От всех здешних карбюраторных переживаний голова пухнет
вчера только узнал, что такое карбюратор, а сегодня уже смогу отличить ЭТ от МД
Теперь о том, что моя голова смогла переварить из сегодняшнего шараханья по форуму:
1. Что бы переделать/доделать карб 2101, до нормального состояния мне по минимуму необходимо растачивать БД1 до 24, а БД2 до 26 + подбирать и менять родные МД, ГТЖ и ГВЖ.
...
3. Но мне все еще не понятно, что будет со всей системой ХХ, а то там много пока не понятных слов типа ЭПХХ, где и как это работает и в чем отличие ХХ 2101 от ХХ 2107...-20, что придется переделать?
4. Еще хотелось бы ссылочку про эконостат, что это такое и с чем его едят, а то иногда эта штуковина здесь мелькает, а более подробной инфы пока не нашел
5. Я так и не понял про расточку МД, на что это влияет? Улучшает динамику или экономичность? Что нужно для динамики, а что для экономичности?