Головки блока цилиндров - что имеем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Головки блока цилиндров - что имеем  (Прочитано 5863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 20 Марта 2006, 10:37:47 »

Занесло меня вчера на Москвичевскую разборку на Ильинском шоссе.
Ехал я туда, посмотреть, что у них там из ГБЦ на уфимские моторы есть.
Попал удачно - лежало более десятка головок.
Ну, значит, начал я их "обнюхивать" со штангенциркулем и фонариком (мне, собственно, 412-я голова нужна была) ... и вот что в результате "нанюхал" - оказывается, существует как минимум четыре варианта головок на УЗАМ - две 412-х и две 248-х Smile Smile Smile

412-я голова может быть с "маленькими" клапанами и КС под гильзы  диам 82 мм - на объемы 1.5 и 1.6, а может быть и с "большими" клапанами под гильзы 85мм - на объемы 1.7 и 1.8.
248-я голова может быть с "большими" клапанами под гильзы 85 мм - на большие объемы, а может быть (я такую себе и взял Smile ) с "БОЛЬШИМИ" клапанами, но КС под гильзы 82 мм (это, видимо от двигателя 3310 или что-то в этом роде).

И по конфигурации каналов для тосола они различаются. Да и сами отливки 412-х голов разные. Особенно сильно отличаются места крепления впускного коллектора. Короче - эксперименты, эксперименты, эксперименты.....

Полные индексы головок, к сожалению не удалось записать.

В общем, я еще раз убедился - для того, чтобы точно знать, что у тебя за УЗАМ - надо его разобрать. Smile Smile Smile
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 20 Марта 2006, 11:13:57 »

Panzer38
Занесло меня вчера на Москвичевскую разборку на Ильинском шоссе.
Попал удачно - лежало более десятка головок.

+++412 голов там всегда полно ,а вот 248 бывает что и нету.

248-я может быть  под гильзы 85 мм - на большие объемы, а может быть (я такую себе и взял Smile ) с "БОЛЬШИМИ" клапанами, но КС под гильзы 82 мм

+++ Всё не так. Под обычный 1700 диаметр камеры сгорания должен быть маленьким,типо 82 мм как раз,это гильзы 85 мм.
Но бывают изредка головы с большой камерой сгорания ,типа 85 мм,но она также под 85 мм цилиндры,но вот поршни там очень выпуклые такие,специальные. Если такую бошку поставить на обычный 1700 (1800) узам ,то получишь очень низкую степень сжатия ,будет очень хреново.Такие головы надо шлифовать на 2-3 мм примерно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 20 Марта 2006, 11:24:12 »

Ну ... какая голова, на какой объем - это я больше так, для ориентации, но меня убивает сам факт наличия такого количества всевозможных модификаций ГБЦ. Это хорошо, что я с собой штангенциркуль прихватил ... да и было с чем сравнивать ... а что делать простому "пользователю", оказавшемуся перед необходимостью покупки новой ГБЦ??? - мерять и еще раз мерять - сначала свою голову, а потом то, что покупаешь.
Причем, мерять буквально все - диаметры клапанов, камер сгорания, впускных и выпускных коллекторов и т.д....

Я себе нарыл 248-ю головку с диаметром КС (по срезу) 80мм и "большими" впускными клапанами (измеренный диаметр 40мм). Там были еще 412-е и 248-я с диаметром КС (по срезу) 83 мм. И одна действительно с диаметром КС (по срезу) 85мм.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 20 Марта 2006, 11:53:10 »

Panzer38
но меня убивает сам факт наличия такого количества всевозможных модификаций ГБЦ.

++Ну шел процесс модернизации моторов ,пробовали разные идее,выпускались партии.Это нормально,хоть какое то развитие.

оказавшемуся перед необходимостью покупки новой ГБЦ???

+++ Новые ГБЦ все без исключения сейчас в магазинах 248 бошки ,типо универсальные.Хотя если поршни сильно выпуклые,типо была башка с 85 мм камерой сгорания ,то придется поршни менять на обычные (от 1700 или 1800 если мторо был с коленом соответствующим).

Я себе нарыл 248-ю головку с диаметром КС (по срезу) 80мм и "большими" впускными клапанами (измеренный диаметр 40мм).

+++ диаметр клапанов  должен быть 39.5 вроде,но главное не это ,а диаметр седла.

Там были еще 412-е и 248-я с диаметром КС (по срезу) 83 мм.

+++ Это обычные современные бошки,сейчас новые 248 такие.

И одна действительно с диаметром КС (по срезу) 85мм.

+++ Вот это дебильная башка,если такая стояла ,то вилы ,надо будет менять еще и поршни ,если башки новой не найти.Эти бошки почти все уже убитые.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 20 Марта 2006, 12:29:31 »

В общем - полная свобода творчества Smile Smile Smile Кстати, та башка, что я взял, выпущена в 2003 году ... Smile .... если, конечно, я правильно понял маркировку ..
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 20 Марта 2006, 14:01:35 »

Цитировать
И одна действительно с диаметром КС (по срезу) 85мм.
это не то , что на 41-х было как 1,5 с офуенной степенью сжатия , что оно звенело всегда , только педать тронь ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 20 Марта 2006, 14:11:59 »

Да хрен его знает... на разборке ведь как - "головы" с коллекторами отдельно, блоки отдельно  lol .Какая голова от какгого блока - неизвестно. Можно только по отпечатку определить какого диаметра гильзы были в блоке....
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 20 Марта 2006, 14:20:21 »

Цитировать
И одна действительно с диаметром КС (по срезу) 85мм.
это не то , что на 41-х было как 1,5 с офуенной степенью сжатия , что оно звенело всегда , только педать тронь ?

+++ Скорее всего она и есть ,только звенела она не только по этому ,а из-за хреновой формы камеры по сути.Поэтому бошки эти уже подубиты - детонация беследно не проходит.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #8 : 20 Июня 2006, 18:52:09 »

С уверенностью скажу, что в последнее время на УЗАМе, изготавливалось два вида головок цилиндров: 1 вид - универсальная, подходящая на все двигатели от 1, 5 до 2 л. 2 вид - укороченная головка цилиндров идущая на двигатель объемом 1,8 - 2 литра и имеющая полисферическую каиеру сгорания. Определить качество головки цилиндров можно по маркеровке на заднем торце и по сплаву головки, а также по клеймам на распредвале. Те головки, которые Вы видели на рынке (с уменьшенным диаметром клапанов), это головки старого образца или ремонтные. Головки нового образца имеют впускной клапан большего диаметра и в виде тарелки.Определить ремонтная или неремонтная головка, можно по привалочной поверхности имеющей кольцевые вырезы от фрезерования, также замерев зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала, а также замерев чашку камеры сгорания объем которой должен составлять 70 - 72 куб.см.
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #9 : 20 Июня 2006, 19:05:43 »

Артём, а реально сейчас полисферу еще найти, или "забудь"?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 20 Июня 2006, 20:04:04 »

2 вид - укороченная головка цилиндров идущая на двигатель объемом 1,8 - 2 литра и имеющая полисферическую каиеру сгорания.
Ну сама-то голова не укороченная, а такая же, как и обычная. Просто там планировалась однорядная цепь...

Подскажите, а крышку можно у вас в Уфе найти на инжекторный УЗАМ?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2006, 20:06:47 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #11 : 22 Июня 2006, 04:42:04 »

Вот именно что укороченная, для двигателя с усовершенствованным маслонасосом. Но вы правы есть и стандартной длины тоже полисфера. На счёт крышки, можно попытаться.
Записан
alexandrsv
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #12 : 26 Июня 2006, 16:14:51 »

Занесло меня вчера на Москвичевскую разборку на Ильинском шоссе.

А где точно эта разборка находится?  (Адрес и как проехать?)
Почем головка вышла?
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #13 : 27 Июня 2006, 09:15:15 »

Занесло меня вчера на Москвичевскую разборку на Ильинском шоссе.

А где точно эта разборка находится?  (Адрес и как проехать?)
Почем головка вышла?
Вся информация ЗДЕСЬ: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,19339.0.html
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 10:36:50