Едет только на горячем воздухе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:31:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Едет только на горячем воздухе  (Прочитано 1191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spider ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Тамбов

« : 10 Мая 2006, 13:06:26 »

Машина более-менее нормально едет только если гофра одета в режиме "зима" - причем независимо от температуры за бортом -10, или +15 пофигу. Снимаю на лето - мотор начинает тупить - провалы дикие, разгоняется только если долго "играть" педалью. Ставлю обратно на "зиму" - едет. Кто знает, почему такое огорчение?
Записан
Bobr
Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2006, 16:54:13 »

И вообще, при какой температуре за бортом нужно отключать подачу горячего  воздуха?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 10 Мая 2006, 18:18:10 »

При устойчивой плюсовой. Т.е. давно пора...
Где-то читал, что мотор любит температуру на впуске около +36 градусов. Поэтому автопереключался на кастрюде 2108 настроена именно на эту температуру...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #3 : 10 Мая 2006, 19:18:41 »

я переключаю когда на улице выше 0....
иначе появляется детонация и тупёж.....
для нормальной работы двиглу нужен охлаждённый(в разумных пределах) воздух....

ваша проблема в карбе...имхо
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 10 Мая 2006, 19:31:17 »

При устойчивой плюсовой. Т.е. давно пора...
Где-то читал, что мотор любит температуру на впуске около +36 градусов. Поэтому автопереключался на кастрюде 2108 настроена именно на эту температуру...
Оптимальная температура воздуха на входе в карбюратор лежит в интервале 20-30 градусов Цельсия (см., например, Ерохов В.И. "Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация". М.: Транспорт, 2000 г. сс. 27-32).
Здесь обсуждали...
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #5 : 10 Мая 2006, 21:07:04 »

А как регулировать, т.е. куда крутить винтик на термостате чтобы получить более холодный воздух?

АВТОРУ: У тебя беднит скорей всего. Может быть засор какого-нибудь жиклера.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Spider ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Тамбов

« Ответ #6 : 11 Мая 2006, 08:41:11 »

Нет никакого засора - все продуто-прочищено, уровень тоже вроде в порядке.
Наверное это индивидуальная особенность моего мотора:)
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 11 Мая 2006, 11:45:52 »

А поогрев колектора работает?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #8 : 11 Мая 2006, 11:52:46 »

Мне вот тоже кажется, что карбюратор дает слишком обедненную смесь.
А когда одеваешь "зимнюю" гофру, то сопротивление воздушному потоку на входе становится больше и состав бензовоздушной смеси меняется в сторону обогащения.

Я вот тоже зимой поэкпериментировал  с "автоматом" от 2108. Так после этого у меня движок выше 4000 об. отказался раскручиваться. Снял - все встало на свои места. Слишком уж узкое боковое "зимнее" отверстие в этом термо-автомате.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2006, 11:58:36 от Panzer38 » Записан

Spider ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Тамбов

« Ответ #9 : 11 Мая 2006, 13:41:17 »

Ну и хрен с ним в таком разе - с гофрой так с гофрой - вроде на расход не влияет, буду ездить так.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 11 Мая 2006, 20:01:38 »

Оч пахоже на переобеднение, а кстати что если ехать на подсосе в летнем варианте?? Если все нормально - значит точно беднит.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 14:43:59