AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« : 25 Мая 2006, 11:24:16 » |
|
еду стало быть во Владимир, а тут после прошлосубботней покатушки пропали холостые обороты. значит так: завожусь нормально. потом подсос глючит - не хочет убираться, пружинит и все. если изловчиться и запихать его все-таки, то без нажатого газа - сразу лампоньки моргают и хочет заглохнуть и глохнет. раньше, в пятницу такого не было, в субботу откатал 270 км, глюк начался около 200км, думал на усталось машинки, но до сих пор само не исправилось.
Что делать? куда смотреть? (из необычного - заправился на другой АЗС, тоже Лукойл, только она еще неотремонитрованная была (между ВОлгоградкой и Рязанкой в глубине дворов, кажется ?520) сертификаты на топливо показали, топливо ЭКТО, до этого заправлялся на Олимпийском - все ок)
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 25 Мая 2006, 11:52:27 » |
|
или в карбюратор лучше перенести тему?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 25 Мая 2006, 11:59:25 » |
|
По-моему, сначала нужно разобраться с причиной нежелания подсоса убираться обратно. Не исключено, что здесь и найдешь решение.
Другой вариант - проверяй систему холостого хода: на месте ли электропривод (или пневмо у тебя?) на принудительном ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #3 : 25 Мая 2006, 11:59:37 » |
|
Лучше тросик отрегулируй 
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #4 : 25 Мая 2006, 12:11:09 » |
|
1. Тросик. 2. ЖЫклёры рыть.
Что за карб? 3. Если штатный- могли отвалиться трубки ЭПХХ Любимый жиклёр- над коллекторами большой латунный винт.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 12:20:33 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 25 Мая 2006, 12:11:25 » |
|
Правильно визуально осмотретьвсе в райне карба и руками подёргать. Может заело чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #6 : 25 Мая 2006, 12:12:07 » |
|
Для начала открой капот и выясни, почему подсос не убирается.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 25 Мая 2006, 12:50:48 » |
|
По-моему, сначала нужно разобраться с причиной нежелания подсоса убираться обратно. Не исключено, что здесь и найдешь решение.
Другой вариант - проверяй систему холостого хода: на месте ли электропривод (или пневмо у тебя?) на принудительном ХХ.
Причина... хм, такое похоже как будто пережали тросик, было такое. но тросик сам я не трогал. сегодня же посмотрю. по системе ХХ - у меня просто там винт количества от классики, большой такой.
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 25 Мая 2006, 13:39:41 » |
|
по системе ХХ - у меня просто там винт количества от классики, большой такой.
Это как? Вместо пневмо-/электро- клапана стоит винт? Если "Да", то тогда такие варианты: винт открутился  или какая-то мелкая песчинка попала под этот винт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 25 Мая 2006, 15:07:49 » |
|
да, так. мастер поставил, сказал - так надежнее. засор значит просто - ну хорошо. это радует.
а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так: меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #10 : 25 Мая 2006, 15:11:51 » |
|
а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так: меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Не надо менять провода... Промывать лучше на прогретом, но заглушенном движке. А потом завести, но с утопленной до конца педалью... Тогда вся грязь пройдет еще до заводки машины (заводиться будет секунд 15-20, поскольку очистители карбюраторов почти не горят)... И потом есс-но поменять топливный и воздушный фильтры...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 15:13:25 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 25 Мая 2006, 16:26:17 » |
|
да, так. мастер поставил, сказал - так надежнее. засор значит просто - ну хорошо. это радует.
Это мое предположение. Гарантий 100-процентных я не даю  Просто это то место, куда бы я лично полез в первую очередь при потере нормального ХХ. А для "мастера", конечно, проще винт поставить с умным видом. Только к такому "мастеру" я бы больше никогда не поехал ремонтироваться. Ну, только если в крайнем случае... а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так: меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Я что-то не догоняю... Провода зачем менять? И как при этом получим "работающий движок"??????????????????????? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #12 : 25 Мая 2006, 17:07:26 » |
|
Знаю про такой вариант действий. Меняются местами 2 провода (2 и 3). Заводимся. СтрашТные хлопки в карбе. Есть шансы таким образом прочистить жиклёры. Иногда- помогает, хотя бы временно. Сам так не делал, сказать, поможет ли в этом случае- не могу. Если менять местами все 4 провода- на чем движок будет крутиться?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 17:09:02 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #13 : 25 Мая 2006, 17:14:07 » |
|
а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так: меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Не надо менять провода... Промывать лучше на прогретом, но заглушенном движке. А потом завести, но с утопленной до конца педалью... Тогда вся грязь пройдет еще до заводки машины (заводиться будет секунд 15-20, поскольку очистители карбюраторов почти не горят)... И потом есс-но поменять топливный и воздушный фильтры... Фильтры менять? Аэто зачем еще? Особенно топливный то причем тут?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
AL_102 ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #14 : 25 Мая 2006, 17:15:15 » |
|
да, так. мастер поставил, сказал - так надежнее. засор значит просто - ну хорошо. это радует.
Это мое предположение. Гарантий 100-процентных я не даю  Просто это то место, куда бы я лично полез в первую очередь при потере нормального ХХ. А для "мастера", конечно, проще винт поставить с умным видом. Только к такому "мастеру" я бы больше никогда не поехал ремонтироваться. Ну, только если в крайнем случае... а вот мне еще в магазе сказали, что промывать карбюратор аэрозолью надо так: меняешь 1 и 2, 3 и 4 проводы на свечах, заводишься и на работающем движке пшикаешь - это правда?
Я что-то не догоняю... Провода зачем менять? И как при этом получим "работающий движок"???????????????????????  К мастеру я больше и не езжу  )))) Это на ул Свободы на автобазе (антиреклама  )))) ) Сказали, что "Будет как Дизель - с поздним зажиганием"
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
|