Тема старая про + и - продолжение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:14:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тема старая про + и - продолжение  (Прочитано 1107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 06 Мая 2006, 04:28:50 »

Установил, значит Smile, датчик температуры ОЖ и вольтметр. + и - взял с переключателя освещения - с лампочки подсветки этой кнопки. Замечу что датчик температуры от Autoguge врал мне температуру на 2008(). Ввернул свой родной с ним картина стала яснее и правдоподобнее. Кстати здорово стало ездить с прибором размеченным с точностью до градуса, расхождение с реальными показаниями максимум 20. Но проблема в следующем : при включении любого потребителя в сети (печка фары, поворотник, на тормоз нажать и т.п.) стрелка вольтметра уходит на вольт - польтора назад, а стрелка температуры на 100вперед. Что интересно что работа магнитолы и усилителя на показаниях таким образом не отображается. но они на прямую с аккумулятора запитаны а тут глюк такой в сети получается sad. В общем гдето чтото косячит и наверняка генератор sad)
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 05:56:54 »

Всё правильно включаете болие мощного потребителя напряжение просаживается следовательно ток через температурный датчик уменьшается  поближе к источнику питания ...
Надо попробовать подключить датчик и волтметр поближе к источнику питания... тогда просадка будет меньше ощющаться....
А вообще хорошие измерители температуры поддерживают на своих выводах постоянное напряжение или делаются на основе источников тока но дораго всё это...
Записан

Я люблю свою лошадку...
leprud
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320

Москва, СВАО

2126-020 '04

WWW
« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 08:11:04 »

Прибор температурный значит плохо сделан, если реагирует на такие изменения питания..
Записан

Ищу жену...
a_lex_x
Гость
« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 08:54:42 »

Дык не симонирасинг, а так ... -  дешевле только от таза.Smile

И никто не подумал про неисправность генератора sad
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 09:16:32 »

такой вопрос: я так понял у тебя новая панель, в ней нет темературы ОЖ? а датчик тогда какой ставят, просто аварийный?
Записан

УУУУ(С)
a_lex_x
Гость
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 09:37:56 »

Нет. Панель старая 2109 чтоли без ЖК. А датчики дополнительные - autogauge
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 10:26:52 »

просто у меня несколько схожая проблема
при включение любых потребителей кроме мафона сильно проседает напряжение
на холостых при этом пропадает зарядка
через какое-то время зарядка пропадает вообще, особенно это заметно в пробках - немного постоял - все зарядки нет
если поездит с оборотами выше холостых - зарядка вновь начинается
но как показал опыт поездки по трассе, еще через какое-то время езды со включенным ближним зарядка не идет уже ни при каких оборотах
последние несколько дней я езжу по городу без ближнего - никаких проблем с зарядкой, напряжение проседает только при включении поворотников
теперь о связи с температурой Smile
резких скачков на показометре температуры я не видел при включении каких-то потребителей
но
1. сейчас когда я езжу по городу без ближнего, я отметил что температура на показометре уменьшилась (обычного включения вентилятора и его выключения)
2. когда я ехал по трассе со включенным ближним и зарядка не шла, показометр покказывал очень большие значения - за 100 градусов
я уже начал думать, что проблема в ремне генератора, что он просто начинает проскальзывать или еще что-то
но последние заезды по городу без включенного света вроде опровергают это
вообщем пока мне не понятно Smile
Записан

УУУУ(С)
a_lex_x
Гость
« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 10:36:35 »

аналогично. забил на правила и езжу без света. в движении бывает что напряжение в сети достигает 14В. поскольку ездим дискретно то ч/з какое то время напруга падает до 13,5-13,6. Если чтото включить то напруга падает до 11-12В. Замечу что родной показометр температуры не глючит. Т.Е. в цепи на приборку все ок. Но у меня стоит какой то генератор 2022.37 то ли 17 то ли 71. Подозреваю что выбило диод - найти замену не могу.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 06 Мая 2006, 10:52:34 »

диодный мост у меня лежит и вроде даже нужный
значит надо попробовать заменить Smile
Записан

УУУУ(С)
a_lex_x
Гость
« Ответ #9 : 06 Мая 2006, 12:18:41 »

а я еще репу долго чесать буду с этим генератором.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2024, 00:02:28