Как проверять амортизаторы\стойки при покупке?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:44:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверять амортизаторы\стойки при покупке?  (Прочитано 8156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergium ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« : 11 Марта 2006, 20:31:03 »

Вот, решил поставить "плазу" по кругу, всвязи с чем возник вопрос, а как вообще при покупке осматривают амортизаторы и картриджи для передних стоек?
На что нужно обращать особое внимание, в частности при покупке "плазы"? puzzled
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 11 Марта 2006, 20:33:25 »

не как не проверишь, только после установки все станет ясно
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 11 Марта 2006, 20:34:52 »

единственное что можно
осмотреть снаружи (явные дефекты, что скорее всего исключено Smile ) и проверить ход - сжать и посмотреть как разжимается
остальное видимо в процессе эксплуатации
Записан

УУУУ(С)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 11 Марта 2006, 23:27:36 »

добавлю немного :
оба патрона сразу сжать ( только с газами осторожней Smile)) )
должны одновременно назад вернуться
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 12 Марта 2006, 00:23:59 »

Насколько я помню - надо медленно надавить на поршень и он должен точно также медленно вернуться назад...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 12 Марта 2006, 09:23:13 »

добавлю немного :
оба патрона сразу сжать ( только с газами осторожней Smile)) )
должны одновременно назад вернуться
А они не могут вылететь? Просто помнится, случай был на глазах моих, когда решили так попробовать передние патроны восьмые, и у него нижняя часть вылетела, облив маслом проверяющего Big Grin (но там похоже масляные были)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 12 Марта 2006, 14:50:26 »

(но там похоже масляные были)
Нет, в масляных без давления газа (ака "газовые") ничего никуда не вылетает...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 17:54:27