раз как 248-я
топливная рампа от Волги
нестандарт там: ресивер, впускной коллектор, клапанная крышка, РВ, шкив КВ может чего ещё по мелочи чего с ходу не вспомнил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #8 : 07 Июня 2006, 06:37:40 » |
|
клапанная крышка от стандартного УЗАМ, РВ стандартный, но с привернутым винтом балансиром под датчик положения коленвала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #9 : 07 Июня 2006, 08:10:44 » |
|
Клапанная крышка специально под инжектор: в ней сделано углубление- посадочное место под Датчик Положения Распредвала.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
062
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2006, 08:44:10 » |
|
у вас походу авто у всех разные. найди десять различий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #11 : 07 Июня 2006, 21:07:46 » |
|
На мой взгляд 248i - сыроватое изделие, но ездить можно. Особенно, если по поводу цен на бензин жаба не душит.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #12 : 07 Июня 2006, 21:17:19 » |
|
если на нём особо тапку в пол не давить - то и по бензину можно более мение нормально укладыватся ну а так вобщем то да... конечно не то что бы самопал... но не очень далеко ушёл от этого состояния
разработку прошивок - так помоему вообще Норма инициировала всё это дело...
но тем не мение всё же по сравнению с Нивой с учётом её большей массы и менее мощного двигла при равноценно динамичной езде расход сопоставим вот только скажу честно - как то меня Нива не располагает к динамичной езде, в отличии от Ижа как то там двигло не очень охотно крутится, в отличии от УЗАМа...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2006, 21:20:31 от Cure »
|
Записан
|
|
|
|
|