про тормоз и давление масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про тормоз и давление масла  (Прочитано 2311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« : 16 Марта 2006, 10:39:24 »

какая зависмиость между резким в пол торможением и загоранием лампочки аварийного давления масла? при этом торможение происходит на нейтрали.
происходит так: скорость 60-сцепление, нейтраль, торможение-окончание торможения-падают обороты с 1000 до 800, потом загорается лампочка аварийного давления масла, потом обороты возрастают, но очень медленно. на провода/контакты уже думал-проверил-с ними все нормально.
спецом вчера у себя на улице раза три так потормозил и всегда одно и тоже! что это и почему? а? puzzled puzzled puzzled
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #1 : 16 Марта 2006, 10:44:25 »

Связь не с тормозом, а с оборотами. Тормозишь- упали обороты. А после зимы или каналы к датчику загрязнились, или датчик глючит...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #2 : 16 Марта 2006, 10:57:53 »

тоже думал про датчик-он новый. а с оборотами как? торможение же происходит на нейтрали! т.е. начальные обороты-3 тысячи/3 передача/ дальше сцепление/нейтраль/начало падения оборотов/торможение с блокировкой/обороты 1000/конец торможения/обороты 800/загорание лампочки/остановка.
оборотов наверно меньше, т.к. на 800 датчик у мну не горит, где-то 700 наверно или 650.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #3 : 16 Марта 2006, 11:28:47 »

Это, часом, не вакуумник подличает?  :rolleyes:
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 16 Марта 2006, 11:31:29 »

Говорят, смена масла с промывкой помогает... Я если моргает на низких- внимания не обращаю....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 16 Марта 2006, 11:50:47 »

У меня практически так же, только обороты могут упасть до критических вплоть до остановки... Вкупе с неровной работой на ХХ подозреваю подшипник распределителя. А лампочка моргает, конечно, оборотов-то мало, а масло жиденькое.
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 16 Марта 2006, 12:09:05 »

а может просто масло от маслоприемника при торможении отходит - стекает вперед двигателя (потому что уровень масла маленький)
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #7 : 16 Марта 2006, 12:23:50 »

маслоу там аж до метки на щупе 2103 вместо "мах". маслозабор впереди.
на хх все нормально, такая хрень только при торможении.
2 колючкин: вакуумник может быть.. а вообще он как себя ведет при косяках? зависимость хх от вакуумника известна. а при торможении?
а вообще понятно уже куда рыть. вакуумник, может косячить при нажатии "в пол".
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 16 Марта 2006, 14:31:41 »

Цитировать
вакуумник, может косячить при нажатии "в пол".
ну для этого ему ехать не обязательно
надо попробовать исключить остановку двигла от к примеру низкого уровня в карбе , загорание давления(если именно давление , а не заглохший движок ) от приливных эффектов .
ну вообщем газануть на месте и в пол тормоз - какая ВУ разница , едет оно или стоит?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #9 : 16 Марта 2006, 15:12:28 »

проверю седня.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #10 : 16 Марта 2006, 15:17:29 »

Низкий уровень в поплавковой камере Smile
Записан

Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #11 : 16 Марта 2006, 15:40:36 »

т.е. при торможении весь бензус уходит в сторону от каналов? карб озон. канал, котолрый в двиг идет он по ходу машины где находится??
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #12 : 16 Марта 2006, 19:15:14 »

проверь масленный насос !!!
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 16 Марта 2006, 20:11:12 »

Может низкий уровень в карбе, отпускаешь газ,. провальчик вот ламперс и загорается. А может ЭПХХ дурня валяет и отключается слишком поздно, у меня такое постоянно было, пока я ЭПХХ не выкинул.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 16 Марта 2006, 20:46:14 »

Цитировать
т.е. при торможении весь бензус уходит в сторону от каналов?
точнее отливает от топливных жиклеров вперед по ходу движения
значится "загорание лампы" = двигатель глохнет ? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 14:46:17