Добрый день всем.
У меня не ИЖ, у меня Ока. Но может кто сталкивался с подобной ситуацией и на Иже.
Регулировал зажигание. Выставил метку на шкиве в необходимых пределах, после чего стал проводить последнюю проверку. Свечу стробоскопом и вижу такую картину: метка стоит-стоит неподвижно, потом прыгнет на несколько градусов (в пределах нормального положения), потом опять встанет на место, потом опять прыгнет и т.д. Что бы это могло означать?
Мое IMHO такое:
Первое: возможно из нетого метала сделана "юбка" прерывателя магнитного потока датчика Холла.
"Юбка" должна быть сделана из магнитомягкой стали и с правильными "шторками", а унас ее штампуют из
чего попало и несоблюдают углы перекрытия шторок, при точно исправном датчике Холла. Лечится
заменой "Юбки", только как найти правильную "Юбку"?
Второе: возможно дурит коммутатор - спад импульса зарядки катушки происходит раньше/посже прихода
спада импульса с датчика Холла. Это частая проблема коммутаторов выполненых по аналоговой технологии.
С коммутатором, выполненым на PIC`е, такая проблема практически отсутствует или палавание времени
начала спада импульса ничтожна мала и обуславливается целиком качеством наклона спада импульса с
датчика Холла, учитывая, что датчик холла заведомо правильный, то есть времена нарастания и спада
импульса с датчика Холла ничтожно малы и не плавают, четкие.
И плавание ХХ сдесь не причем, учитывая, что отключен ваукумный опережитель зажигания - работа
центробежного опережителя зажикгания начинается с 1000-1500 оборотов, а у вас ХХ прыгает врайоне 600-
800(900). Попробуйте навремя эксперемента отключить ваукумник и заблокировать работу грузиков.
Если вовремя такого эксперимента прекратится сосвсем плавания УОЗ, то стоит посмотреть всторону
пружинок - разболтались они у вас. Если УОЗ будет попрежнему прыгать, то виной тому:
коммутатор, "Юбка", датчик Холла.