карбюратор 2101-1107010 на 2106 стоит ли?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:58:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор 2101-1107010 на 2106 стоит ли?  (Прочитано 2953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denis-k ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ростов-на-Дону

« : 05 Июня 2006, 19:36:03 »

Люди, подскажите, пжлста, а то уже окончательно запутался:
нашли два карба (сабж) сказали, что полностью восстановят оба за 1200 руб., стоит ли его ставить на мою 2106 1,5 л.? В чем принципиальное отличие между этим карбом и 2103 кроме тарировочных данных? может кто ссылку даст?

З.Ы. карб 2101 можно переделать в 2103 заменой деталей, без использования напильника?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 20:27:49 от denis-k » Записан
denis-k ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ростов-на-Дону

« Ответ #1 : 05 Июня 2006, 23:24:20 »

От всех здешних карбюраторных переживаний голова пухнет  puzzled вчера только узнал, что такое карбюратор, а сегодня уже смогу отличить ЭТ от МД   bouncing
Теперь о том, что моя голова смогла переварить из сегодняшнего шараханья по форуму:
1. Что бы переделать/доделать карб 2101, до нормального состояния мне по минимуму необходимо растачивать БД1 до 24, а БД2 до 26 + подбирать и менять родные МД, ГТЖ и ГВЖ.
...
3. Но мне все еще не понятно, что будет со всей системой ХХ, а то там много пока не понятных слов типа ЭПХХ, где и как это работает и в чем отличие ХХ 2101 от ХХ 2107...-20, что придется переделать?
4. Еще хотелось бы ссылочку про эконостат, что это такое и с чем его едят, а то иногда эта штуковина здесь мелькает, а более подробной инфы пока не нашел
5. Я так и не понял про расточку МД, на что это влияет? Улучшает динамику или экономичность? Что нужно для динамики, а что для экономичности?
Записан
denis-k ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ростов-на-Дону

« Ответ #2 : 05 Июня 2006, 23:35:00 »

Кстати, тут давече, начитавшись на первых парах поставили другу в 21074 ГТЖ1=135, ГВЖ1=170, ГТЖ2=162, ГВЖ=190, МД1=4.0, УН=50 (правда он уже стоял) и... практически НИЧЕГО не изменилось! Аж абидна sad
Он любитель все свои авто крутить до "немагу", сам рядом сидел, когда на 2КПП стрелка легла на 100, на трассе до 175 крутил, а тут поставили, думали "станет ракетой", ага! три раза! больше времени угрохали на поиски потрахов, теперь как понимаю простой заменой ГТЖ и ГВЖ для нормального зримого результата не отделаться... может скажете почему не увидели разницы?
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 06 Июня 2006, 07:21:49 »

К сожелению, на нашем Форуме никто не дает реальных цифр и результатов от доработок карбюратора. Единственный, кто привел результаты - Борис 030 два года назад после поездки на юг. Спасибо ему, но очень хочется иметь раскладку по отдельным доработкам
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 07 Июня 2006, 16:32:27 »

К сожелению, на нашем Форуме никто не дает реальных цифр и результатов от доработок карбюратора. Единственный, кто привел результаты - Борис 030 два года назад после поездки на юг. Спасибо ему, но очень хочется иметь раскладку по отдельным доработкам

А как выложишь, это надо куда то ехать и в более менее стационарном режиме, а тут у меня расход по городу средний на 2 литра прыгает, от 8 до 10 литров на сотню (и это по ДРТ, можно мгновенный расход смотреть). Так что экономию в пол литра отловить не получается. А вот динамику можно.
а по трассе при 100-110 средний расход около 8 литров на 5 передаче.
свыше 120 улезает за 10 литров(позднее открытие 2 камеры сказывается)

Если интересно:
1 камера МД1 треуголка New (внутренний диаметр 9,3 мм) 112/150 или 120/150 разницы не заметил. 112 надо уровень повышена 1-1,5 мм от середины наклонной плоскости, на 120 пониже на 1 мм. мдеально наверное был бы какой нибудь 117. 
2. камера без изменений.
привод ДЗ, 2 вакуумный срабатывает на 3500-4000 тысячах. 

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Basset
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138

г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск

Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ

« Ответ #5 : 07 Июня 2006, 16:52:34 »

А у меня с завода стоит карб, на котором написано 2107
Записан
denis-k ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ростов-на-Дону

« Ответ #6 : 07 Июня 2006, 19:24:48 »

Ну что ж вчера поставил этот самый 2101, все стандартно (в плане ГТЖ, ГВЖ и т.д. разве что ГТЖ2 поменял на 150)  реально ничего не заметил, может что и изменилось, но на мой косой  lol глаз не видать. Пока катаюсь на нем - лень снимать обратно Smile, правда машина чуть больше стала греться.
Посмотрим, что дальше будет...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 19:31:53