Нет. НЕ все так плохо. Есть система зажигания, в которой есть контактные трамблер и коммутатор от 8 (винницкий).
Есть вторая система зажигания (на другой машине), в которой тоже контактный трамблер и советская система зажигания (ТАКТ по моему называется).
В обоих случаях используется стандартная катушка Б115.
Двигатели оба стандартные от Москвич 412.
Вот если с коммутарором все ясно (по моему лучше использовать стандартную катушку от
.
ТО с тем транзисторным зажиганием не все так понятно.
Вот характеристики котушек
Б114
Ток первичной обмотки А 7,5
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ=21мкс
Вторичное напряжение при первичном токе 7,5 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ=28кВ
Вторичное напряжение при первичном токе 7,5 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ+1 МОм=25кВ
Длительность искрового разряда 2,3мс
Энергия искрового разряда 55мДж
И восмерочная
27. 3705
Сопротивление первичной обмотки 0,4Ом
Индуктивность первичной обмотки 3,9мГн
Время нарастания первичного тока от 0 до 7,5 А ( не более) 8мс
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ ( не более) 20мкс
Вторичное напряжение при токе ограничения 7,5 А (не менее) 29,5кВ
Вторичное напряжение при шунтирующих нагрузках 50 пФ + 1 МОм ( не менее) 22 кВ
Длительность искрового разряда 2мс
Энергия искрового разряда 60мДж
Ну и Б 115.
Сопротивление первичной обмотки без добавочного сопротивления 1,65Ом
Индуктивность первичной обмотки 7,5мГн
Добавочное сопротивление 0,95Ом
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВ 30мкс
Длительность искрового разряда 1,6мс
Ток искрового разряда 38мА
Энергия искрового разряда 25мДж
Как видно Б115 по всему уступает 1 двум катушкам.
8 уступает 114 по все кроме енергии искры.
Так все таки что же лучше???