Настроить Солекс 083 для поездки по трассе на мин.расход
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:51:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настроить Солекс 083 для поездки по трассе на мин.расход  (Прочитано 6466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« : 06 Апреля 2006, 08:11:59 »

В связи с предстоящей поездкой, хотелось бы настроить карбюратор так, чтобы машинка по трассе жрала минимум бензина..
Задача:
Карбюратор Солекс 083, двигатель УФА 1700 (стандарт), скорость 90-100км/ч, пятая передача, обороты соответственно 2500-3000 об/мин
Требуется настроить карбюратор на минимальный расход, но и в динамике при обгоне, чтобы не сильно потерять..
На данный момент, ГТЖ1 97,5 ГВЖ 150 ZD. Уровень в камере, не помню точно, но стандартный, как обычно Борис рекомендует (он как раз по кромку, где начинается наклонная часть в камере у Солекса). Во второй камере вроде ГТЖ 97,5 ГВЖ 125ZC.
Свечи при этом белые (т.е. вообще центральный электрод как на новой свече, но при этом на юбке налет сажи есть) были на ГВЖ1 155 трубка 23 без шарика (вчера только ГВЖ с трубкой поменял на 150 ZD, еще не ездил с ней)
Думаю вот, может стоит экономайзер мощностных режимов заглушить? плюс с жиклерами еще поиграть..
У кого какие идеи есть?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2006, 08:14:17 от Alex_VI » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 06 Апреля 2006, 08:14:43 »

с такой скоростью расход и так будет минимальный из того, что ты сможешь получить на этой машине
Записан

УУУУ(С)
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 06 Апреля 2006, 08:20:54 »

с такой скоростью расход и так будет минимальный из того, что ты сможешь получить на этой машине
Не скажи.. играясь с жиклерами, подбирая наиболее оптимальную смесь, можно в пределах одного литра получить экономию, а это на 2000 км уже 200 литров.. Не мало по деньгам..
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 06 Апреля 2006, 08:24:04 »

настраивая машину под один режим, ты можешь получить большую экономию в нем
но в других режимах, возможно, расход сильно увеличится
и вся экономия закончится в первом же затруднении в движении по трассе
Записан

УУУУ(С)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 06 Апреля 2006, 10:06:41 »

Я так понял, что за основу взят именно ДААЗ-21083 с большими диффузорами 1 камеры 21мм и 2 камеры 23мм? Тогда остаточный уровень топлива (в Солексе не меряется по наклонным площадкам, а строго от плоскости разъёма до касания топлива глубиномером - штангенциркулем) выставить от 22,5 до 23,5мм. Эмульсионная трубка 1 камеры только типа ZD (для экономичности можно запаять снизу и выполнить по пайке отверстие 1...1,5мм - в этом случае ГТЖ1 подбирается индивидульно к каждому двигателю, ориентируясь на уверенный без провалов старт с места 1/2 нагруженного автомобиля); эмульсионная трубка 2 камеры ZC для максимальной скорости и ZD (стандартная открытая снизу) для максимальной динамики разгона.
Например, для двигателя ВАЗ-2106 (распредвал 21213 - увеличен ход впускных клапанов с 9,5мм до 10,7мм по сравнению с РВ 2101) и карбюратора ДААЗ-21053-1107010-20 (в скобках заводские значения) - остаточный уровень топлива 24мм:
1 камера: диаметр БД=23мм; ГТЖ1=107,5; ГВЖ1=150 ZD (140 ZD);
2 камера: диаметр БД=24мм; ГТЖ2=110; ГВЖ2=140 ZD (165 ZC).
Максимальная динамика разгона при агрессивной манере вождения - 10,5л/100км средний расход (город до 11л/100км).
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #5 : 06 Апреля 2006, 14:23:35 »


Требуется настроить карбюратор на минимальный расход, но и в динамике при обгоне, чтобы не сильно потерять..

не открывай второю камеру и делов-то
Записан

О Ижах и о Ежах ...
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #6 : 06 Апреля 2006, 17:25:52 »

Борис_030, вопросик?
Трубки ZD толстые для 1 камеры, а  ZC - тонкие для второй по учебнику.
А что можно и толстые во 2 камеры ставить?
И можно рекомендации для УЗАМ с 21041 карбом.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 06 Апреля 2006, 21:11:31 »

Я так понял, что за основу взят именно ДААЗ-21083 с большими диффузорами 1 камеры 21мм и 2 камеры 23мм?
Да, именно он, ничего не растачивалось, все штатное..
Цитировать
Тогда остаточный уровень топлива (в Солексе не меряется по наклонным площадкам, а строго от плоскости разъёма до касания топлива глубиномером - штангенциркулем) выставить от 22,5 до 23,5мм.
Я это понимаю, просто, когда замерял штангелем, заметил уровень относительно наклонной плоскости, который как раз по изгибу наклонной плоскости попал..

А ЭМР лучше оставить как есть?
Спасибо за совет

Цитировать
Трубки ZD толстые для 1 камеры, а  ZC - тонкие для второй по учебнику.
Колодцы, что в первой камере, что во второй одинаковые.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 20:50:12