Теряется тяга при тапке в пол
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:55:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теряется тяга при тапке в пол  (Прочитано 5106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vasili ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

г. Вологда

21261-030 Ваз/Омск

« : 07 Мая 2006, 18:09:00 »

Ситуация следующая: на трассе километров с 80 в час на четвертой начинаю обгонять. Жму на педаль и до приблизительно 2/3 хода все хорошо, машина ускоряется, а потом тяга припадает. Если продолжать держать дальше, то чаще всего не начинает ехать лучше. Иногда удается выйти на режим резвого разгона, но не часто.

Я так понимаю проблема с второй камерой карбюратора и ее пневмоприводом, но что конкретно смотреть?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #1 : 07 Мая 2006, 20:41:01 »

Полдклинивает вторая камера, разработать, подрегулировать упорный винт, может дырка в мембране.
Смотри книжки по крбу озон или по оде в фото.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 07 Мая 2006, 21:45:19 »

Эх, народ, еще с пневмоприводом мучаитесь...
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 07 Мая 2006, 22:00:15 »

Сделали по-людски и не мучаемся.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #4 : 08 Мая 2006, 08:15:29 »

вот вот....на днях друг купил таз 2107....на нём ОЗОН 2107 стоит..с пневмо шнягой 2й камеры ))))
я её попробывал открыть....приглось приложить охренительное усилие чтобы сорвать заслонку с места!!! закисла напрочь....
после того как сорвал....немного разработалась....но всёравно подклинивает....., чувствую досих пор человек на 1ой камере ездиет....и даже не знает про существование 2ой )))))

короче, пневмо привод это ужасс!!
Записан
Vasili ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

г. Вологда

21261-030 Ваз/Омск

« Ответ #5 : 08 Мая 2006, 16:19:42 »

То, что пневмопривод менее надежен чем механический это понятно, но почему проявляется потеря тяги (т.е. почему на 2/3 газ нажал хорошо, а еще немного притопил - резко тяга пропала)?
В чем физика данного явления?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 16:21:20 от Vasili » Записан
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #6 : 08 Мая 2006, 19:12:16 »

Слишком поздно открывается вторая камера,причины - прослабло крепление корпуса пневмопривода к карбу ,попробуй потянуть туда сюда корпус (посильнее) если болтается подтянуть,можно посмотреть прокладку под корпусом,следующая причина - коробление нижней плоскости средней части карба,болезнь всех озонов.Дырка в мембране - кто бы её там сделал.Посмотри употнительное колечко на стыке каналов(снимеш верхнюю крышку увидишь).И выкинь пружину над мембраной.
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #7 : 08 Мая 2006, 19:15:24 »

а физика такова....что при механическом приводе при 2/3 открытия 1ой камеры, начинает открываться вторая!
я не помню при скольких оборотах начинает срабатывать пневмопривод 2ой камеры,но когда вы открываете первую до конца(педаль в пол), ДЗ 1ой камеры полностью открыта!....то на низких оборотах это ещё ниче, а чем выше - тем смесь становится беднее...и двигло не развивает полную мощь.....
ну и потом это получается недоделанный однокамерный карб!....ведь дозирующие системы расчитаны на то...что при "таких" нагрузках уже будет открыта 2я камера.....а тут фигушки))) за всё отдувается 1ая )))))

имхо
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #8 : 09 Мая 2006, 08:26:00 »

Вобщем, народ, делаем мехпривод!
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #9 : 09 Мая 2006, 23:06:57 »

А у вас в Озонах есть эконостат? Может он не правильно работает?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #10 : 10 Мая 2006, 16:03:19 »

Было и у меня такое, год после покупки ездил на "Озоне", тупил при тапке в пол также, поменял на Солекс и машина стала ехать отлично. Добится чтоб там все открывалось как надо.......проще Слоекс купить.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #11 : 10 Мая 2006, 18:52:35 »

2 alex9972
вот только ОЗОН обсирать не нужно.....про солекс тоже много чего нехорошего сказать можно...
я лично солекс купил из-зи того , что можно более точней подобрать настройки ГДС к аппетиту моего двигла...да и БД у него больше...
а на одном ОЗОНе 2140-70 катался 8 лет! и на 1.7 он стоял, и на 2.0....нареканий небыло никаких...
ОЗОН кстати намного надёжней солекса, а также проще в обслуживании...
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #12 : 22 Мая 2006, 23:04:28 »

Ну, ладно, это все лирика... На чем остановились, т.е., какой вывод, в смысле, на что надо внимание обратить. Потому что у меня такой же трабл с момента покупки. Заслонка второй камеры не подклинивает, открывается после 3000, сам проверял.
Мехпривод делать не хочу, т.к. расход топлива возрастет так, что в трубу вылетишь, да и архаизм это ленкарзовский...
To Uber : Есть на Озонах эконостат, конечно, но я думаю, что не в нем дело.
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #13 : 23 Мая 2006, 09:36:15 »

Как то уже обсуждали пневмо привод. Я себе срезал пару витков на пружине и заварил дырку во второй камере где мембрана берёт разряжения ( :Pнезнаю как лучше обьяснить puzzled)
Нажимать на гашетку можно быстрее чем раньше и динамика отл. но если  резко нажать все равно тупит, начинает гудеть и тупить. Скореё всего на пневмо камере неполучится сделать так чтобы тапку в пол и погнал.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Stargazer
Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2006, 15:58:24 »

Как то уже обсуждали пневмо привод. Я себе срезал пару витков на пружине и заварил дырку во второй камере где мембрана берёт разряжения ( :Pнезнаю как лучше обьяснить puzzled)
Нажимать на гашетку можно быстрее чем раньше и динамика отл. но если  резко нажать все равно тупит, начинает гудеть и тупить. Скореё всего на пневмо камере неполучится сделать так чтобы тапку в пол и погнал.

Да это и на механическом приводе не сделать. Это ж не Порш. Дело-то в том, что он при тапке в пол не гудит, а как будто заливает его бензином...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2024, 04:53:53