Начала машинка как-то работать сперебоями и т.к. виновником была признана система зажигания, то не стал мелочиться и решил сразу установить БСЗ, а заодно и отключил ЭПХХ т.к. смысла в экономии мизерного количества топлива не вижу (грешен, торможение двигателем произвожу нечасто
), а вот исключении некоторых проблем очевидно. Все работы были произведены без осложнений, за что отдельное СПАСИБО ФОРУМУ! Машинка радовала прекрасной работой. На холостом ходу при КСЗ ниразу не видел такой устойчивой метки на шкиве КВ в свете стробоскопа. Но примерно через неделю заметил, что при заведенном двигателе стала подергиваться стрелка спидометра и блок управления ЭПХХ стал издавать щелчки азбукой Морзе. От блока просто отключил штекер, благо от системы ЭПХХ ушел ранее, а вот со стрелками на панели начались конкретные глюки. Спидометр безбожно врал и на нем дергалась не по детски стрелка. Остальные стрелки (тахометра, температуры и уровня топлива) вели себя вообще непредсказуемо. К примеру стрелка тахометра могла уйти к 8000 тысячам и двигаться там, стрелка температуры показывала примерно -30 (надо там шкалу дорисовать
), и т.д. Так-же были заметны слабые потряхивания двигателя на холостых при оборотах свыше 2000, но это я отнес к свечам зажигания и качеству бензина (как оказалось зря). Начал решать проблему с показаниями стрелочных приборов на панели. Чего только я не делал, разбирал панель и ЧЯ, зачищал все клеммы, поменял датчик скорости на всякий случай, но все безрезультатно. Дошел и до замены ВВ проводов, правда по ошибке взял провода для девятки, а там центральный провод короче и я поменял только свечные. Знакомые говорили, что надо менять панель, но не хотел в это верить (жаба на ушко шептала, что они не правы), т.к. панель успешно проходила тестирование и еще мне не давал покоя тикающий блок управления ЭПХХ при подключении к нему штекера. Ведь тиканье это появилось вместе с глюком панели. Решил уже вернуть назад КСЗ, вернее сначала заменить на старые катушку и свечи. И тут при отворачивании катушки решил замерить все таки сопротивление центрального ВВ провода и каково-же было мое удивление когда увидел, что провод вообще ток не проводит! Заменил его на бережливо спрятанный старый , оставшийся после КСЗ и все заработало. Исчезли глюки панели и больше никаких потряхиваний на холостых не происходило. Непонятно только как работала машинка с таким проводом, видно благодаря высокому напряжению БСЗ ток все таки пробивался через обрыв в нем. Вот так бывает! Остается заметить, что силиконовые ВВ провода были новые, являлись отнюдь не дешевкой и снимал я их только за резиновые наконечники, а вот подвели
. Что-то не везет мне на качественные комплектующие
, до этого так-же было. При замене помпы, купил новую подороже (немецкую), а она через неделю стучать начала (правда уже тыщ 10 стучит, но все таже жаба недает купить новую :rolleyes:) Благо, что не дошел до покупки новой панели, а то начал уже засматриваться на Волговскую
.