сегодня, помогите - пропали холостые обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 04:35:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сегодня, помогите - пропали холостые обороты  (Прочитано 2667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« : 25 Мая 2006, 11:24:16 »

еду стало быть во Владимир, а тут после прошлосубботней покатушки пропали холостые обороты.
значит так: завожусь нормально.
потом подсос глючит - не хочет убираться, пружинит и все.
если изловчиться и запихать его все-таки, то без нажатого газа - сразу лампоньки моргают и хочет заглохнуть и глохнет.
раньше, в пятницу такого не было, в субботу откатал 270 км, глюк начался около 200км, думал на усталось машинки, но до сих пор само не исправилось.

Что делать? куда смотреть?
(из необычного - заправился на другой АЗС, тоже Лукойл, только она еще неотремонитрованная была (между ВОлгоградкой и Рязанкой в глубине дворов, кажется ?520) сертификаты на топливо показали, топливо ЭКТО, до этого заправлялся на Олимпийском - все ок)
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #1 : 25 Мая 2006, 11:52:27 »

или в карбюратор лучше перенести тему?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 25 Мая 2006, 11:59:25 »

По-моему, сначала нужно разобраться с причиной нежелания подсоса убираться обратно. Не исключено, что здесь и найдешь решение.

Другой вариант - проверяй систему холостого хода: на месте ли электропривод (или пневмо у тебя?) на принудительном ХХ.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #3 : 25 Мая 2006, 11:59:37 »

Лучше тросик отрегулируй lol
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 25 Мая 2006, 12:11:09 »

1. Тросик.
2. ЖЫклёры рыть.

Что за карб?
3. Если штатный- могли отвалиться трубки ЭПХХ
Любимый жиклёр- над коллекторами большой латунный винт.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 12:20:33 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 25 Мая 2006, 12:11:25 »

 Правильно визуально осмотретьвсе в райне карба и руками подёргать. Может заело чего.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 25 Мая 2006, 12:12:07 »

Для начала открой капот и выясни, почему подсос не убирается.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #7 : 25 Мая 2006, 12:50:48 »

По-моему, сначала нужно разобраться с причиной нежелания подсоса убираться обратно. Не исключено, что здесь и найдешь решение.

Другой вариант - проверяй систему холостого хода: на месте ли электропривод (или пневмо у тебя?) на принудительном ХХ.
Причина... хм, такое похоже как будто пережали тросик, было такое. но тросик сам я не трогал. сегодня же посмотрю.

по системе ХХ - у меня просто там винт количества от классики, большой такой.
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 25 Мая 2006, 13:39:41 »

по системе ХХ - у меня просто там винт количества от классики, большой такой.
Это как? Вместо пневмо-/электро- клапана стоит винт?

Если "Да", то тогда такие варианты: винт открутился  павпЅ или какая-то мелкая песчинка попала под этот винт.
Записан
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #9 : 25 Мая 2006, 15:07:49 »

да, так. мастер поставил, сказал - так надежнее.
засор значит просто - ну хорошо. это радует.

а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так:
меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 25 Мая 2006, 15:11:51 »

а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так:
меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Не надо менять провода...
Промывать лучше на прогретом, но заглушенном движке. А потом завести, но с утопленной до конца педалью... Тогда вся грязь пройдет еще до заводки машины (заводиться будет секунд 15-20, поскольку очистители карбюраторов почти не горят)...

И потом есс-но поменять топливный и воздушный фильтры...
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 15:13:25 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeiSS
Гость
« Ответ #11 : 25 Мая 2006, 16:26:17 »

да, так. мастер поставил, сказал - так надежнее.
засор значит просто - ну хорошо. это радует.
Это мое предположение. Гарантий 100-процентных я не даю Smile Просто это то место, куда бы я лично полез в первую очередь при потере нормального ХХ.
А для "мастера", конечно, проще винт поставить с умным видом. Только к такому "мастеру" я бы больше никогда не поехал ремонтироваться. Ну, только если в крайнем случае...

а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так:
меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Я что-то не догоняю... Провода зачем менять? И как при этом получим "работающий движок"???????????????????????  mad
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #12 : 25 Мая 2006, 17:07:26 »

Знаю про такой вариант действий.
Меняются местами 2 провода (2 и 3).
Заводимся.
СтрашТные хлопки в карбе. Есть шансы таким образом прочистить жиклёры. Иногда- помогает, хотя бы временно. Сам так не делал, сказать, поможет ли в этом случае- не могу.
Если менять местами все 4 провода- на чем движок будет крутиться?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 17:09:02 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #13 : 25 Мая 2006, 17:14:07 »

а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так:
меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Не надо менять провода...
Промывать лучше на прогретом, но заглушенном движке. А потом завести, но с утопленной до конца педалью... Тогда вся грязь пройдет еще до заводки машины (заводиться будет секунд 15-20, поскольку очистители карбюраторов почти не горят)...

И потом есс-но поменять топливный и воздушный фильтры...

Фильтры менять? Аэто зачем еще? Особенно топливный то причем тут?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #14 : 25 Мая 2006, 17:15:15 »

да, так. мастер поставил, сказал - так надежнее.
засор значит просто - ну хорошо. это радует.
Это мое предположение. Гарантий 100-процентных я не даю Smile Просто это то место, куда бы я лично полез в первую очередь при потере нормального ХХ.
А для "мастера", конечно, проще винт поставить с умным видом. Только к такому "мастеру" я бы больше никогда не поехал ремонтироваться. Ну, только если в крайнем случае...

а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так:
меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Я что-то не догоняю... Провода зачем менять? И как при этом получим "работающий движок"???????????????????????  mad

К мастеру я больше и не езжу Smile))))
Это на ул Свободы на автобазе (антиреклама Smile)))) )
Сказали, что "Будет как Дизель - с поздним зажиганием"
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 03:04:58