Доэкспериментировался, блин!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 19:13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доэкспериментировался, блин!!!  (Прочитано 5222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 10 Мая 2006, 22:33:51 »

2 Сан Саныч - сан

Была пару раз ситуация, когда постоит машинка несколько часиков, а потом ни шиша не заводится ввиду отсутствия бензина в карбе. Хоть стартером крути, хоть вручную качай - бесполезняк полный. Только пузыри гоняет по малому кругу, а из бака не сосает. Шланг обратки в натяжок почти (экономят на заводе), поэтому без хитростей не пережмешь. Приходилось снимать шланг с клапана и затыкать его пальцем, только при этом насос начинал качать бензин из бака.
После второго такого случая клапан был безжалостно вырван, и как оказалось нифига он уже был не клапан, а просто трубочка, поскольку продувался совершенно спокойно в любом направлении. Клапан был заменен на новый (свежекупленный). На второй день после этого появился тот же эффект. При поверке оказалось что новый клапан тоже уже не клапан. Хрен их знает из чего их делают...
Лазить почти при каждой заводке под капот с отверткой мне не понравилось, поэтому достал из загашника кусок бензошланга и поставил два клапана подряд. Больше подобной бяки пока не наблюдалось. Вот.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #16 : 11 Мая 2006, 15:07:12 »

Эти клапаны на продув какие-то слабые, это точно. Попробую два тоже. Когда у меня весь бензин уходил, я вначале снимал трубку и затыкал ее болтиком М6, а потом это надоело и я стал пережимать трубку пассатижами, она все-таки резиновая. А когда смонтирую обратку в бензобак, пусть два клапана останутся. Я решил!

Романову. А я и не подозревал, что бывают такие тонкие водопроводы. М.б. для цветов в особняках? Век живи - дураком помрешь.

bifidak-у. А тройник обратки от Жигулей случайно не 8 - отводок 6 (если я правильно помню), каковой я использую в малом круге. На фото кажется массивней.

Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #17 : 11 Мая 2006, 18:00:30 »

bifidak-у. А тройник обратки от Жигулей случайно не 8 - отводок 6 (если я правильно помню), каковой я использую в малом круге. На фото кажется массивней.
Да, там на прямой участок толстые шланги одеваються, а на отросток как раз шланг от обратки 2108 подходит.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 11 Мая 2006, 18:16:01 »

2 Сан Саныч - сан

Из поиска по форуму проUpgrade'ил машинку обраткой ? : 13.09.2004, 11:54:16 ?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #19 : 12 Мая 2006, 15:19:14 »

Спасибо за намек, по поиску "обратка" много чего нашел, в том числе и обсуждение ДРТ, форум октября 05 года, когда я как раз смонтировал свою систему и временно перестал интересоваться, думая, что, раз уж до того не было материала, так уж и не появится. Информации полно, что-то распечатал и приаттачил к своему сборнику советов, он у меня уже с сантиметр толщиной (ну, может чуть тоньше).
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #20 : 12 Мая 2006, 22:28:07 »

Спасибо за намек, по поиску "обратка"
Не на что я не намекал, просто хотел помочь, а поиск что-то плохо работает.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #21 : 15 Мая 2006, 17:53:13 »

А что, хороших намеков уже в природе и не водится? Я сказал абсолютно в положительном смысле. Кстати, с поиском действительно что-то не так, на одно слово то страница, то три. А некоторые свои старые сообщения я тоже не могу найти.
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #22 : 26 Мая 2006, 07:55:15 »

ну так кто-то может точно сказать, какой внутренний диаметр шланга вентиляции бака? Нужно для подбора тройника.
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #23 : 29 Мая 2006, 15:04:24 »

Дааа! Че-то молчат мужики. Тут я полазил под машиной, по моим прикидкам бензопровод нужен 2,7м, при этом желательно 6 мм, т.к. все трубки выходят под этот размер, на рынке от ВАЗ 8мм и короче, а шланг вентиляции на взгляд показался толще стандартного бензошланга. На следующие выходные стяну и померяю его на имеющийся тройник 8-6-8. А пока решил усилить вентиляцию подкапота за счет доп. вентилятора. У ВАЗ-овского мотора при визуальном осмотре (теоретических знаний у меня не хватает) обнаружился на масляной помпе интересный фланец, к которому в автомагазине нашелся вентилятор (4 лопасти, как самый дешевый), каковой я туда и привинтил, сменив болтики на более длинные. Теперь у моего мотора постоянная воздушная размахайка. Вчера прикрутил к курскому маршрутнику датчик внешней температуры от десятки (оказался тоже курским) и засунул его в то слабопродуваемое место (около всоса воздуха отопителя), где у меня стоит ДРТ. Теперь надо дождаться пробки, чтоб посмотреть, какая теперь температура под капотом. Пока было видно, что на ходу 23-25, в маленькой пробочке до 34 при уличной примерно 15-20 (забыл на уличный градусник посмотреть). Если будет не слишком горячо, опять включу обратку по малому кругу. По большому кругу сделаю обязательно, но в отпуск, надо докупить трубку. Еще есть резерв при переходе на 6 и 8 лопастные вентиляторы. Кстати , относительно именения температуры охл. жидкости: на малой скорости все те же 90, основной вентилятор вроде пореже включается, на полной скорости примерно 85, что почти не отличается от обычного режима (без доп. вентилятора). По исполнении доложу.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #24 : 29 Мая 2006, 15:48:41 »

Я сегодня по лавке полазил, мужиков потряс, чего за тройник такой. Говорят что это тройник устанавливаемый на классику при установке Солекса. Он как раз что-то типа 8-6-8.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #25 : 06 Июня 2006, 16:00:38 »

Как обещал, слазил и померил. Шланг вентиляции бензобака, куда предлагается воткнуть обратку, имеет диаметр 12 мм. Так что тройник от ВАЗа 8-6-8 как собаке пятая нога. Надо нужный тройник или искать или делать. Как советуют, вначале искать от ижекторного ИЖа. Результаты измерения температуры такие.
При температуре воздуха 15 в пробочке 15 мин под капотом до 40. При 25 без пробки с рваной ездой по городу дошло до 49. На полном ходу при 25 где-то в районе 35+-несколько. Это при дополнительном вентиляторе. Думаю, четырехлопастной сменю на шестилопастной. При жаре, пожалуй, пока повременю восстанавливать малый круг обратки. Еще понаблюдаю за температурой. Кстати, от этих экпериментов накрылся домкрат (дешевый подарок от почившего Автодруга), вначале поехала резьба, потом посыпались шарики (не понял в темноте, откуда), теперь надо думать, что брать взамен.
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #26 : 06 Июня 2006, 19:03:39 »

12мм... хм, найти такой монолитный тройник не просто я думаю... Проще сделать составной: обычный тройник с "мамами"+2 "елочки" на 12мм+ "елочка" на 6мм. Дороже, конечно, выходит, зато мона любую комбинацию соорудить.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #27 : 06 Июня 2006, 20:59:29 »

...Как советуют, вначале искать от ижекторного ИЖа...

Что-то как-то не верится, что он там какой-то совсем уж оригинальный... ну не иначе как с чего-то сняли...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #28 : 07 Июня 2006, 15:15:11 »

Да, может и с чего-то. На днях сгоняю (на метро) в Русьтрейд посмотреть домкрат (советами вооружился), поспрашиваю продавцов насчет тройника. Если не найду, похожу по ЮП, а потом буду звонить в Барт, он у меня на закуску, т.к. далеко и неудобно, и ваще, по Москве, если товар умещается в кармане или сумке, я на машине не езжу, ибо моим нервам нервно.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #29 : 07 Июня 2006, 16:25:18 »

Что-то я не понял!? sad(
Читал, читал про обратку и ни как что-то не допер.
Что она ставиться только если карб солекс? Или уже обратка имеется на авто?

вообщем так, у меня штатный карб, ОЗОН. На него можно поставить обратку и как? Что за обратка по малому кругу?. Объясните, если не сложно!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 11:39:14