Солекс 073 и оси его дроссельных заслонок!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:41:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 073 и оси его дроссельных заслонок!  (Прочитано 5193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а-чер ТС
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« : 08 Мая 2006, 19:12:45 »

Обнаружил у своей синей птицы дикий подсос воздуха, который происходил вдоль осей дроссельных заслонок, особенно второй камеры (это видно по самим заслонкам, со стороны задроссельного пространства на них здорово отпечатались воздушные потоки: не зря говорят, что капля камень точит!). А обнаружилось так: непрогретый двигатель здорово троил. А прогретый троил только на холостых, и то не всегда. А еще прогретый на резкое нажатие газа любил подетонировать. А "знающие" люди говорили, что это троение - 100% дела прокладки ГБЦ! И колец. Собрался я их менять, но батя остановил меня и посоветовал начать работу с того, что облить ацетоном из медицинского шприца все соединения чего-либо с чем-либо в районе впускного коллектлора на работающем двигателе. Стал обливать. Ессно первым делом соединение впускного коллектора с туловищем двигателя. Т.к. прокладки там какие-то подозрительные... Обнюхавшись кипящего ацетона удивился, что подозрительные прокладки верой и правдой проложены под коллектор и воздух не пропускают. Стал лить на прокладки под карбюратор. Ацетон быстро сохнет! АГА! ПОДСОС! стал лить дальше и ОПА!!! При попадании ацетона на вышеназванные оси мотор всасывает ацетон (это видно не вооруженным глазом) и чуть ли не глохнет! Снял карбюратор вместе со всеми его прокладками. Взял в руки бензо-термо-стойкий-супер-пупер герметик и положил его тоненькой полоской на внешние края впускного коллектора. Положил прокладку, которая с длинной овальной дыркой. На её внешние края тоненькую полоску герметика. Положил толстую пластмассовую прокладку с двумя круглыми дырками, предварительно убрав с неё неровности большим напильником. На её внешние края тоненькую полоску герметика. Положил обычную прокладку с двумя дырками. Взял в руки карбюратор и поставил перед собой банку с густой термостойкой смазкой. Очень толстым слоем наложил эту смазку на те места на карбюраторе, где оси дроссельных заслонок выходят наружу, пытаясь по возможности вдавить смазку вдоль осей. После этого поставил на место карбюратор. Холостые заметно поровнели. На дороге детонация исчезла.

Вопрос, уважаемые знатоки: как правильно боротоься с подсосом забортного воздуза на осях заслонок???
Записан

Иж был хороший!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 09 Мая 2006, 11:49:04 »

Лучше, конечно, карб поменять раз износ такой :rolleyes:
А так... заклей чем-нибудь типа пластыря отверстия и залей все это сверху типа эпоксидки или ремкомплектом для бензобаков (по цветному металлу, оно там с наполнителем идет).
Записан

а-чер ТС
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« Ответ #2 : 09 Мая 2006, 13:02:11 »

Карбюратор ставил прошлым летом. Ему и года нет! Какой же у него тогда срок службы???
Записан

Иж был хороший!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 09 Мая 2006, 14:43:53 »

Увы, такого качество нашего металла
Записан
а-чер ТС
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« Ответ #4 : 09 Мая 2006, 16:50:56 »

Т.е. ситуация безнадежна??? Кстати, густую смазку он, скотина, уже прососал... Неужели никто с таким явлением не боролся?
Записан

Иж был хороший!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 09 Мая 2006, 17:04:38 »

Не боролся, поскольку за два года использхования Солекса такого не было. Может просто брак попался?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
а-чер ТС
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« Ответ #6 : 09 Мая 2006, 18:13:39 »

Не боролся, поскольку за два года использхования Солекса такого не было. Может просто брак попался?

а ты попробуй у себя на эти оси брызни чем-нибудь. лучше эфиром. у меня эффект слышится на всех четырех выходах осей.
Записан

Иж был хороший!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 09 Мая 2006, 21:26:14 »

Может и брак... В доке к карбу раньше написано было - рассчитан на весь срок службы двигателя.
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 11 Мая 2006, 22:18:57 »

Выход довольно простой надень на оси между карбом и стоп.кольцами/шайбами резиновые колечки подходящего диаметра и смаж силиконовой смазкой.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 18:51:40