разобрал из-за тосола, а собрать...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Ноября 2025, 00:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: разобрал из-за тосола, а собрать...  (Прочитано 1951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« : 04 Июня 2006, 01:50:53 »

Тосол пошел в масло? с глушака повалил белый дым? - вроде как признаки пробива прокладки (не прегревался)?
снял голову? и теперь не заняю что делать дальше?
1.Двигатель после капиталки прошел панты. Вокруг гильз миллиметров 5 какого-то непонятного мусора ? в форме белых кристаллов, довольно твердый, но крошится? не пластмасса и не метал? езжу на тосоле, зимой машина не эксплуатировалась, тосол не сливал?
2.на поршнях появились следы впускных клапанов в форме месяца. при капремонте была заменена вся поршневая? так что все новое?зазор клапанов тоже в норме?
на счет первого, предполагаю, что это за зиму мог кристаллизоваться тосол?
на счет второго ? возможно пружинки клапанов слабоваты? так как машинка 72 г.в. и при проведении капиталки дольно таки сильно пришлось поработать с седлами клапанов?

Что скажите? Может кто сталкивался с подобным? Что делать с клапанами?
Записан

Street Bike Team
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 04 Июня 2006, 03:33:38 »

Следы  на поршне это выработка, наклеп или просто сдут нагар- чистый металл? Фото желательно бы. Клапана не гнуты? На всех клапанах?
 Что делать?  Чистить кристаллы, при исправной головке и следовательно клапанах увеличить толщину прокладки. (поставь две). Возможно излишне увлеклись правкой (притиркой) головки
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« Ответ #2 : 04 Июня 2006, 10:20:54 »

следы есть на всех 4 поршнях от впускных клапанов... - ямки в форме полумесяца. Глубина - ну пальцем чувствуется...
Клапана не гнуты.
А что могут быть за кристалы??? Откуда и почему? Во время ремонта все было идеально вычещено и воду после этого не заливал...
Записан

Street Bike Team
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 04 Июня 2006, 10:40:22 »

А что могут быть за кристалы??? Откуда и почему? Во время ремонта все было идеально вычещено и воду после этого не заливал...
Это тосол. Точнее, накипь тосола...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« Ответ #4 : 04 Июня 2006, 19:38:52 »

увеличить толщину прокладки. (поставь две)

а есть ли какието ремонтные прокладки?
если поставить две - они нормально обожмутся?
Записан

Street Bike Team
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 04 Июня 2006, 19:40:16 »

А может просто кольца медные нужны для блока?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« Ответ #6 : 04 Июня 2006, 19:54:25 »

которые под гильзами??? стоят...
Записан

Street Bike Team
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32016



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 04 Июня 2006, 20:52:02 »

с клапанами делать следующее :
проверять высоту головки ( то , что виновата прокладка , еще не факт , может плоскость кривая , и если ее еще обработать - а сколько еще ДО с ней было? - то тарелки клапанов еще ближе к поршням окажутся)
проверить выступание клапанов ( т.е при установке седел не находятся ли они ближе к поршням )
точно ли стоит поршневая от этого двигателя ? - либо как вариант - не торчат ли поршни больше положенного из гильз?
















Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« Ответ #8 : 05 Июня 2006, 08:20:29 »


короче, вроде как разобрались с причиной...
при ремонте голову притерли сильно... так что нужна прокладка...
отсюда вопрос: а есть ли какието ремонтные прокладки?
если поставить две - они нормально обожмутся?

поршневая от этого двигла...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 08:30:40 от patriot007 » Записан

Street Bike Team
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 06 Июня 2006, 03:37:01 »

Прокладки обожмуться точно. Думаю лучше сделать через алюминиевую прокладку, которую устанавливают при переводе на 76 бензин.( В недавние годы такого добра много было.) Последствия пережатия ликвидируешь, гарантированно две уплотнительные прокладки будут стоять и с бензином проблем меньше.Думай.  Удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32016



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 06 Июня 2006, 08:58:22 »

Цитировать
при ремонте голову притерли сильно... так что нужна прокладка...
кстати интересно , при таком сильном обнижении передняя крышка ( верхняя ) становится с проблемами ( вообщето ее тоже положено на ту же величину "притереть" )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #11 : 06 Июня 2006, 09:00:52 »

Для информации - алюминиевая прокладка ГБЦ на УЗАМ продается в новом КЭМПе на 46-м километре Каширского шоссе.
Видел в прошлое воскресенье. Там же есть и вкладыши и гильзы и поршни.
Записан

patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« Ответ #12 : 06 Июня 2006, 20:45:07 »

Цитировать
при ремонте голову притерли сильно... так что нужна прокладка...
кстати интересно , при таком сильном обнижении передняя крышка ( верхняя ) становится с проблемами ( вообщето ее тоже положено на ту же величину "притереть" )
да.. проблему ощутил... только когда снимал... сломал один болт...


Для информации - алюминиевая прокладка ГБЦ на УЗАМ продается в новом КЭМПе на 46-м километре Каширского шоссе.
Видел в прошлое воскресенье. Там же есть и вкладыши и гильзы и поршни.
ну мне это мало чем поможет, так как я из Киева Smile


СПАСИБО огромное ВСЕМ!!! Особенно Кузьмичу! Wink

пошел ставить... отпишусь о результатах;)
Записан

Street Bike Team
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 06 Июня 2006, 20:49:45 »

ну мне это мало чем поможет, так как я из Киева Smile
А вот для этого и существуют поля в профиле, которые можно было бы и заполнить...  mad
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 05:29:23