Помогите избавиться от колдуна!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите избавиться от колдуна!  (Прочитано 4304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Revall ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва

WWW
« : 31 Мая 2006, 11:01:14 »


 puzzled
Никак не могу пройти инструментальный контроль на ГТО из-за задних тормозов.
Разница между левым и правым колесами 56%.
Проверил и заменил все что можно, кроме колдуна.
Если поставить новый, где гарантия, что это поможет?
Хочу вообще его выбросить.
Если кто-нибудь проделал эту операцию, посоветуйте, что нужно прикупить и какие могут быть при этом сложности и косяки. 
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #1 : 31 Мая 2006, 11:06:00 »

Проблемы будут большие зимой, когда задница норовит оказаться впереди машины.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Revall ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва

WWW
« Ответ #2 : 31 Мая 2006, 11:09:40 »

Сейчас важнее решить задачу минимум - пройти ГТО, а потом неспеша проводить восстановительные работы.
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #3 : 31 Мая 2006, 11:15:03 »

а может проще заплатить ?
а по поводу колдуна - и с ним сложно , и  без него стрёмно.
может можно поставить вместо него какой нить типа тройник с калиброванным  маааленьким отверстием, что бы немного ограничивал давление на задние тормозные мехонизмы ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Well
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #4 : 31 Мая 2006, 11:16:51 »

Открути трубки центральной магистрали от колдуна и прекрути их к тормозным шлангам (соблюдаю тормозные контуры)
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #5 : 31 Мая 2006, 11:27:38 »

и прокачай систему от воздуха
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17267

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #6 : 31 Мая 2006, 12:49:09 »

Оторвал нагрузочную пружину от моста,и "нагрузил" ее с помощью проволоки к кузову.Появился легкий занос,но зато колеса при торможении в пол стали блокироваться.Просто торможу аккуратнее.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #7 : 31 Мая 2006, 13:15:39 »

Я эту систему с колдуном "кастрировал" практически сразу, как только обнаружил отставание в торможении задним правым колесом. И никаких проблем с торможением в общем то и не испытываю. Езжу круглый год и помногу. Двухканальный ограничитель давления, я полагаю, почти невозможно сделать абсолютно симметричным. И вообще - диагональная схема тормозов труднее при сдаче ТО по - честному...
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #8 : 31 Мая 2006, 14:03:09 »

Колдун не работает уже лет 7 и никаких проблем не ощущаю....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
jng
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82

Подольский р-он

« Ответ #9 : 01 Июля 2006, 06:26:54 »

А почему,собственно, виноват "колдун"? Ты тормозные барабаны вскрывал? Может колодки
замаслены,один поршень в ТЦ ходит нормально,а второй из-за грязи стоит родимый,барабаны
проточить,колодки заменить.А вообще я бы сначала отсоединил "колдуна" от моста, привязал
пружину вроде как полностью загружен и тормознул на асфальте на юз.Следы от колёс одинако
вы - "колдун", разные - вскрывай ! Удачи.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 01 Июля 2006, 11:50:59 »

Отрегулировать колдун, подкладывая медные прокладки под заднюю пробку,чтобы оба контура продувались равномерно. Описано в За рулём.
У  меня пришлось экспериментально подбирать,и получилось,ч то толщина прокладок почти в два раза тоньше штатного уплотняющего кольца. Тем самым, мы поджимаем пружину клапана на правое колесо, и не даём закрыться раньше клапана левого колеса.
Можно еще штатное медное кольцо постепенно шлифовать по высоте, добиваясь того же эффекта.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 01 Июля 2006, 17:13:04 »

Внесение изменений в тормозную систему жестко карается заносом не только зимой но и летом, особливо в дождь.

Убрать колдун легко, да только если на ТО выяснится отсутствие кое-чего (приборы это могут зафиксировать)... то завернут тебя только так. Можно пойти еще дальше - запретить "использование танспортного средства с тормозной системой, в которую внесли изменения" Smile
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #12 : 01 Июля 2006, 19:42:18 »

а что если попробывать выточить некий переходник, в место колдуна, и в нём проходное отверстие для задних тормозов сделать меньше, чем штатные трубки. приблизительно в пропорции 60\40. или 65\35.
то есть на задние колёса всегда будет передаваться чуть меньшее усилие чем на передние.
как думаете, будет работать или нет ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 01 Июля 2006, 21:45:49 »

Работать будет, но не так как нужно :cool:
Он ведь служит для оптимизации давлений при различной загрузке машины.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 01 Июля 2006, 22:07:53 »

А сигнализатор давления тормозов вместо колдуна разве не встаёт? Те же 2 входа- 2 выхода. (О законности ТО- молчу).
Информация к обуждению, я пока не чётко компетентен в этом вопросе, так, что-то слышал краем уха.
Просто, примериваю пока 08 колдун к себе.
Пройти ТО: СПРОСИТЬ  у проверяющего: "На месте проблему решить можно?" (Или примерно так). На второй раз я прошёл.
(Отрегулировать тормоза так, как надо на СВОЕЙ машине я не смог- 500 руб и сдачу дали. Сейчас всё переделал- см. "ГТЦ и ВУ от Нивы на Ижа"- писал в мае- июне)
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 18:30:01