как вы ставите зажигание по первой метке и у вас всё пучком ?!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как вы ставите зажигание по первой метке и у вас всё пучком ?!!!  (Прочитано 1380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« : 07 Апреля 2006, 00:30:01 »

ну думаю народ в конфе умный....неоднократно советовал поставить по первой метке...думаю нада делать))))
ну пришёл...перекинул на зуб....натянул, закрыл....
фррр....
заводиться стал просто изумительно!!! с полоборота....
ну думаю....начало неплохое)))) нада думаю ходовые качества проверить)))
поехал...ХА..выехалл на прямую...пИдаль давлю...разгоняется))) но разгоняется так вяло!!!! как будто в карбе воздушный жиклер на 2 размера больше стаит!! тяга пропала вообще!!!....
и осталось тока 2 плюса....легко заводится, легче трогается....а тяги "0"!!
думаю ну нафик....нада ставить назад..по второй метке....
приехал, разобрал, перекинул назад....натянул, закрыл, поехал...БАААА!!! небо и земля....и тянуть стал!!!!

такчто что то тут не сходится....может ктонибудь прояснит мне ситуацию...как это у большенства тут кто ставил по первой метке УФУ...двигло работать лучше стало?!!! )))
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 07 Апреля 2006, 01:01:59 »

Во первых.Надо отрегулировать трамплер.Типо выставить в нем кривую центробежника и вакумника соответствующию данному матору.
Во вторых - начальным момент надо регулировать на ходу - 4 передача ,50 км в час ,резко газ в пол,должна быть кратковременная детонация ,не более 0.5 секунд,типо дзыньк и всё.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Georg
Гость
« Ответ #2 : 07 Апреля 2006, 10:36:02 »

Или ещё проще: сделать всё по книжке, не парить мозг и замечательно ездить.
Практика показала (моя), что это наилучший метод.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 07 Апреля 2006, 11:28:54 »

Не понял.. где ж это написано, что нужно выставлять распредвал по первой метке? Это всю жизнь метка зажигания была..
Записан
Волчара
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100

Челябинск / Южок


WWW
« Ответ #4 : 07 Апреля 2006, 13:17:26 »

раскажите Мене, тупому , как мона метку на рапредвале подогнать под первую на коленвале?
наверное для этого - цепь вытягивают почти на звено.

О! есть вариант! зубилом новую метку сделать!!:D
Записан

ёжик по травке бежит и хохо4ет, ёжику травка пип*ську щеко4ет, кончилась травка, гравий пошёл, ёжик домой без пип*ськи пришёл

"Вставлю в головку, чтобы брызгать прицельно. Тавр (с)"
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #5 : 05 Мая 2006, 13:48:27 »

Я так понимаю здесь какраз зажигание и не регулировалос регулировались фаза газораспределения а зажигание после этого отрегулирповать забыли...
Записан

Я люблю свою лошадку...
a_lex_x
Гость
« Ответ #6 : 06 Мая 2006, 08:38:36 »

Именно так оно и было
Записан
demonru ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #7 : 06 Мая 2006, 20:04:51 »

именно так это и не было...
мой распределитель уже стока пружинок перемерял...стока вакуумников....уффф
я ж не студент первого курса, который зажигание выставить не может....
уж с этим то я могу разобраться....
просто клапана теперь начнут открываться и закрываться раньше....если на низах это ещё терпимо....то после 2500об идёт затык полный!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2023, 04:29:27