Wanhelsink ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Москва
2126-060
|
 |
« : 24 Марта 2006, 15:00:08 » |
|
В основном езжу в дачный период. :eureka:появилась идея поставить 16ти клапанную головку в мето 8ми кл. Или лучше расточить движок 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2006, 16:56:52 от Andruishka »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #1 : 24 Марта 2006, 17:15:38 » |
|
В основном ездию в дачный период. :eureka:появилась идея поставить 16ти клапанную головку в мето 8ми кл. Или лучше расточить движок  А разве есть 16 клапанная голова на класический движок? по моему это удел переднего привода
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #2 : 24 Марта 2006, 17:23:08 » |
|
Внимательней тему просмотри. движок нивский. А вот про то что на нивы есть 6 клапанов я не в курсе, но если естьна нивы то и на классический мотор встанет
|
|
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #3 : 24 Марта 2006, 17:52:43 » |
|
Внимательней тему просмотри. движок нивский. А вот про то что на нивы есть 6 клапанов я не в курсе, но если естьна нивы то и на классический мотор встанет
А че у нивы движок поперек стоит? вдоль как на классике и движок, там как на классике отличающийся только объемом, ну диаметр цилиндра 82 вместо 79.
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #4 : 24 Марта 2006, 20:33:35 » |
|
Уже писал, что 16 клап голова шире и на классику никаким боком. Проще расточить, хотя стенки цилиндров от этого пострадают.
|
|
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Зёма
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
Спб
2126-060
|
 |
« Ответ #5 : 25 Марта 2006, 21:35:13 » |
|
Если денег много, поставь инжектор и на него турбину. Можно и на карб, но заморочек много. Зайди на сайт ралли сервис и поспрашивай лучше там.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanhelsink ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Москва
2126-060
|
 |
« Ответ #6 : 26 Марта 2006, 16:53:30 » |
|
Огромное Спасибо,пожалуй буду ставить турбо :kiss:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 26 Марта 2006, 17:00:31 » |
|
Огромное Спасибо,пожалуй буду ставить турбо :kiss:
На подобное заявление могу только процитировать подпись одного из участников форума: "Вставлю в головку, чтобы брызгать прицельно..."  2Wanhelsink: Вы себе представляете объем технических переделок автомобиля, скрывающихся под фразой: "буду ставить турбо" ?..
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Wanhelsink ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Москва
2126-060
|
 |
« Ответ #8 : 26 Марта 2006, 21:35:32 » |
|
Извените не так выразился 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanhelsink ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Москва
2126-060
|
 |
« Ответ #9 : 26 Марта 2006, 21:43:28 » |
|
Ище один вопрос ,говорят ,что прямоток прибовляет на 15% мощности.Верно ли утверждение 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зёма
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
Спб
2126-060
|
 |
« Ответ #10 : 26 Марта 2006, 21:49:07 » |
|
В Питерском ралли-сервис, ставили турбину на карбюратор. Ценник, я думаю, вылезал где-то в районе 2-3000 баксов. Прямоток, да, но грамотно сделанный, т.е. расчитана длина штанов, найдена правильная схема типа 2-1-2 или другая и т.д. Вообще, в этом деле бюджетных вариантов особо то и нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
 |
« Ответ #11 : 27 Марта 2006, 09:41:51 » |
|
Стоимость настроенного выхлопа - около 20 тыс.руб, прибывка на стоковом двигателе 1,7 при настройке на 6000 об/мин - 7 л.с при огромном провале на 3000 об/мин. Выпуск нужен на моторе с прибавкой мощности в районе 30-40 сил. Реальный предел по мощности атмосферного мотора на базе 21213 с ресурсом 40-50 тыс. км около 130 сил на карбе или инжекторе и около 150 сил на 4 карбах или 4 дросселях. Бюджет такого мотора в районе 70-100 тыс.руб. Ценник на турбу с похожим ресурсом в районе 100-120 тыс.руб. + сцепление, тормоза, подвеска - еще около 50 тыс. руб. Ресерс коробки-раздатки-мостов-приводов 20-30 тыс.км. опыт реальной эксплуатации ВАЗ 2107 и 21213. http://www.ab-engine.ru/rec_forceclassic.html полезно почитать - очень грамотные инженеры и мотористы...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2006, 09:45:23 от сергей_хх »
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 03 Апреля 2006, 08:45:48 » |
|
Была у меня возможность турбу поставить потносительно дешево - когда в сервисе работал. Но думаю, что омская кпп и раздатка развалятся при первом интенсивном ускорении.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|