В основе на 4х4,стоит то же,что и на обычной.Только усилена подвеска с шумоизоляцией,а сцепление и правда мягче.
Две недели по командировкам. Машинка - супер. За зря ее сняли с производства, полноприводную с 1,8 то могли оставить. Конкурентов ей нет.
Правда жлобство напрягает не меньше. Владельцы иномарок предпочитают показать что Иж - хуже. А никто и не спорит. Те кто ездит быстрее - не утомляют, утомляют те, кто все-тки решил обогнать и потом болтается перед носом. Поскольку накатал первые 2000 км теперь 130-140 - самая ходовая скорость. Больше - нет смысла - растет расход. После получаса висения на хвосте, обычно тягаться перестают, но я никак не пойму, зачем обгонять машину стабильно идущую со скоростью 130-140, если потом болтаться перед носом на 120???
Два дня назад правда произошел казус - провод стартера прикипел к плюсу генератора. Пока не посадил аккумулятор не понял в чем дело. Ладно напарник внимательный. Ничего страшного вроде не произошло, хотя мог пожечь стартер. Всетаки прав был тот, кто сказал, что "ЭЛЕКТРОНИКА - НАУКА О ХРЕНОВЫХ КОНТАКТАХ". Самое смешеное, что все остальные провода в гофро-трубках, а именно этот оказался без защиты.