Доэкспериментировался, блин!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 15:15:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доэкспериментировался, блин!!!  (Прочитано 5236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #30 : 07 Июня 2006, 19:29:16 »

Что-то я не понял!? sad(
Читал, читал про обратку и ни как что-то не допер.
Что она ставиться только если карб солекс? Или уже обратка имеется на авто?

вообщем так, у меня штатный карб, ОЗОН. На него можно поставить обратку и как? Что за обратка по малому кругу?. Объясните, если не сложно!


В Озоне обратки нету, так что не бери в галаву Smile
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #31 : 07 Июня 2006, 20:07:53 »

Обратка есть у солекса, в озоне попросту отсутствует. То что называем обраткой по малому кругу, представляет собой тройник врезанный в бензошланг прямо перед бензонасосом, в который и возвращается лишний луц из солекса. Малый круг, потому что нормальная обратка сливается в бак.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #32 : 07 Июня 2006, 20:36:59 »

Могу добавить, что, хоть у меня и Озон, обратка монтируется через куский датчик расхода топлива, где есть соответствующее ответвление с малым проходным сечением. Малый круг тогда для простоты монтажа, но в пробках бензин, ходящий вокруг мотора, перегревается, а по большому кругу он, наоборот, является охладителем насоса и датчика расхода топлива, карб, к сожалению, не охлаждается. Бензошланг от датчика к карбу я потом одену в тепоизоляцию, а для дополнительного обдува в пробке поставил дополнительный вентилятор на фланец маслонасоса, он для этого приспособлен.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #33 : 07 Июня 2006, 20:58:08 »

Ну про ДРТ я намеренно умолчал, чтоб не вносить путаницу, раз про карбы разговор Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #34 : 08 Июня 2006, 09:16:36 »

Ясно, нет такого у Озона, а так хотел еще по экономить топливо! sad
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #35 : 13 Июня 2006, 13:50:27 »

Ну вот. Еще одни выходные, еще что-то новое. В хорошей пробке на Симферопольском проверил прогрев под капотом. При уличной 18 было максимум 52 градуса (это с дополнительным вентилятором уже на 6 лопастей). Одновременно начались испытания новой штуки. Как раз недавно появилось все более устойчивое ощущение, что пора менять свечи. И в пятницу уже было точно: на заводе троил, на низких хуже тянул и не держал ХХ в заданном интервале (700-850 вместо 1100+-). Но у меня с собой уже было то, о чем я уже давно подумывал- комплект "Шаровая молния". Правда, за время наблюдений кое-что в нем поменялось. Раньше это был емкостной наконечник на свечу и самодельная форкамерная свеча. Теперь свеча другая - "Пересвет" с V-образным электродом. Тайну замены мне поведал продавец на ВВЦ. Юбочка, приваренная к свече для получения эффекта форкамерности, бывала плохо приварена, и отваливалась прямо в цилиндре. Тут можно  взамен поставить украинский "Плазмофор", но это для них .... Первоначальный эффект от замены, есстественно, как от новых свечей, но есть и заметные отличия. Попробовал завестись, не вытягивая подсос, завелся (раньше не получалось, единственное, что появилось с с установкой "Октана", можно было сразу притопить кнопку, но машина не тянула, пока не прогреется), но, т.к. надо было ехать, не стал наблюдать динамику оборотов, которые были ниже ХХ, а чуть вытянул кнопку и поехал. Но вытянуть пришлось не так далеко, как обычнно, чтобы ехать без прогрева. Звук движка стал приятнее. Когда вышел на трассу, обнаружил, что могу ускоряться на 5 передаче и на 70 и даже чуть в горку (с "Октаном" на 90, а без него на 4 передаче).  В цифры заявленной экономии топлива, я, конечно, не верю, но покатаюсь и посмотрю, как оно на самом деле. В целом сразу и мгновенно мне уже понравилось. Спорить можно только об экономической эффективности устройства, но ведь и кенгурятники на машины ставят. Почему эта фигня меня сразу заинтересовала? Потому-что называется она "Зажигание Бугайца", а могла называться "Зажигание X-Y", где X мой старый приятель, который придумал это 25 лет назад, а Y это я, который придумал реализацию в виде наконечника свечи. Тогда нам не дали авторское, ссылаясь на патент ФРГ, где тоже стояла емкость в параллель зазору свечи, при этом абсолютно непонятно, для каких целей. А у нас был испытательный стенд и даже реализовали опытную установку на Запоре знакомого парня Яшки, ездил на керосине. Для открытия маленького свечного заводика на тогдашнем рынке не нашлось комплектующих, а теперь капитализм, наконечник сделан сам как емкость К15-34 на 100 пикофарад. Только надо знать, что свеча д.б. обязательно с нулевым сопротивлением центрального электрода, а то сейчас в свечи вставляют помехо-, а заодно и мощность- гасящий резистор. Обратку по малому кругу я опять смонтировал, добавив второй клапан обратки и проложив шланг от ДРТ до карба подальше от двигла, надеюсь, что второй вентилятор не даст перегреться.
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #36 : 13 Июня 2006, 14:18:17 »

Да! Забыл спросить. Одна старая свеча была закопченая. Что теперь думать про этот цилиндр, при условии, что с новыми свечами все пучком (тьфу-тьфу-тьфу). Или свеча была неудачная? Или ей не повезло по жизни?
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #37 : 19 Июня 2006, 18:18:40 »

Продолжаем разговор. Нынче в приличной пробке температура под капотом дошла до 62, как раз, видимо, чтобы бензину закипеть, машина задергалась и заглохла. Но, т.к. ехали под горку, тихонечко сама завелась, на ма-а-аленьком газу разогнался и провентелировал подкапот. Видимо, дополнительный вентилятор не так хорош, как кажется. Медную трубку 6 мм сегодня взял в ЮП. Также там прикупил запорожский насос отопителя  (как не жалко денег, решил в модернизации идти до конца). Кстати, продавец интересовался, зачем насос нужен, я рассказал, а вот зачем покупают для иномарок (с его слов), он не знает. Остался тройник, если не найду, то что-нибудь придумаю. Вообще, все из того, что я напридумывал с ходу, уже у людей реализовывалось, но я горд тем, что придумал это сам. А вот как насчет того, чтобы в пробке капот маненько приоткрыть, чтоб горячку выпустить, да не выходя из машины? Экспериментальную чурку для упора крышки я в кабину уже положил.
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #38 : 12 Июля 2006, 14:16:11 »

Наконец на днях смонтировал обратку в бензобак. Тройник самодельный (http://foto.mail.ru/mail/artur50/3/19.html) . Вчера, хоть в пробках и не сильно, но жара жуткая, под капотом 60 градусов набрал. Судя по поведению движка: обороты не снижались, не дергался, все теперь хорошо. Только удручают лишние соединения, за которыми надо следить. Резюме: если ты в душе не экспериментатор (а у меня еще папа был действительным членом Московского общества испытателей природы, только он подмосковный виноград испытывал), то не трожь ничего, ну разве может электронное зажигание, усилитель искры и другие мелочи можно поставить Smile) . Кстати, по моим наблюдениям, дополнительный вентилятор и даже открытие капота на ходу до 7 см не дают искомого эффекта, уж очень велик жар от выхлопа. Но найти другое место для датчика расхода топлива (http://foto.mail.ru/mail/artur50/3/12.html) как-то не придумалось. Не успел попробовать принудительное включение основного вентилятора, но, может, пока сделаю, жара кончится.
Ездить с усилителем искры мне определенно понравилось. Кажется, наблюдаемый эффект называется "увеличение длины передачи", а может, еще как-нибудь. Короче, передачи переключаю реже. Звук мотора более приятный. Насчет уменьшения расхода топлива пока ничего не скажу, нет эталонных прбегов (то пробки на жаре, то поездка в соседнюю область. Кстати, после этой поездки Подмосковные дороги просто прелесть. При въезде в Калужскую область дорога (Серпухов-Обнинск) превратилась в сплошную колдобину. 
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 15 Июля 2006, 14:59:00 »

Ясно, нет такого у Озона, а так хотел еще по экономить топливо! sad

Кстати, для Озона тоже можно сделать обратку. Я ещё четыре года назад на своей шестерке делал. В результате расход на трассе на 80-ом(!) бензине 7 литров. На высоких оборотах гул двигателя тише.
Отвод делал с самого карба таким образом: купил бензиновый штуцер от карба и нижнюю заглушку, которая фильтр закрывает. Замерил диаметр штуцера, просверлил в заглушке дырку чуть меньшего диаметра, так, чтобы штуцер в него не влазил. Взял топливный жиклер, вроде 125, чуть рассверлил и нарезал резьбу в штуцере. Нагрел хорошо заглушку в течении 10 минут на 100 ваттном паяльнике и запрессовал (забил) штуцер в заглушку. Ввинтил жиклер в штуцер.  Все! Отвод для обратки готов. Протечек нет! Да, кстати, у фильтра надо будет срезать глухой торец.
P.S. Надо будет свернуть отвод, да на ежике сделать обратку.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2006, 17:35:50 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #40 : 21 Июля 2006, 11:52:59 »

Еду вчера в Москву и изумляюсь, куда что делось? Как будто и не было приятных впечатлений от переделок, машина так себе разгоняется и т.д. Сильно задумался, даже придумал, что, может, плохой день, кислороду в воздухе мало. Но потом вспомнил прошлую осень, когда тоже вдруг плохо ехалось. А это я соседку с дачи эвакуировал: она да муж (оба не худые), куча ящиков с банками консервов, да мешки яблок. После этого стал считать пассажиров тогда и нынче. Да еще багажник стоит в придачу.  Получается, что любой 10% положительный эффект исчезает после посадки 1 человека с вещами. Теперь для чистоты эксперимента буду ждать осень, когда я обычно туда-сюда езжу один, да по будням, да и температура ровнее.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2025, 13:35:17