солекс 21073 vs 2141
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:36:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс 21073 vs 2141  (Прочитано 1220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexHNR
Гость
« : 06 Апреля 2006, 16:00:03 »

Уважаемые форумчане помогите определится: какой карб взять для последующего тюнинга 21073 или 2141?
Авто Надя2120 двигатель ваз2130 1,8. 73ий пилить или взять 41 (там "дырка" больше)???
Записан
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #1 : 06 Апреля 2006, 17:05:18 »

Конечно 41, только с отводом на вакуумнуй регулятор.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 07 Апреля 2006, 09:07:43 »

Что в итоге тюнинга хотим получить от минивэна?
Если уменьшить расход по городу, то просто увеличить воздушные жиклёры обеих камер (в первой 150 до 1,7мм; во второй 135 до 1,5мм) и поставить распылитель ускорительного насоса от ДААЗ-21053 с двумя трубками 45+40 (вместо штатного 45).
Вообщем, методов борьбы за желаемое много... От простых до сложных... Просто надо занть что хотим в итоге получить.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 22:46:19