Burning Dragon ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Омск
ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.
|
 |
« : 16 Марта 2006, 16:44:49 » |
|
Доброго времени суток. Проблема в следующем: плохо заводится "на холодную". При повороте ключа схватывает нормально, но если не газовать до 2500-2700  100% глохнет в течение 2-3х сек. Причем не имеет значения вытянут подсос или нет. Кста, такой нюанс: обороты плавно пададают до 0. С прогревом двигателя проблема проходит и разогретый заводится с полпинка. Есть подозрение что смесь далеко не оптимальна, но в карбах не разбираюсь  , только в электронике. Подскажите где тут "собака порылась" и как избавиться от сей проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 888
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 131
г.Люберцы
ИЖ2126-030,2004г.Баклажан
|
 |
« Ответ #1 : 16 Марта 2006, 16:59:36 » |
|
Похожие симптомы были неделю назад....поставил БСЗ....заводиться с полпинка и обороты держит!!Тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burning Dragon ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Омск
ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 16 Марта 2006, 17:07:27 » |
|
БСЗ и у меня стоит. В общем зажиганием теперь доволен, но этот косяк...  Пологаю он никак не связан с зажиганием тк проявлялся и на контактном и теперь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #3 : 16 Марта 2006, 17:08:59 » |
|
И давно так?
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Burning Dragon ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Омск
ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 16 Марта 2006, 17:13:23 » |
|
Как первые холода пошли... С осени, как стала t<0..-5. Я за руль сел в июле и тогда по большому счету вообще не разбирался в этом. А после много других косяков исправлял, в том числе и с зажиганием. Да и проблемы с контактным зажиганием пререкрвали эту. Вот теперь и до этого добрался
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2006, 17:23:37 от Burning Dragon »
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #5 : 16 Марта 2006, 17:30:52 » |
|
Пройдись по топливной системе.... Шланги, хомуты - бензонасос, топливный фильтр- вход на карб. Бывает прослабло или на штуцерах шланг потрескался- пока топливопровод при заводке пустой, хватает воздух со смесью и глохнет. Если старые лучше заменить. Цена копейки, работы на полчаса... Если на одной заправке харчуешься, возможно качество бензина плохое. Не поможет лезь в бензонасос. - проверь на сколько выступает шток над прокладками, отрегулируй по норме - проверь мембрану
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Burning Dragon ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Омск
ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 16 Марта 2006, 17:34:08 » |
|
Ясно, спасиб за подсказку. На выходных займусь. О результатах обязательно сообщу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 16 Марта 2006, 18:13:08 » |
|
Решил похожую проблему прочитав эту статью http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36295 Настоятельно рекомендую! Ну и плюс ко всему надо посмотреть ЭПХХ по стандартному алгоритму. И ещё добавлю: ЗаРулёвские книжки комиксы рулят неимоверно. На днях купил такую по карбюраторам "Озон"... вот теперь и поковыряюсь вволю... как бы только не пришлось покупать новый карб!!! 
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #8 : 16 Марта 2006, 20:48:19 » |
|
Че-та советов раздали не в тему несколько... А пусковое устройство смотрел? Посади кого-нибудь за руль на холодной и пусть с вытянутой рукояткой заводит а ты на открытом карбе смотри как ведет себя воздушная заслонка. До первых вспышек она должна быть наглухо закрыта а как начнет схватывать - должна приоткрываться. Боле точные регулировки найдешь в камасутре к карбу или зарулевскому мануалу. Полюбому смесь переобедненная и все советы выше имеют право на жизнь, но начинать все же надо с пускового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #9 : 16 Марта 2006, 22:01:25 » |
|
согласен. скорее всего неисправно пусковое.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Burning Dragon ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Омск
ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 21 Марта 2006, 06:43:44 » |
|
Отчет: за 2 дня эксплоатации пепелаца в прежних погодных условиях, но после замены несколько потресковавшегося шланчика от насоса до карба могу отметить очевидные улучшения. Странно, я думал там должно быть положительное давление... те при повреждении шланга бензин дожен бить струйкой, а здесь получается подсос воздуха из внешней среды... Или я чего-то не понимаю??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #11 : 21 Марта 2006, 09:45:02 » |
|
чё то как то одно к другому мало клеится. может ещё чего кроме шланга задел ? и в чём проявляются улучшения ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Burning Dragon ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Омск
ИЖ-2126 Узам1.7/БСЗ 1997г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 21 Марта 2006, 10:33:54 » |
|
Вот и я о том-же... Вообще в карб лазил, посмотреть что такое пусковое и счем его едят, но дальше "помотреть как оно крутится" возиться не стал, сказалась нехватка времени. Обратил внимание что заслонка при регулировании ручкой подсоса имеет 3 положения: открыто на полную, приоткрыто и закрыто (раньше считал что регулировка осушествляется плавно во всем диапазоне). При включении зажигания изменения положения заслонки в любом положении не присходит вообще (это так и должно быть?). Улучшения проявляются в следующем: сегодня утром 3-5 нажатия педали газа, поворот ключа и, как следствие, устойчивая работа двигателя на подсосе в районе 2000. Ранее в 100% случаев схватывался и глох; устойчивой работы удавалось достичь только с 3-4 раза и то при поддержании оборотов не ниже 2500. С прогревом все проходило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bell
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
 |
« Ответ #13 : 21 Марта 2006, 19:25:35 » |
|
Ну пральна! 3-5 нажатий на газ - это добавление бензина в коллектор (посредством ускорительного насоса), т.е. дополнительное обогащение смеси... Короче, смотри пусковое! А заслонка должна приоткрываться ПОСЛЕ запуска двигателя, при возникновении разряжения в коллекторе.
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #14 : 21 Марта 2006, 20:42:16 » |
|
правильно. когда вытягивваеш подсос , заслонка полностью закрывается, и приоткрывается на определённую величину ( помоему 5.5 мм ) при первых вспышках.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
|