Собрав РК, после длительного перерыва, выехал на ходовые испытания - т.е. жену на дачу повез.
Вдруг замечаю - не тянет, жуткая детонация, чуть-чуть приподнялась температура (с 90 до ~100). Дотянул до заправочной, стал, открываю капот - пышет жаром и даже чуть не дымок
Ага, в расширительном бачке - пусто; "дымок" - с правой стороны, и на подвеске капли там-же: соскочил шланг печки (только что закрыл её кран! Давление изменилось?).
Оказался некачественный хомут (винтовой, но НЕ Norma), на середине хода "загрызал", создавая иллюзию, что затянут насмерть. С собой оказался запасной, затянул. На заправке купил антифриза - влезло литров 6-7
, но паром не плевалось, т.е. успел остыть (я с хомутом не спешил), надеюсь, что ничего не повело...
Вот недостаток нашего термометра: он показывает т-ру воды, а не двигателя. Вода ушла - знач перегрева как-бы и нет. В этом смысле на старом Запорожце объективнее: т-ра МАСЛА (+его давление)