Sergey20 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
|
« : 14 Мая 2006, 00:51:20 » |
|
Вот такая проблема, после завода двигателя, напряжение в сети 13.8-13.7 В, при последующем прогреве до рабочей температуры, напряжение начинает плавно падать - до 12.6 - 13.1 В. Никаких дополнительных потребителей не включал. Что это может быть - незнаю. Никаких изменений в проводку не вносил - заводской вариант. P.S. Контакты все проверил, протянул массовые провода от АКБ к кузову и от двигателя к кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2006, 11:28:28 » |
|
Может быть таблетка в РР плохая - термостабильность никакая. Попробуй сменить. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2006, 12:08:58 » |
|
А лучше выносной РР поставь. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #3 : 14 Мая 2006, 15:33:39 » |
|
Напряжение измерялось показометром на панели или вольтметром на клеммах аккумулятора? Вообще небольшое уменьшение напряжения - это норма, поскольку регулятор напряжения имеет термокомпенсацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey20 ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
|
« Ответ #4 : 14 Мая 2006, 18:06:06 » |
|
Согласен, небольшое падение, но не такое, чтобы в результате ехать на АКБ и после каждых 100 км тащить батарею на подзарядку. Замерял напряжение с помощью вольтметра на панели. После поездки машина не завелась - батарея была разряжена - зарядил - завел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2006, 10:36:42 » |
|
Посмотри состояние диодного моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2006, 16:05:46 » |
|
да, насчет термозависмости есть такая фенька, сам такое замечал у себя. НО, все становится пофиг, когда отремонтируешь гену. Я полгода мучался, оказалось, что диодный мост был три раза дохлый, то есть новый из магаза - уже дохлый. Ставь выносной реле регулятора, только обязательно со старшими товарищами, а то я сам чуть не поставил по схемке кажется, Harvestera, но эта схемка не для всех случаев подходит.
я себе поставил внешний РН, (спасибо Романову) и больше проблем нет, гена штатный.
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2006, 17:04:22 » |
|
Гена у меня старый Но корячится Еще бы выносные диоды и щетки :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #8 : 16 Мая 2006, 17:12:35 » |
|
Ага, и сам генератор с водяным охлаждением У меня вотльтметр "Октана" после пуска напряжение 14,1 показывает.... после прогрева - 13.7 - 13.8 А на генератор 9412.3701 выносной регулятор типа 67.ххх можно присобачить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #9 : 16 Мая 2006, 19:42:44 » |
|
Трехрежимный? Запросто. У меня как раз такой и стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2006, 09:27:02 » |
|
Гена у меня старый Но корячится Еще бы выносные диоды и щетки :rolleyes: Это великие знания гуру или шутка ? ))
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2006, 09:33:12 » |
|
Гена у меня старый Но корячится Еще бы выносные диоды и щетки :rolleyes: Диоды - запросто. А вот щётки... А зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2006, 09:43:56 » |
|
Гена у меня старый Но корячится Еще бы выносные диоды и щетки :rolleyes: Диоды - запросто. А вот щётки... А зачем? Романов, а в чем прелесть выносных диодов? Пыль только собирать будут
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2006, 09:52:57 » |
|
Романов, а в чем прелесть выносных диодов? Пыль только собирать будут
А я и не предлагал... Но, технически это легко осуществимо. Разве что, гену разбирать не надо при замене диодного моста, но выносить на крыло (или ещё куда) Надо крепёж какой-то лепить. А новые гены с мостом снаружи корпуса, пока неоправдано дороги. ЗЫ Вот готовлю вариант с диодным мостом СНАРУЖИ, но выполненным из стандартного 08-го генератора, стандартного моста, и пластиковой крышки от нового за 15 рублей.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2006, 09:56:27 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #14 : 17 Мая 2006, 16:24:52 » |
|
Это шутка, просто чтобы следить за состоянием и менять удобнее было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|