Маршруток-ГАЗелей, возможно, скоро не будет.
25 Декабря 2024, 08:15:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маршруток-ГАЗелей, возможно, скоро не будет.  (Прочитано 2123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший
Гость
« : 03 Июня 2006, 12:15:30 »

... по крайней мере, у нас в городе.  Big Grin
Недели две назад на улицах как-то сразу одновременно в большом количестве появились новые маршрутки - микроавтобусы Mersedes-Sprinter.
Высокенький такой симпатичный автобусик. Внутри - 18 кресел, расположенных ровными рядами (два слева, одно справа). Никаких боком, задом и прочих кресел нет. Сидеть удобно, коленки помещаются легко. В проходе можно стоять в полный рост. Заметил, что народ уже неохотно садится в раздолбанные газели. Ждет, когда подъедет Мерседес.
Вот только что будет делать ГАЗ, если ГАЗели станут никому не нужны?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 03 Июня 2006, 12:26:26 »

В Москве какая-то фирма закупила какие-то Форды. Так вот: ездят эти Форды по дорогам еще хуже Газелей, поскольку машина больше, а водители все те же... Один раз такое чудо мне чуть не глядя в крыло не отрулило...

Так что Газель - это не марка машины, это диагноз... Кстати, 18 кресел - это уже автобус. Значит категория "D"...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
int13H
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Жуковский/МО

Был 2126-020. Теперь Сузуковод.

« Ответ #2 : 03 Июня 2006, 12:38:31 »

ГАЗ-то как раз и окажется в выигрыше... Газели в исходном виде хороши только как междугородние маршрутки. Для города делали вариант с высокой крышей, но автоколонны его не берут - дороже, чем стандарт. Теперь, может, задумаются Big Grin.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 03 Июня 2006, 13:23:12 »

   Узнать бы какой такой конструктор Газель под автобус скорчил?
1. Расстояние от стенки до головы меньше всяких норм. Надо надевать танкистский шлем, чтобы в ней ездить. Расстояние от задней стенки до спинки заднего сидения должно быть не менее 200 мм.
2. В пассажирском салоне должно быть не менее двух дверей.
3. Как задние колеса стояли под серединой кузова, так и остались там. Из передней части салона народ выйдет, а задние вперед не очень торопятся. Развесовка такая, что эти 6 или 7 человек пердние колеса чуть ли не от земли при разгоне отрывают.
4. 16 человек это по расчетным нормам 90+20=110 кг каждый + водитель 90 кг. Всего 1850 кг. И все это едет по городу, где иногда надо тормозить.

   Поскольку число мест более 7, категория водителя должна быть D. По моему разумению водители, удостоившиеся такого доверия должны ценить это нести ответственность за безопасность. Причем ответственность не только ущерб при создании опасной ситуации, но и за создание опасной ситуации. Снятие категории D былобы необходимой и достаточной мерой для профилактики нарушений и обеспечения безопасности.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Бывший
Гость
« Ответ #4 : 03 Июня 2006, 13:31:36 »

Особенно порадовал в новой маршрутке один момент. В двух местах в салоне таблички "Аварийный выход. При аварии разбить стекло молотком". Заботливые немцы по-русски написали. Под табличкой кронштейн для молотка. Молотка нет, естественно. Водитель убрал, чтобы не сп...  Российские реалии :-)
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 03 Июня 2006, 13:36:42 »

... Молотка нет, естественно. Водитель убрал, чтобы не сп...  Российские реалии :-)
А мне кажется убрали что бы стекла не побили. Вот совершит водила аварию. А пострадавший подойдет, возьмет молоток и перебьет ему все стекла. И не подкопаешся. Вон табличка весит, что надо сделать в такой ситуации.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Бывший
Гость
« Ответ #6 : 03 Июня 2006, 13:40:08 »

Это хорошо, если стёкла... А если по голове, нечаянно  puzzled
Ну, типа, был в шоковом состоянии, промахнулся  Big Grin
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #7 : 05 Июня 2006, 08:37:36 »

Рано бьете тревогу - ограничение использование дорогих иностранных маршруток идет не от желания их владельцев, а от способности пассажиров их оплачивать. В разное время на маршрутах появлялись иностранные микроавтобусы, но очень быстро исчезали не выдержав конкуренцию. Их стоимость в совокупности со стоимостью и сложностью ремонта и содержания быстро сводит на нет все их преимущества т.к. существующая плата за проезд не способна окупить затраты. Ее не достаточно даже чтобы окупить газельки с высокими крышами не то что мерседесы.

Что у нас изменилось, чтобы можно было говорить о реальном переходе на более дорогие маршрутки ?
Может мы получать стали больше ? Или правительство как-то серьезно поддержало дотациями пассажироперевозки ?
Нет не припомню что-то такого. Думаю что ГАЗикам как и в послевоенное время опять выпала честь вытягивать наши грузоперевозки. Да они далеки от совершенства, но именно благодаря им мы перестали часами ожидать на морозе автобусы, в то время как руководители гос.автопарков плакались что хозяйство нерентабельное, разваливается. Газелькам наверное, пора уже памятник ставить.


« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 08:40:49 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 05 Июня 2006, 14:54:20 »

Газель это самое убогое из того что можно придумать для маршрутов. и в то время как эти всякие автолайны экономят на всём в том числе и на безопасности перевозок они набивают свой карман борясь неза качество перевозок а за их колличество. Взяв новую газель (новую это редкость) они укатывают её до непотребного состояния гоняяя её без ТО с не квалифицироваными водителями по несколько смен они получают окупаймость довольно быстро, нежели если взять нормальный качественный транспорт который и стоит дороже и окупается дольше, но служет не впример лучше окупаймость затягивается.

Раньше экономическая политика бала гнатся за колличеством единиц на маррщруте а сейчас за качеством.
Записан

Понечётный гундос.
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 05 Июня 2006, 16:01:35 »

существующая плата за проезд не способна окупить затраты. Ее не достаточно даже чтобы окупить газельки с высокими крышами не то что мерседесы.



Машины не окупаются, хозяева вот-вот по миру пойдут, а маршруток не меньше, а больше почему-то становится год от года. Наверное на паперти на них собирают, не иначе.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #10 : 05 Июня 2006, 16:43:50 »

Проезд на маршрутке ГАЗели и Мерседесе у нас в городе стоит одинаково - 14 рублей.
И уж думаю, руководство всяких там Автолайнов просчитало, окупятся они или нет, прежде, чем их покупать.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #11 : 08 Июня 2006, 05:49:40 »

Они просто еще не начали ломаться и нормально обслуживаться.уководству разных Автолайнов еще предстоит прослезиться.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #12 : 08 Июня 2006, 06:33:13 »

Газелькам наверное, пора уже памятник ставить.
Автор, как всегда, верен своей манере передергивать
Да, пора ставить памятники ГАЗелям... Много у нас их стоит вдоль дорог, с веночками... Даже в нашем весьма небольшом городе маршрутные ГАЗели вносят очень большой вклад в аварийность... И травмы у пассажиров весьма тяжелые... Говорю не "от балды", доступ к этой статистике у меня есть....
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #13 : 08 Июня 2006, 06:42:48 »

А теперь по поводу затрат... На фирме у нас последовательно были ГАЗель, Соболь и этот самый Спринтер...
По затратам на первом месте был Соболь, вот уж у...ще сыпучее... Причем брался в Нижнем с завода, в люксовой комплектации... Потому и продали, что постоянный ремонт и обслуживание замучали... Спринтер купили на авторынке, б/ушный... Затраты на эксплуатацию, ремонт и обслуживание составили примерно треть от Соболя. Впрочем, топливную экономичность тут сравнивать некорректно, на Спринтере дизель стоял... Но сам факт показателен...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #14 : 08 Июня 2006, 07:44:12 »

Цитировать
Впрочем, топливную экономичность тут сравнивать некорректно, на Спринтере дизель стоял... Но сам факт показателен...
показательно другое: на Газель упорно не хотят ставить дизель, хотя подобной машине он нужен просто по умолчанию
Да, я понимаю, что импортный поднимет на небеса цену, а с отчественными туго, но это не наша проблема. А грузовик на бензине - дурь
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2024, 06:09:55