Тема старая но есть некоторые моменты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:52:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тема старая но есть некоторые моменты  (Прочитано 1344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vek ТС
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« : 03 Апреля 2006, 06:32:14 »

Всем известна проблема потери напряжения в черном ящике, но вот еще небольшой отчет
появилась проблема на холодную зарядка нормальная,  на горячей нет
замеры между выходом генератора и аккумулятором показали 4 А на холостых
при нормальной (печка,габариты, свет ближний) нагрузки и при 2000 оборотах 10а- 12а
т.е. генератор даёт, но до аккумулятора не доходит,
изучение проводов в разъеме черного ящика и ящика самого дали очень маленькие результаты,
контакты в разъемах оказались подогретыми обжато и пропаяно
замеры повторил чуть уменьшились потери до 3а на холостых и до 9-10а
итог бросил напрямую провод с гены на акуммулятор и почти все стало ок.
стрелка вольтметра стоит посередине, при зарядки чуть не до ходит до красного сектора.
итог а проводка у нас гавно!!!!
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 03 Апреля 2006, 08:49:29 »

итог бросил напрямую провод с гены на акуммулятор и почти все стало ок.

это как, от болта на генераторе, до "+" на аккумуляторе?
провод кинут через реле на 50А? а рэле управляется с замка зажигания?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 03 Апреля 2006, 08:53:11 »

А реле то для чего?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #3 : 03 Апреля 2006, 09:03:19 »

А реле то для чего?

для разрыва этого провода.

включил зажигание - есть провод.
выключил - нет провода.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 03 Апреля 2006, 09:14:02 »

А зачем?... Диодный мост в генераторе уже многие годы выполняет функцию этого реле. И вообще... Есть путь и покороче. С выходной шпильки генератора на гайку стартера (+). Всего 20 см. провода толстого.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #5 : 03 Апреля 2006, 09:29:22 »

А зачем?... Диодный мост в генераторе уже многие годы выполняет функцию этого реле. И вообще... Есть путь и покороче. С выходной шпильки генератора на гайку стартера (+). Всего 20 см. провода толстого.

а вдруг диодный мост пробьет?...нет уж, пусть будет чере реле - так безопаснее.

а если ставить реле там, то это рядом с коллектром и рэле расплавиться.

лучше я кину толстый провод до аккумулятора, но через рэле Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #6 : 03 Апреля 2006, 14:46:10 »

А у мну нет никагого реле пришло с гены на стартер а потом на один из разъемов ЧЯ
и из этого же разъема но другого контакта на АКБ. А по схеме ЧЯ эти контакты просто
напросто соеденены между собою. и получается что от гены до АКБ просто прямой
провод, только длинноват. Но на "4-ке" ничуть не короче и всего хватает.
Почему-же у ИЖа не так.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #7 : 04 Апреля 2006, 07:38:43 »

а вдруг диодный мост пробьет?...нет уж, пусть будет чере реле - так безопаснее.

а если ставить реле там, то это рядом с коллектром и рэле расплавиться.

лучше я кину толстый провод до аккумулятора, но через рэле Smile
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=16942.0
там и без дополнительного провода всегда +12 висит
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 04 Апреля 2006, 09:14:10 »

...а вдруг диодный мост пробьет?...нет уж, пусть будет чере реле - так безопаснее.

а если ставить реле там, то это рядом с коллектром и рэле расплавиться.

лучше я кину толстый провод до аккумулятора, но через рэле Smile
Да, расплавиться, это вторично.
Более интересно чем (каким реле) вы собираетесь коммутировать цепь на 70 А ???
Ну, хорошо, 50 А-ную ???

И главное, представляете, что будет при малейшем подгорании (окислении) контактов реле или его неисправности.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 04 Апреля 2006, 13:58:53 »

"а вдруг диодный мост пробьет?...нет уж"
 Да Вы, батенька, ретроград...  Уже как минимум лет сорок, никто реле обратного тока не ставит.
Вспомните старую копейку: Там два тостеньких проводочка и рядом: С + аккумулятора на стартер и второй рядом, чуть потоньше, с + аккумулятора на выход генератора. Кто вспомнит - когда на копейке диодный мост пробивался? У меня не получилось вспомнить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 09:55:26