Увеличение мощности двигателя 21213
26 Декабря 2025, 00:02:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение мощности двигателя 21213  (Прочитано 5547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wanhelsink ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Москва

2126-060

« : 24 Марта 2006, 15:00:08 »

В основном езжу в дачный период. :eureka:появилась идея поставить 16ти клапанную головку в мето 8ми кл. Или лучше расточить движок puzzled
« Последнее редактирование: 26 Марта 2006, 16:56:52 от Andruishka » Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1 : 24 Марта 2006, 17:15:38 »

В основном ездию в дачный период. :eureka:появилась идея поставить 16ти клапанную головку в мето 8ми кл. Или лучше расточить движок puzzled

А разве есть 16 клапанная голова на класический движок? по моему это удел переднего привода
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #2 : 24 Марта 2006, 17:23:08 »

Внимательней тему просмотри. движок нивский.  А вот про то что на нивы есть 6 клапанов я не в курсе, но если естьна нивы то и на классический мотор встанет
Записан

Понечётный гундос.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #3 : 24 Марта 2006, 17:52:43 »

Внимательней тему просмотри. движок нивский. А вот про то что на нивы есть 6 клапанов я не в курсе, но если естьна нивы то и на классический мотор встанет
А че у нивы движок поперек стоит? вдоль как на классике и движок, там  как на классике отличающийся только объемом, ну диаметр цилиндра 82 вместо 79. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #4 : 24 Марта 2006, 20:33:35 »

Уже писал, что 16 клап голова шире и на классику никаким боком. Проще расточить, хотя стенки цилиндров от этого пострадают.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Зёма
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Спб

2126-060

« Ответ #5 : 25 Марта 2006, 21:35:13 »

Если денег много, поставь инжектор и на него турбину. Можно и на карб, но заморочек много. Зайди на сайт ралли сервис и поспрашивай лучше там.
Записан
Wanhelsink ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Москва

2126-060

« Ответ #6 : 26 Марта 2006, 16:53:30 »

Огромное Спасибо,пожалуй буду ставить турбо :kiss:
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 26 Марта 2006, 17:00:31 »

Огромное Спасибо,пожалуй буду ставить турбо :kiss:
На подобное заявление могу только процитировать подпись одного из участников форума:
"Вставлю в головку, чтобы брызгать прицельно..."  lol

2Wanhelsink: Вы себе представляете объем технических переделок автомобиля, скрывающихся под фразой: "буду ставить турбо" ?..
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Wanhelsink ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Москва

2126-060

« Ответ #8 : 26 Марта 2006, 21:35:32 »

Извените не так выразился tongue
Записан
Wanhelsink ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Москва

2126-060

« Ответ #9 : 26 Марта 2006, 21:43:28 »

Ище один вопрос ,говорят ,что прямоток прибовляет на 15% мощности.Верно ли утверждение puzzled
Записан
Зёма
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Спб

2126-060

« Ответ #10 : 26 Марта 2006, 21:49:07 »

В Питерском ралли-сервис, ставили турбину на карбюратор. Ценник, я думаю, вылезал где-то в районе 2-3000 баксов. Прямоток, да, но грамотно сделанный, т.е. расчитана длина штанов, найдена правильная схема типа 2-1-2 или другая и т.д. Вообще, в этом деле бюджетных вариантов особо то и нет.
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #11 : 27 Марта 2006, 09:41:51 »

Стоимость настроенного выхлопа - около 20 тыс.руб, прибывка на стоковом двигателе  1,7 при настройке на 6000 об/мин - 7 л.с при огромном провале на 3000 об/мин. Выпуск нужен на моторе с прибавкой мощности в районе 30-40 сил.   Реальный предел по мощности атмосферного мотора на базе 21213 с ресурсом 40-50 тыс. км около 130 сил на карбе или инжекторе и около 150 сил на 4 карбах или 4 дросселях. Бюджет такого мотора в районе 70-100 тыс.руб. Ценник на турбу с похожим ресурсом в районе 100-120 тыс.руб. + сцепление, тормоза, подвеска - еще около 50 тыс. руб. Ресерс коробки-раздатки-мостов-приводов 20-30 тыс.км. опыт реальной эксплуатации ВАЗ 2107 и 21213.
http://www.ab-engine.ru/rec_forceclassic.html полезно почитать - очень грамотные инженеры и мотористы...
« Последнее редактирование: 27 Марта 2006, 09:45:23 от сергей_хх » Записан

Поехали!!!!!!!!!
X-LIGHT
Гость
« Ответ #12 : 03 Апреля 2006, 08:45:48 »

Была у меня возможность турбу поставить потносительно дешево - когда в сервисе работал. Но думаю, что омская кпп и раздатка развалятся при первом интенсивном ускорении.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2025, 06:46:23
×