Плавает метка при регулировке зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:21:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавает метка при регулировке зажигания  (Прочитано 6104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« : 16 Мая 2006, 12:35:47 »

Добрый день всем.
У меня не ИЖ, у меня Ока. Но может кто сталкивался с подобной ситуацией и на Иже.
Регулировал зажигание. Выставил метку на шкиве в необходимых пределах, после чего стал проводить последнюю проверку. Свечу стробоскопом и вижу такую картину: метка стоит-стоит неподвижно, потом прыгнет на несколько градусов (в пределах нормального положения), потом опять встанет на место, потом опять прыгнет и т.д. Что бы это могло означать?
Записан
glory
Гость
« Ответ #1 : 16 Мая 2006, 12:42:27 »

Абсолютно стабильного хх не бывает. Если плавает не постоянно, то нормально.
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #2 : 17 Мая 2006, 15:41:31 »

а если она постоянно прыгает по "всему ремню" , то это ЧТО?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 17 Мая 2006, 15:44:03 »

У меня скачет ниже меток на сантиметр, и выше на пару сантиметров. Устанавливаю по среднему прыжку.
Записан
glory
Гость
« Ответ #4 : 17 Мая 2006, 16:02:51 »

а если она постоянно прыгает по "всему ремню" , то это ЧТО?
А без октана? Обороты холостого все равно хоть немного, но плавают может октан дает эффект "подкручивая" УОЗ. Хотя если при увеличении оборотов положение метки стабилизируется, а на ХХ содержание CO и CH в разумных пределах, то и черт с ней
Записан
Georg
Гость
« Ответ #5 : 17 Мая 2006, 16:15:40 »

На холостых метка скачет у всех авто на к-рых я регулировал УОЗ.
Сскорее это нормальное явление.
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #6 : 17 Мая 2006, 16:46:51 »

хм ... у меня эта метка скачет по всей ВИДИМОЙ области ,а не 2-5 см ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 17 Мая 2006, 16:52:03 »

На холостых метка скачет у всех авто на к-рых я регулировал УОЗ.
Сскорее это нормальное явление.
Я тоже думал что это нормально, пока не встретил двигатель, на котором все идеально.  А на холостых двигатель поддёргивается? 

 Кстати что с октаном, что без. Одна фигня.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 17 Мая 2006, 18:45:34 »

Или зазор в контактах маленький, или вал из-за подшипника люфтит. Но все это в области инициирования искры.
Вакуумный корректор был отключен? А то он тоже может мешать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #9 : 17 Мая 2006, 20:12:00 »

вакуумный корректор и включал и выключал - без особой разницы ...
сегодня разорился - купил и поставил новый трамблер. Сказать чтобы что то поменялось - не могу.
Скачки двигателя остались.
Купил так же стробоскоп ... метка находится за 2-4 см. от самой левой (или верхней) метки, если смотреть на двиг, со стороны фар.
Пытался подкорректировать УОЗ, но двиг начинает работать КРАЙНЕ нестабильно, поэтому вернул обратно.

На ХХ ща сначала двиг работает стабильно ... потом через какое то время надинает занижать обороты, дергается ... потом опять стабилизируется ...
Я уже НИЧЕГО не понимаю ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 20:36:32 »

Зубчатый ремень нормально натянут? Если есть слабина, то из-за вибрации ветвей может меняться момент зажигания. Потом и ремень порвется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
glory
Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 20:54:17 »

Цитировать
На ХХ ща сначала двиг работает стабильно ... потом через какое то время надинает занижать обороты, дергается ... потом опять стабилизируется ...
Если обороты поднять выше 1200 тряска или перебои в работе движка есть?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #12 : 18 Мая 2006, 08:49:39 »

Такое бывает при:
1. бедная смесь
2. Перетянуты клапана
3. Высоковольтные провода глючат
4. Маленький зазор в свечах при плохом бензине
5. Глюки пружинок грузиков распределителя
Ну и так далее....
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #13 : 18 Мая 2006, 11:37:38 »

Цитировать
На ХХ ща сначала двиг работает стабильно ... потом через какое то время надинает занижать обороты, дергается ... потом опять стабилизируется ...
Если обороты поднять выше 1200 тряска или перебои в работе движка есть?
нет ... если нажать газу - то двиг работает вроде бы нормально, я не замечаю перебоев. Если ехать , то машина едет нормально. Но если обороты низкие (сколько не знаю но около 1200- 1500) машина может начать дергаться ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
glory
Гость
« Ответ #14 : 18 Мая 2006, 14:13:39 »

нет ... если нажать газу - то двиг работает вроде бы нормально, я не замечаю перебоев. Если ехать , то машина едет нормально. Но если обороты низкие (сколько не знаю но около 1200- 1500) машина может начать дергаться ...
Тогда систему питания смотреть. С зажиганием вероятно нормально. Скрее всего смесь или богатая или наоборот. Может в карбе винты качества-количества закручены как попало или подсос воздуха где-то. Электроды и изолятор свечей какого цвета в каждом цилиндре?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2006, 14:19:17 от glory » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 04:06:19