Vasili ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
г. Вологда
21261-030 Ваз/Омск
|
|
« : 07 Мая 2006, 18:09:00 » |
|
Ситуация следующая: на трассе километров с 80 в час на четвертой начинаю обгонять. Жму на педаль и до приблизительно 2/3 хода все хорошо, машина ускоряется, а потом тяга припадает. Если продолжать держать дальше, то чаще всего не начинает ехать лучше. Иногда удается выйти на режим резвого разгона, но не часто.
Я так понимаю проблема с второй камерой карбюратора и ее пневмоприводом, но что конкретно смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #1 : 07 Мая 2006, 20:41:01 » |
|
Полдклинивает вторая камера, разработать, подрегулировать упорный винт, может дырка в мембране. Смотри книжки по крбу озон или по оде в фото.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #2 : 07 Мая 2006, 21:45:19 » |
|
Эх, народ, еще с пневмоприводом мучаитесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #3 : 07 Мая 2006, 22:00:15 » |
|
Сделали по-людски и не мучаемся.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2006, 08:15:29 » |
|
вот вот....на днях друг купил таз 2107....на нём ОЗОН 2107 стоит..с пневмо шнягой 2й камеры )))) я её попробывал открыть....приглось приложить охренительное усилие чтобы сорвать заслонку с места!!! закисла напрочь.... после того как сорвал....немного разработалась....но всёравно подклинивает....., чувствую досих пор человек на 1ой камере ездиет....и даже не знает про существование 2ой )))))
короче, пневмо привод это ужасс!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasili ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
г. Вологда
21261-030 Ваз/Омск
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2006, 16:19:42 » |
|
То, что пневмопривод менее надежен чем механический это понятно, но почему проявляется потеря тяги (т.е. почему на 2/3 газ нажал хорошо, а еще немного притопил - резко тяга пропала)? В чем физика данного явления?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 16:21:20 от Vasili »
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2006, 19:12:16 » |
|
Слишком поздно открывается вторая камера,причины - прослабло крепление корпуса пневмопривода к карбу ,попробуй потянуть туда сюда корпус (посильнее) если болтается подтянуть,можно посмотреть прокладку под корпусом,следующая причина - коробление нижней плоскости средней части карба,болезнь всех озонов.Дырка в мембране - кто бы её там сделал.Посмотри употнительное колечко на стыке каналов(снимеш верхнюю крышку увидишь).И выкинь пружину над мембраной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2006, 19:15:24 » |
|
а физика такова....что при механическом приводе при 2/3 открытия 1ой камеры, начинает открываться вторая! я не помню при скольких оборотах начинает срабатывать пневмопривод 2ой камеры,но когда вы открываете первую до конца(педаль в пол), ДЗ 1ой камеры полностью открыта!....то на низких оборотах это ещё ниче, а чем выше - тем смесь становится беднее...и двигло не развивает полную мощь..... ну и потом это получается недоделанный однокамерный карб!....ведь дозирующие системы расчитаны на то...что при "таких" нагрузках уже будет открыта 2я камера.....а тут фигушки))) за всё отдувается 1ая )))))
имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #8 : 09 Мая 2006, 08:26:00 » |
|
Вобщем, народ, делаем мехпривод!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #9 : 09 Мая 2006, 23:06:57 » |
|
А у вас в Озонах есть эконостат? Может он не правильно работает?
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #10 : 10 Мая 2006, 16:03:19 » |
|
Было и у меня такое, год после покупки ездил на "Озоне", тупил при тапке в пол также, поменял на Солекс и машина стала ехать отлично. Добится чтоб там все открывалось как надо.......проще Слоекс купить.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #11 : 10 Мая 2006, 18:52:35 » |
|
2 alex9972 вот только ОЗОН обсирать не нужно.....про солекс тоже много чего нехорошего сказать можно... я лично солекс купил из-зи того , что можно более точней подобрать настройки ГДС к аппетиту моего двигла...да и БД у него больше... а на одном ОЗОНе 2140-70 катался 8 лет! и на 1.7 он стоял, и на 2.0....нареканий небыло никаких... ОЗОН кстати намного надёжней солекса, а также проще в обслуживании...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #12 : 22 Мая 2006, 23:04:28 » |
|
Ну, ладно, это все лирика... На чем остановились, т.е., какой вывод, в смысле, на что надо внимание обратить. Потому что у меня такой же трабл с момента покупки. Заслонка второй камеры не подклинивает, открывается после 3000, сам проверял. Мехпривод делать не хочу, т.к. расход топлива возрастет так, что в трубу вылетишь, да и архаизм это ленкарзовский... To Uber : Есть на Озонах эконостат, конечно, но я думаю, что не в нем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Москва
|
|
« Ответ #13 : 23 Мая 2006, 09:36:15 » |
|
Как то уже обсуждали пневмо привод. Я себе срезал пару витков на пружине и заварил дырку во второй камере где мембрана берёт разряжения ( :Pнезнаю как лучше обьяснить ) Нажимать на гашетку можно быстрее чем раньше и динамика отл. но если резко нажать все равно тупит, начинает гудеть и тупить. Скореё всего на пневмо камере неполучится сделать так чтобы тапку в пол и погнал.
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #14 : 23 Мая 2006, 15:58:24 » |
|
Как то уже обсуждали пневмо привод. Я себе срезал пару витков на пружине и заварил дырку во второй камере где мембрана берёт разряжения ( :Pнезнаю как лучше обьяснить ) Нажимать на гашетку можно быстрее чем раньше и динамика отл. но если резко нажать все равно тупит, начинает гудеть и тупить. Скореё всего на пневмо камере неполучится сделать так чтобы тапку в пол и погнал. Да это и на механическом приводе не сделать. Это ж не Порш. Дело-то в том, что он при тапке в пол не гудит, а как будто заливает его бензином...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|