"Солекс" - проблема с пуском движка на горячую......
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:50:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Солекс" - проблема с пуском движка на горячую......  (Прочитано 7997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« : 24 Мая 2006, 07:43:15 »

Привет всем участникам!!!! cul Постараюсь изложить все кратко - значит так: движок ВАЗ 21011 (1,3), бесконт.сис.жажигания от 21213(штат.), карбюратор 21083 с заменой глав.топлив. и возд.жиглерах+жиглер хх(точный номинал уже не помню - давно это было, кстати кто может мне подсказать по номиналам этих самых жиглеров, мой подбор мне все равно не нравится) - суть проблемы такова - с холодным пуском никаких проблем нет (эта зима была морозной - ни разу не подвел меня thumbup), а вот на прогретом движке - начинается геморой(обратка имеется, забыл указать на это, сделанна прямо в бак, без всяких тройников, бензонасос - ПЕКАР(один из самых дорогих у нас)) - и так о баге дальше - если авто стоит минут с 5-ть - никаких проблем нет - с полоборота, даже без манипуляций газом, но стоит постоять ему более 5-ти минут - приходится долго крутить стартером(несколько попыток) с разным положением акселератора - в итоге конечно заводится, но как следствие - нестабильных хх, провалы, дергания в начале....конечно после нескольких сот метров движения все восстанавливатся , но уж больно все НАПРЯГАЕТ mad!!!!!

Итак вопрос, было ли у кого такая гадость, если да - то удалось ли вылечить и соответственно как.....ну и второе - номинал жиглеров под Солекс для 1,3 л. - в разных источниках разныеанные, кому верить не понятно, кстати я даже на ДААЗ отписал по этому поводу в рублику Вопрос-Ответ, пока конечно не ответили, но у них в прайсе есть вот такой продукт - 21051-1107010 дв.05(1,3), который даже типа не снят с производства, так что надкюсь что ответят))))))
Заранее благодарен всем откликнувшимся))))))))))
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #1 : 24 Мая 2006, 09:56:41 »

Строго по мануалу на машину: придавить газ на 1/3 и заводить.... Smile
Записан

ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #2 : 24 Мая 2006, 11:08:45 »

Не  помогает....эксперементировал в разных положениях....эффект нулевой....старт движка происходит после трех-четырех попыток по 5 сек. каждая....а после старта - как всегда дерганья...будь они не ладны))))))
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #3 : 25 Мая 2006, 11:30:26 »

было уже - это скапливаются пары бенза в коллекторе, отсюда перелив. На мой взгляд проблема не только в парах, а еще в жидком бензине в коллекторе.
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #4 : 25 Мая 2006, 14:42:15 »

Надави педальку до упора и подержи секунд 20-30, потом не отпуская педаль крутани стартер.
Записан
ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #5 : 25 Мая 2006, 15:39:05 »

А за чем это делать...не понимаю....проблемы это не решит я так думаю....перепробовал много всего....
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #6 : 25 Мая 2006, 15:42:51 »

To Sergeis - я так понимаю что проблема не была найдена...у меня тоже такое ощущение складывается, что заливает цилиндры...только почему - не понятно....при попытке старта - сзади машины прилично попахивает горючкой - все системы проверял не по одному разу - проблема эта у меня давнишняя - может еще кто-нибудь поделится опытом.....
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 25 Мая 2006, 16:17:47 »

А обратка есть? Пардон проглядел...  А карб точно уровень нормально держит. Имхо перелив идёт.
Записан
ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #8 : 25 Мая 2006, 16:28:09 »

перелива вроде быть не должно...игла "Пекар"(которая с рез.наконечником), проверка продувом - норма, уровень в поплав.камере - согласно док-ции.....
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #9 : 26 Мая 2006, 07:22:36 »

Когда не заводится - выкрути свечу.....
Ежли черная мокрая - перелив....
Заводка с тапкой в пол слегка подсушивает свечу - вероятность завестись прибавляется....
Записан

ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #10 : 26 Мая 2006, 16:12:49 »

Даже если перелив, то где его искать то...с иголкой не должно быть проблем, куда смотреть....у меня что то все рац.идеи кончились....HELP)))) sad
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #11 : 27 Мая 2006, 16:39:19 »

Люди....HELP!!!!..помогите изучить и победить проблемку......sad.....sad.....sad
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #12 : 27 Мая 2006, 21:12:39 »

Перелив:
1. постоянно завышеный уровень в поплавковой.
2. Паровая пробка продавливат таки иглу.
3. Слишком большой начальный зазор дроссельной заслонки
4. Не работает клапан ЭПХХ
5. Еще куча причин.

У меня на родных УЗАМовских (а20 уфа) свечах нагар был постоянный, поставил неродные бриск (не помню марку, написано на ОДУ с любыми двигателями) стало получше.
Записан

ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #13 : 29 Мая 2006, 15:15:10 »

Спасибо за ответ....посмотрю еще раз все что можно....по черт знает какому кругу....sad
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
ua4frr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Пенза

Движение - жизнь.....

« Ответ #14 : 01 Июня 2006, 07:39:21 »

Всем опять огромный ПРИВЕТ!!!!! купил я вчера 053 каб(в замен 083)....пока жиглеры не месил (у меня 1300 двигун)..в связи с присутствием гарантии продавца (подожду немного), так что пока так поездию...разница ощутима однозначно-более ровный разгон, стабил.работа на хх, со стартом тоже получше.....

Вот спросить хотел...если поставить 213 распредвал..каков будет эффект...кто нибудь эксперементы производил?...результатами поделитесь....заранее прошу прощения, если написал не по Теме топика или вообще не в этом разделе)))))
А так же всем заранее СПАСИБО))))
Записан

"Желтая ракета" - ВАЗ 21063SL, 1,3 л., Солекс053, БСК, РВ213...старый конь борозды не портит.....))))
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 06:58:31