ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« : 05 Мая 2006, 17:55:16 » |
|
здравствуйте, уважаемые.
непосредственно перед падением форума кто-то писал про установку БСЗ (проблемы, быстро разрешившиеся) после езды на Октане4 на УЗАМомоторе.
я не успел спросить - какие ощущения по свежему сравнению одного с другим, поделитесь пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 11:10:12 » |
|
У меня 2106, но разницы на КСЗ не заметил. Что с октаном, что без него. Пока контактный трамблёр не вышел из строя. Тогда при октане ездить не мог, без октана еще можно, потом трамб испортился окончательно, воткнул БСЗ. Ездил как и на новой КСЗ, существенных плюсов не нашёл, потом перепаял октан под бсз. Чёрт его знает. Рабоатает как работала, ни хуже ни лучше. Ну разве что теперь контакты регулировать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 11:21:59 » |
|
Михалыч, а расскажите - вы контактный октан на БСЗ-шный переделывали? а как?
Я чего вообще спрашиваю - вот совсем недавно кто-то менял октан на бсз и мне очень захотелось, так сказать, услышать совсем свежие ощущения что поменялось, потому как концептуальное преимущество безконтактного решения мне понятно, но сейчас у меня с октаном всё совершенно нормально работает.
И выкинуть октан просто так - жалко, и на бсз руки чешутся (давно ничего на ломал).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 11:25:13 от ppvlad »
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 11:24:51 » |
|
А у меня в отчете по эксплуатации это должно быть.... ежели не потёрлось. Вот, нашёл.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 11:28:01 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 11:27:27 » |
|
Я чего вообще спрашиваю - вот совсем недавно кто-то менял октан на бсз и мне очень захотелось, так сказать, услышать совсем свежие ощущения что поменялось, Теоретически всё в лучшую сторону должно поменятся. Но на практике не чувствуется. Единственно что меня бесит - Октан верещит постоянно у меня напруга 11.9-13.1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 11:33:43 » |
|
О! спасибо, "красный-зелёный-белый" это к БСЗ, очевидно, а "к октан-4" это к управляющему блоку октана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 11:35:37 » |
|
Вопрос был задан не про ЭТО, но всё же... Вот я на днях поставил Октан на контактное на УЗАМ и доволен как слон. 1. Машинка получила невиданную динамику разгона 2. Детонация практически исчезла 3. Двигатель, как ни странно, стал работать тише, и мягче, что ли... 4. Машинку можно почти не греть 5. Я получил точный цифровой тахометр, вольтметр...и.т д. ну, и дополнительную защиту в виде цифрового кода, хотя для профи это ничто...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 11:41:18 » |
|
да я уже устал за три года эксплуатации октана довольным ездить, мне горя захотелось, БСЗ. то что октан значительно улучшает КСЗ - вопросов нет.
мне аргументов хочется от тех кто реально переходил именно с октана на БСЗ.
Михалыч, а коммутатор БСЗ и катушка ставятся или используется силовой блок октана и родная катушка?
Или всё-таки катушка ставится от БСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #8 : 06 Мая 2006, 11:56:42 » |
|
Катушка у меня 27.3705. Но можно оставить поначалу штатную, чтобы не тратиться лишний раз. Если не понравится попробовать другую. Схема подключается к датчику холла на трамблёре. Вроде больше ничего не надо.... не могу вспомнить, давно лепил. У меня там накручено черти что надо блокнотик искать.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 12:05:21 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 06 Мая 2006, 11:59:53 » |
|
Теоретически - имеем ещё большую энергию искры, имеем электронное управление опережением, без всяких глюков со стороны ВР и ЦР. Можем оперативно менять УОЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #10 : 06 Мая 2006, 12:52:19 » |
|
Теоретически - имеем ещё большую энергию искры, имеем электронное управление опережением, без всяких глюков со стороны ВР и ЦР. Можем оперативно менять УОЗ.
И где это такое в Октане реализовано? ЦР и ВР если неправильно работают Октан не вылечит.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #11 : 06 Мая 2006, 13:04:38 » |
|
Зато сгладит их работу. Там есть динамический УОЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #12 : 06 Мая 2006, 13:46:42 » |
|
Динамическую регулировку, ИМХО, надо писАть в кавычках.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #13 : 06 Мая 2006, 17:14:49 » |
|
а "в кавычках" это почему?
это именно и есть динамический уоз, меняемый октаном по некоторым алгоритмам (их там несколько) в зависимости от частоты вращения коленвала.
спасибо за ответы, в общем смысл понятен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #14 : 06 Мая 2006, 19:05:36 » |
|
В кавычках- потому что псевдодинамическая регулировка, те двигает угол в зависимости от выбранного режима и оборотов двигателя. При этом не используется ни один датчик (детонации, абс. давления, расхода воздуха...) Нормально настроенная СЗ не нуждается в дополнительных приблудах, хотя сам грешен, и Октаном пользовался довольно долго, и мпсз пользую не первый год
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|