ОЗОН 2140-...-70 22/25 vs 24/26 эксплуатация в сравнении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:55:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОЗОН 2140-...-70 22/25 vs 24/26 эксплуатация в сравнении  (Прочитано 1554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 15 Мая 2006, 11:45:24 »

Раньше я об этом уже писал, но ...... умерлО, увы sad

Началось все с попытки улучшить динамические характеристики М-2140 с двигателем УЗАМ-1700 (Аи-76).
В результате экпериментов остановился на конфигурации:

ГТЖ1/ГВЖ1 - 125/170
МД1 - 3.5

ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/170
МД2 - 4.5

Все бы ничего, но расход по трассе более 10 л/100 км (точнее 10.25л) как-то не очень.
Попытки заглохнуть при температуре ОЖ 40град, черный нагар на свечах, вонь несгоревшего бензина и перебои при прогреве - все говорило о том, что карб явно переливает.

Когда мне это надоело, решил еще поэкспериментировать и поставил корпус с расточенными большими диффузорами БД1 - до 24мм, БД2 - до 26 мм.
Все жиклеры переставил из старого.

На изменение двигатель сразу же отозвался более легким пуском и гораздо более высокими и устойчивыми оборотами при прогреве.
Измерение СО (без всякой настройки Smile ) показало примерно 2.3% на ХХ и 3.5 на 3000 об.

Мастер посоветовал или уменьшить ГТЖ1 или понизить уровень в поплавковой камере. Я понизил уровень на 1мм.

Ощущения:
- после пуска начало движения возможно практически сразу, когда стрелка указателя температуры начинает приближаться к отметке 40град., без рывков и провалов.
- изчезла дурацкая склонность двигателя пытаться заглохнуть при переходе "критической" температуры ОЖ в 40 град.
- изменений в динамике никаких. Разве что при ускорении после 120 км/ч набор скорости стал медленнее.

- основное - Расход топлива на трассе УМЕНЬШИЛСЯ и стал меньше 8л/100 км.



Записан

Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #1 : 16 Мая 2006, 11:02:25 »

ГТЖ1/ГВЖ1 - 125/170
МД1 - 3.5

ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/170
МД2 - 4.5
Хы, у меня с точно такими настройками на двиг 1,5 литра все прекрасно работает. Никто не переливает, расход до 10 л в городе (хотя хотелось бы поменьше).
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 16 Мая 2006, 11:04:30 »

Хы, у меня с точно такими настройками на двиг 1,5 литра все прекрасно работает. Никто не переливает, расход до 10 л в городе (хотя хотелось бы поменьше).
Smile И это хорошо!  Только я в самом начале специяльно написал - какой у меня двигатель и на каком бензине ходит.... Smile
Записан

Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #3 : 16 Мая 2006, 17:16:27 »

Что значит изменений в динамики никаких, надо подбирать жиклёры.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 16 Мая 2006, 21:33:41 »

- изменений в динамике никаких. Разве что при ускорении после 120 км/ч набор скорости стал медленнее.
На это можно посоветовать убрать жиклеры эконостата.
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 17 Мая 2006, 12:12:00 »

Граждане, товарищи! Спасибо за советы!
Однако я изложил информацию в свете именно сравнения двух конфигураций карбюратора, которые различаются ТОЛЬКО диаметрами главных диффузоров. Причем, на конкретном двигателе.

Цель была - попытаться снизить расход бензина и приблизить состав топливо-воздушной смеси к оптимальным, чтобы ездить без дерганий и провалов с приемлемой динамикой.

Выжимать "лошадиные силы" из мотора, чтобы рвать со светофоров я не намерен - КПП и трансмиссию жалко ... она у меня одна Wink
Для нормальной езды в городском потоке и по трассе того, что я получил, достаточно.
Записан

Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 18 Мая 2006, 16:48:59 »

К чему тогда тема??
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 18 Мая 2006, 17:14:25 »

К чему тогда тема??
Странный вопрос....
Просто я кое-что сделал, проверил, так сказать, на своей шкуре. Теперь поделился наблюдениями с народом.

В принципе, никто не запрещает высказывать свои мнения.
Я же озвучил свою позицию, вот и все. Smile Smile Smile
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 10:26:44