Помогите разобраться ... (Зажигание БСЗ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:28:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться ... (Зажигание БСЗ)  (Прочитано 1376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« : 16 Мая 2006, 22:22:21 »

была проблема : двигатель неустойчиво работал на ХХ, был провал на низких оборотах ... Поехал регулировать карб. - мне сказали что надо менять трамблер. Я поменял только крышку и бегунок. Но проблема осталась. Тогда я на ОКТАНЕ задрал угол до -15 - все исчезло, хотя до этого ЭТО НЕ ПОМОГАЛО.

Что произошло? Бегунок виноват  ?

До этого ставилась крышка с проводами от рабочей машины - изменений НЕ БЫЛО.
А то я боюсь, что я проблему в реальности не решил , а лишь спрятал ...
Что еще проверить ... покрутить ... разобрать ... ?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 22:31:08 от Andruishka » Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
sf
Гость
« Ответ #1 : 16 Мая 2006, 22:26:12 »

Тьфу ты, блин, думал и тут про личную жизнь Smile

Зачем же название темы править. Я теперь как дурак выгляжу lol
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 22:35:05 от sf » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 16 Мая 2006, 22:27:07 »

Подшипник в трамблере. Если болтается - будут сбои. То, что зажигание увел на +15 градусов говорит о возможном выборе люфта.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 16 Мая 2006, 22:27:53 »

Возможно, при низком напряжении датчик Холла дурит, возможно коммутатор... Весь трамблер дурить не может, тем более на холостых...

Подшипник в трамблере. Если болтается - будут сбои. То, что зажигание увел на +15 градусов говорит о возможном выборе люфта.
А в бесконтактном трамблере есть подшипник? Я просто не знаю конструкции ВАЗовского - всего два дня разбираюсь с этим чудо-агрегатом... А в УЗАМовском бесконтактном трамблере нет подшипников - только одна втулка...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 22:30:45 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 16 Мая 2006, 22:31:43 »

А может пружинки на центрабежнике слетели ?

или вакумник завис.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 22:33:32 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 17 Мая 2006, 09:58:04 »

на ксз подшипник , на котором пластина с контактами , точно дурить может ( ведь она зазор менять будет при люфте ) , а на бсз как-то ... там чтоб шторки в воздушном зазоре сбои давали .. странно
По метке можно стробоскопом посмотреть , если прыгает ( а на бсз она как влитая стоит в норме ) , тогда трамблер может
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 17 Мая 2006, 10:10:41 »

Поменяй трамблёр и посмотри что там получится, всёравно в запасе неплохо иметь. Ведь трамблёрп должен работать и без октанов. Старый либо в ручную продиогнастируй а лучше на стенде.
Записан

Понечётный гундос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 17 Мая 2006, 10:43:52 »

вроде майк в юпе его строил ( мож ошибаюсь ? )
хотя и там траблы были ( у андруишки )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #8 : 17 Мая 2006, 12:09:57 »

Подшипник в трамблере. Если болтается - будут сбои. То, что зажигание увел на +15 градусов говорит о возможном выборе люфта.
угол увел на ОКТАНЕ, а не на самом трамблере ... и в "-15", т.е. в самый минимум ...
На трамблере пробовал уводить угол - но ни к чему хорошему это не приводит ...

А может это быть проблема в КАРБЮРАТОРе?

подшибник трамблера - это на котором вал бегунка сидит? ... или то на котором датчик Холла ?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 12:15:58 »

Цитировать
подшибник трамблера - это на котором вал бегунка сидит?
как раз что на той пластине холл крепится , но поскольку зазор у шторки , которая на валу несравним с зазором в ксз ( где люфт 1-2 десятки зазор меняет на 30-50 процентов ) , то и сомнения , что его болтанка влияет на что-то ( в этом есть одно из преимуществ бсз , что люфт подшипника и также и вала во втулке почти на искрообразование не влияют )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 12:16:48 »

зы: а не попробовать ли БЕЗ октана сафсэм ???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 14:08:32 »

Октан надо отсоединить, потом регулировать. Иначе ничего хорошего не получится.
Записан
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #12 : 17 Мая 2006, 14:37:49 »

Пробовал - все равно все эти вещи остаются и без октана.

Регулировка зажигания происходила БЕЗ ОКТАНА

Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:36:55