Плавает метка при регулировке зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:38:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавает метка при регулировке зажигания  (Прочитано 6105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 18 Мая 2006, 19:36:34 »

Цитировать
метка находится за 2-4 см. от самой левой (или верхней) метки, если смотреть на двиг, со стороны фар.
это что-то не такое , совсем непохоже на ее положение по средней метке ( точнее пока не будем )
хотя нюанс - вообщето может , если при стробоскопировании не снят шланг вакуум -корректора или повышены обороты х.х ( это правда в меньшей степени ) А вот если на х.х отключение вакуумника приводит к снижению оборотов и соответственно зажигание сдвигается ..то там дальше покопаться надо , почему при положении заслонки на х.х вакуум на трамблер сосет.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #16 : 18 Мая 2006, 21:09:18 »

Разобрал карб. уровень топлива был немного занижен. Настроил его посередине наклонной стороны.
Вроде стало лучше. Зажигание выставил по 1 -ой метке. Но подергивания остались.
Это может быть какой-то клапан? Появились подозрения на позвякивание клапана(ов) ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 18 Мая 2006, 21:17:28 »

Цитировать
Зажигание выставил по 1 -ой метке
так понимаю " левая или верхняя" ? Smile
тогда слишком рано , среднюю делай
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #18 : 19 Мая 2006, 10:19:20 »

нет ... если нажать газу - то двиг работает вроде бы нормально, я не замечаю перебоев. Если ехать , то машина едет нормально. Но если обороты низкие (сколько не знаю но около 1200- 1500) машина может начать дергаться ...
Тогда систему питания смотреть. С зажиганием вероятно нормально. Скрее всего смесь или богатая или наоборот. Может в карбе винты качества-количества закручены как попало или подсос воздуха где-то. Электроды и изолятор свечей какого цвета в каждом цилиндре?
посмотрел свечи.
Все свечи кроме 4-ого черный налет по ободу свечи и сами электроды серо-коричневого налета (в общем я затрудняюсь цвет описать)
Свеча на 4-ом цилиндре немного более черная чем остальные, а электроды такие же ...
вот фото свечи - но качество ОТСТОЙ (фото с мобильного телефона)
Свечи менялись недавно ... т.е. прошли меньше тысячи км.

[вложение удалено Администратором]
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
glory
Гость
« Ответ #19 : 19 Мая 2006, 13:15:17 »

По крайней мере теорию о переобогащеной смеси можно откинуть, клапана тут, вероятно, тоже ни при чем.
После регулировки уровня топлива  выставить зажигание согласно рецепта выше от uncle sergio возможно? Если обороты будут недостаточные, то их можно слегка поднять винтом количества.
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #20 : 19 Мая 2006, 19:32:15 »

По крайней мере теорию о переобогащеной смеси можно откинуть, клапана тут, вероятно, тоже ни при чем.
После регулировки уровня топлива  выставить зажигание согласно рецепта выше от uncle sergio возможно? Если обороты будут недостаточные, то их можно слегка поднять винтом количества.
интересная картина сейчас ... на штатном комутаторе все вроде в ажуре, но немного из глушака (ИМХО) поддергивает, т.е. немного "бъет". На комутаторе ОКТАНА вроде все нормуль, но после включения двигателя в горячую - он занижает обороты ХХ.
+ при езде на низких оборотах немного подергивает, но в основном когда сбрасываешь скорость.
Установка УОЗ как и подсказал uncleSergio было выставлено по средней метке.
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
glory
Гость
« Ответ #21 : 19 Мая 2006, 20:51:47 »

Теперь надо бы по "комиксам" провести регулировку оборотов XX и содержания CO-CH.
Записан
tak
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

г. Москва, САО

« Ответ #22 : 05 Июня 2006, 12:20:15 »

Добрый день всем.
У меня не ИЖ, у меня Ока. Но может кто сталкивался с подобной ситуацией и на Иже.
Регулировал зажигание. Выставил метку на шкиве в необходимых пределах, после чего стал проводить последнюю проверку. Свечу стробоскопом и вижу такую картину: метка стоит-стоит неподвижно, потом прыгнет на несколько градусов (в пределах нормального положения), потом опять встанет на место, потом опять прыгнет и т.д. Что бы это могло означать?

Мое IMHO такое:
Первое: возможно из нетого метала сделана "юбка" прерывателя магнитного потока датчика Холла.
"Юбка" должна быть сделана из магнитомягкой стали и с правильными "шторками", а унас ее штампуют из
чего попало и несоблюдают углы перекрытия шторок, при точно исправном датчике Холла. Лечится
заменой "Юбки", только как найти правильную "Юбку"?

Второе: возможно дурит коммутатор - спад импульса зарядки катушки происходит раньше/посже прихода
спада импульса с датчика Холла. Это частая проблема коммутаторов выполненых по аналоговой технологии.
С коммутатором, выполненым на PIC`е, такая проблема практически отсутствует или палавание времени
начала спада импульса ничтожна мала и обуславливается целиком качеством наклона спада импульса с
датчика Холла, учитывая, что датчик холла заведомо правильный, то есть времена нарастания и спада
импульса с датчика Холла ничтожно малы и не плавают, четкие.

И плавание ХХ сдесь не причем, учитывая, что отключен ваукумный опережитель зажигания - работа
центробежного опережителя зажикгания начинается с 1000-1500 оборотов, а у вас ХХ прыгает врайоне 600-
800(900). Попробуйте навремя эксперемента отключить ваукумник и заблокировать работу грузиков.
Если вовремя такого эксперимента прекратится сосвсем плавания УОЗ, то стоит посмотреть всторону
пружинок - разболтались они у вас. Если УОЗ будет попрежнему прыгать, то виной тому:
коммутатор, "Юбка", датчик Холла.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #23 : 05 Июня 2006, 13:04:56 »

Посмотри так  же нет ли подсоса в карбюраторе, там где болт кол-ва смеси. Резинка на этом болте, достаточно быстро  выходит из строя. Такие маленькие круглые резинки продаются даже отдельно. У себя  на авто случайно  этот подсос воздуха обнаружил. Купил резинку и натянул на этот болт, не снимая старую. Теперь болт ко-ва смеси туго идет,но обороты ХХ встали как в копанные , не шевелятся!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:33:02