Выбор катушки для электронной системы зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор катушки для электронной системы зажигания  (Прочитано 9081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 15 Марта 2006, 16:54:26 »

Здравствуйте!
Хочу задать вопрос знающим людям.
Какую катушку лучше использовать для электронной системы зажигания Б 114 с ЗИЛА или 8-рочную. По характеристикам они более менне одинаковые по цене тоже. В чем их отличие? И какую лучше купить в плане экономии топлива и надежности катушки?

Коммутатор с 8 винницкий.
И есть еще советский (непонятно чей) но иктра даже на 115 катушке приличная.

Буду рад ответам.

Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #1 : 15 Марта 2006, 17:35:08 »

какой движок ? и какая система зажигания ? обычная БСЗ или ещё что ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 15 Марта 2006, 18:14:57 »

Какую катушку лучше использовать для электронной системы зажигания Б 114 с ЗИЛА или 8-рочную.
Коммутатор с 8 винницкий.

+++ 114 катушка хреновая ,не используй её ,у неё характеристики дебильные.
Зубильная катушка то что надо для счастья Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 16 Марта 2006, 13:03:38 »

Система зажигания контактная транзисторная с комутатором от 8.

По характеристикам катуши почти одинаковые.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 16 Марта 2006, 13:34:40 »

"Система зажигания контактная транзисторная с комутатором от 8."
 А как это?
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #5 : 16 Марта 2006, 16:24:55 »

"Система зажигания контактная транзисторная с комутатором от 8."
 А как это?
Есть вариант. ЗИЛовское зажигание - просто транзистор, разгружающий контакты и никто не мешает его подключить вместо ДХ к 8-му коммутатору, хотя про реализацию такого изврата читаю первый раз.
О катушках.  Если есть чисто ЗИЛовское зажигание (а не как в первом абзаце), то подключать 8-ую катушку рисковано. Она предназначена для работы только с коммутатором, который ограничивает время протекания тока через неё. При подключении к ЗИЛовской системе весьма вероятен перегрев, и т.д.
Записан
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 17 Марта 2006, 10:53:09 »

Нет. НЕ все так плохо. Есть система зажигания, в которой есть контактные трамблер и коммутатор от 8 (винницкий).
Есть вторая система зажигания (на другой машине), в которой тоже контактный трамблер и советская система зажигания (ТАКТ по моему называется).
В обоих случаях используется стандартная катушка Б115.
Двигатели оба стандартные от Москвич 412.
Вот если с коммутарором все ясно (по моему лучше использовать стандартную катушку от :cool:.
ТО с тем транзисторным зажиганием не все так понятно.
Вот характеристики котушек

Б114
 Ток   первичной обмотки   А   7,5
 Время нарастания вторичного  напряжения от 2 до 15 кВ=21мкс
 Вторичное напряжение при первичном   токе  7,5  А   и  шунтирующей нагрузке  50 пФ=28кВ
 Вторичное напряжение при  первичном  токе  7,5 А   и шунтирующей  нагрузке  50 пФ+1 МОм=25кВ   
 Длительность искрового разряда 2,3мс   
 Энергия искрового разряда   55мДж
   
И восмерочная
27. 3705
Сопротивление первичной обмотки       0,4Ом
Индуктивность первичной обмотки      3,9мГн
Время нарастания первичного тока от 0 до 7,5 А ( не более)  8мс   
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ ( не более)       20мкс
Вторичное напряжение при токе ограничения 7,5 А  (не менее)   29,5кВ
Вторичное напряжение при шунтирующих нагрузках 50 пФ + 1 МОм ( не менее)    22 кВ   
Длительность искрового разряда      2мс
Энергия искрового разряда      60мДж

Ну и Б 115.
Сопротивление первичной обмотки без добавочного сопротивления   1,65Ом   
Индуктивность первичной обмотки      7,5мГн
Добавочное сопротивление      0,95Ом
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ    30мкс   
Длительность искрового разряда   1,6мс   
Ток  искрового разряда   38мА   
Энергия искрового разряда 25мДж


Как видно Б115 по всему уступает 1 двум катушкам.
8 уступает 114 по все кроме енергии искры.

Так все таки что же лучше???




Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 20:23:26