Октан4 -> БСЗ (УЗАМ) Кто-то недавно переходил, ощущения?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Октан4 -> БСЗ (УЗАМ) Кто-то недавно переходил, ощущения?  (Прочитано 1363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« : 05 Мая 2006, 17:55:16 »

здравствуйте, уважаемые.

непосредственно перед падением форума кто-то писал про установку БСЗ (проблемы, быстро разрешившиеся) после езды на Октане4 на УЗАМомоторе.

я не успел спросить - какие ощущения по свежему сравнению одного с другим, поделитесь пожалуйста.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 11:10:12 »

У меня 2106, но разницы на КСЗ не заметил. Что с октаном, что без него. Пока контактный трамблёр не вышел из строя. Тогда при октане ездить не мог, без октана еще можно, потом трамб испортился окончательно, воткнул БСЗ.  Ездил как и на новой КСЗ, существенных плюсов не нашёл, потом перепаял октан под бсз.  Чёрт его знает. Рабоатает как работала, ни хуже ни лучше. Ну разве что теперь контакты регулировать не надо.
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 11:21:59 »

Михалыч, а расскажите - вы контактный октан на БСЗ-шный переделывали? а как?

Я чего вообще спрашиваю - вот совсем недавно кто-то менял октан на бсз и мне очень захотелось, так сказать, услышать совсем свежие ощущения что поменялось, потому как концептуальное преимущество безконтактного решения мне понятно, но сейчас у меня с октаном всё совершенно нормально работает.

И выкинуть октан просто так - жалко, и на бсз руки чешутся (давно ничего на ломал).
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 11:25:13 от ppvlad » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 11:24:51 »

 А у меня в отчете по эксплуатации это должно быть.... ежели не потёрлось. Вот, нашёл.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 11:28:01 от Mихaлыч » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 11:27:27 »

Я чего вообще спрашиваю - вот совсем недавно кто-то менял октан на бсз и мне очень захотелось, так сказать, услышать совсем свежие ощущения что поменялось,
Теоретически всё в лучшую сторону должно поменятся. Но на практике не чувствуется.  Единственно что меня бесит - Октан верещит постоянно у меня напруга 11.9-13.1.
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 11:33:43 »

О! спасибо, "красный-зелёный-белый" это к БСЗ, очевидно, а "к октан-4" это к управляющему блоку октана?
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 11:35:37 »

Вопрос был задан не про ЭТО, но всё же...
Вот я на днях поставил Октан на контактное на УЗАМ и доволен как слон.
1. Машинка получила невиданную динамику разгона
2. Детонация практически исчезла
3. Двигатель, как ни странно, стал работать тише, и мягче, что ли...
4. Машинку можно почти не греть
5. Я получил точный цифровой тахометр, вольтметр...и.т д. ну, и дополнительную защиту в виде цифрового кода, хотя для профи это ничто...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 11:41:18 »

да я уже устал за три года эксплуатации октана довольным ездить, мне горя захотелось, БСЗ.
то что октан значительно улучшает КСЗ - вопросов нет.

мне аргументов хочется от тех кто реально переходил именно с октана на БСЗ.

Михалыч, а коммутатор БСЗ и катушка ставятся или используется силовой блок октана и родная катушка?

Или всё-таки катушка ставится от БСЗ?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 06 Мая 2006, 11:56:42 »

 Катушка у меня 27.3705. Но можно оставить поначалу штатную, чтобы не тратиться лишний раз. Если не понравится попробовать другую.   Схема подключается к датчику холла на трамблёре. Вроде больше ничего не надо.... не могу вспомнить, давно лепил. У меня там накручено черти что надо блокнотик искать.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 12:05:21 от Mихaлыч » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 06 Мая 2006, 11:59:53 »

 Теоретически - имеем ещё большую энергию искры, имеем электронное управление опережением, без всяких глюков со стороны ВР и ЦР. Можем оперативно менять УОЗ.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #10 : 06 Мая 2006, 12:52:19 »

Теоретически - имеем ещё большую энергию искры, имеем электронное управление опережением, без всяких глюков со стороны ВР и ЦР. Можем оперативно менять УОЗ.
И где это такое в Октане реализовано? ЦР и ВР если неправильно работают Октан не вылечит.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 06 Мая 2006, 13:04:38 »

Зато сгладит их работу.  Там есть динамический УОЗ.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 06 Мая 2006, 13:46:42 »

Динамическую регулировку, ИМХО, надо писАть в кавычках. Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #13 : 06 Мая 2006, 17:14:49 »

а "в кавычках" это почему?

это именно и есть динамический уоз, меняемый октаном по некоторым алгоритмам (их там несколько) в зависимости от частоты вращения коленвала.

спасибо за ответы, в общем смысл понятен.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 06 Мая 2006, 19:05:36 »

В кавычках- потому что псевдодинамическая регулировка, те двигает угол в зависимости от выбранного режима и оборотов двигателя. При этом не используется ни один датчик (детонации, абс. давления, расхода воздуха...) Нормально настроенная СЗ не нуждается в дополнительных приблудах, хотя сам грешен, и Октаном пользовался довольно долго, и мпсз пользую не первый год
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:38:33