Раньше я об этом уже писал, но ...... умерлО, увы
Началось все с попытки улучшить динамические характеристики М-2140 с двигателем УЗАМ-1700 (Аи-76).
В результате экпериментов остановился на конфигурации:
ГТЖ1/ГВЖ1 - 125/170
МД1 - 3.5
ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/170
МД2 - 4.5
Все бы ничего, но расход по трассе более 10 л/100 км (точнее 10.25л) как-то не очень.
Попытки заглохнуть при температуре ОЖ 40град, черный нагар на свечах, вонь несгоревшего бензина и перебои при прогреве - все говорило о том, что карб явно переливает.
Когда мне это надоело, решил еще поэкспериментировать и поставил корпус с расточенными большими диффузорами БД1 - до 24мм, БД2 - до 26 мм.
Все жиклеры переставил из старого.
На изменение двигатель сразу же отозвался более легким пуском и гораздо более высокими и устойчивыми оборотами при прогреве.
Измерение СО (без всякой настройки
) показало примерно 2.3% на ХХ и 3.5 на 3000 об.
Мастер посоветовал или уменьшить ГТЖ1 или понизить уровень в поплавковой камере. Я понизил уровень на 1мм.
Ощущения:
- после пуска начало движения возможно практически сразу, когда стрелка указателя температуры начинает приближаться к отметке 40град., без рывков и провалов.
- изчезла дурацкая склонность двигателя пытаться заглохнуть при переходе "критической" температуры ОЖ в 40 град.
- изменений в динамике никаких. Разве что при ускорении после 120 км/ч набор скорости стал медленнее.
- основное - Расход топлива на трассе УМЕНЬШИЛСЯ и стал меньше 8л/100 км.