Я в прошлом году подобную вещь на двери водительской выводил. Своими силами. Если не сказать, где подкрашено, то и не заметишь.
Обошлось недорого.
Баллончик краски, шкурка мелкая, губка шлифовальная, двухкомпонентная шпатлевка. Шпатель у меня был. И еще надо полироль для краски - для приведения поверхности к такому же виду, как и все окружающее (это наиболее полезно, когда локально красишь, а не всю деталь). Все это в пределах 500 рублей (да еще и остались все компоненты в немалом количестве).
Работы - часа 2-3. Сначала подлезаешь изнутри, чтоб распрямить по возможности. Потом шкуркой зачишаешь то, что "шелушится"
. Шпатлюешь, готовя шпатлевку мелкими порциями - чтоб постоянно мягкая была. Зашкуриваешь. Красишь в 2-3-4 слоя, с промежуточной сушкой минут по 10-20.
И вот, наконец, "доводишь поверхность до ума". То есть, попросту, обрабатываешь полиролем, когда краска высохнет полностью. Можно на следующий день или через несколько часов. Идея сего процесса - на старой поверхности много мелких царапин, а на новой, только что покрашенной, их нет. Поэтому по-разному отражается свет и место подкраски сразу заметно. После же обработки полиролем, т.е. после нанесения большого количества мелки царапинок, фактура поверхности становится такой же, как и у старой краски. Заодно сглаживается переход от подкрашенного места к неподкрашенному (если красилась только часть детали).
Вот и все....