Вопрос: вакуумный регулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:39:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос: вакуумный регулятор  (Прочитано 2213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« : 11 Марта 2006, 13:23:30 »

Каким должен быть ход ВР? А то у меня примерно 5 - 7 мм. Может ли из - за этого быть повышенный расход?
 Сэнькс!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 11 Марта 2006, 18:39:23 »

При большом ходе штока ВР будет увеличиваться опережения при большом разряжении, т.е. сильно утопленой педальке. При этом возможен звон клапанов. Если его нет, то все в норме. По идее ход нормальный. Посмотри поиском были рекомендации по оптимизации ВР. Так там как раз рекомендовали увеличивать ход поршня. На расход это влиять может во втором знаке после запятой.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 11 Марта 2006, 19:22:37 »

При большом ходе штока ВР будет увеличиваться опережения при большом разряжении, т.е. сильно утопленой педальке.

+++ Всё ровным счетом наоборот. При утопленной педальке (нажатой до упора) разрежение как раз на нуле ,практически его нету ,вакумный регулятор не вносит поправку в опережение угла зажитгания.А вот когда педаль отпущена ,то разряжение как раз больше всего.
Т.е. при слишком большом ходе варумного регулятора будет слишком большой угол как раз на малых и средних нагрузках,а при больших (газ в пол) регулятор не работает вообще.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 11 Марта 2006, 20:37:39 »

"...а при больших (газ в пол) регулятор не работает вообще."
Ну, это мы еще будем посмотреть... :rolleyes:
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 13 Марта 2006, 15:12:41 »

При большом ходе штока ВР будет увеличиваться опережения при большом разряжении, т.е. сильно утопленой педальке.

+++ Всё ровным счетом наоборот. При утопленной педальке (нажатой до упора) разрежение как раз на нуле ,практически его нету ,вакумный регулятор не вносит поправку в опережение угла зажитгания.А вот когда педаль отпущена ,то разряжение как раз больше всего.
Т.е. при слишком большом ходе варумного регулятора будет слишком большой угол как раз на малых и средних нагрузках,а при больших (газ в пол) регулятор не работает вообще.
Все правильно, но для давления во впускном коллекторе. Для ВР разряжение отбирается из спец. зоны карба, где оно соответствует нагрузке. Т.о. чем больше нагрузка, тем быстрее движется ТВС через диффузор, тем больше разряжение (закон Бернули, кажись).
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 13 Марта 2006, 16:09:52 »

нет там разрежения при полном дросселе .Хорошо убедиться в этом помогает так называемый эконометр на старой (41) приборке ,по сути манометр.
Но соглашусь ,что при 6000 оборотах и полном дросселе там есть небольшое разряжение ,но при таких оборотах это уже не роялит - детонации там нету ниразу никак.

:::Т.о. чем больше нагрузка, тем быстрее движется ТВС через диффузор, тем больше разряжение

+++ не забывай при этом об оборотах двигателя,до 4000 тыщ нету там вооще разряжения при газе в пол ,никакой там Бернули тут не работает Smile При маленьких оборотах и скорость потока в карбе маленькая.Также не надо забывать о жесткости вакумного регулятора -он срабатывать начинает  при конкретном разряженнии,типа у него есть минимальный порог (зависит от жесткости пружины мембраны).

я в свое время тестил это все дело ,через ДАД МПСЗ,смотрел напругу на выходе,так вот до 4000 тыщ и полном гзе датчик не показывает почти никакого разряжения(в переделах чуствительности естественно.

"...а при больших (газ в пол) регулятор не работает вообще."
Ну, это мы еще будем посмотреть...

+++ Погляди,можешь подключить вакумный регулятор трубками и вывести в салон и проехайся ,погляди что там ои как двигается,только регулятор сначала оттарируй ,а то кновые они не мятые (не отрегулированные)

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 13 Марта 2006, 17:02:21 »

Так эконометр не к карбу подключается, а к коллектору, или я что-то путаю?
Зайдем с другой стороны. При каких нагрузках больше УОЗ? Как изменяется УОЗ при срабатывании ВК?
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #7 : 13 Марта 2006, 17:57:07 »

Так эконометр не к карбу подключается, а к коллектору, или я что-то путаю?
Зайдем с другой стороны. При каких нагрузках больше УОЗ? Как изменяется УОЗ при срабатывании ВК?

УОЗ максимален при малых нагрузках. При срабатывании ВК УОЗ растёт.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 13 Марта 2006, 20:36:15 »

Konsta
Так эконометр не к карбу подключается, а к коллектору, или я что-то путаю?

+++ К колектору,но это пофиг.Разряжение одинаково при полном дросселе.

 При каких нагрузках больше УОЗ? Как изменяется УОЗ при срабатывании ВК?

+++ Естественно при малых нагрузках опережение больше (может достигать и 50 градусов например,так в МПСЗ в прошивках есть на некоторых режимах) ,типа когда дроссель открыт слабо.
По мере роста нагрузки ( открытия дросселя при неизменных оборотах) разряжение падает,в плоть до отключение вакумного регулятора.
Когда вакумник срабатывает угол растет естественно,но срабатывает он как раз на малых нагрузках.
Вообще ВР по идее не очень и нужен для пуляния например,динамика ниразу без него не упадет,его стали ставить как раз чтоб на малых нагрузках снизить расход и поднять экологию.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #9 : 13 Марта 2006, 21:07:22 »

Всё это конечно интересно, но всётаки КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОД???? Насколько я помню, в моём старом М2141 ход был около 1.5 см. Или меня глючит?
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #10 : 13 Марта 2006, 21:29:29 »

Максимальная величина коррекции по вакууму 30град. по КВ. По валику распределителя вдвое меньше. Дальше - геометрия. По радиусу и ходу примерно считашь угол.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 13 Марта 2006, 21:41:48 »

А лучше вообще не трогать ,как еть так пусть и будет.Всё равно механика есть механика .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 13 Марта 2006, 21:44:30 »

Всё это конечно интересно, но всётаки КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОД???? Насколько я помню, в моём старом М2141 ход был около 1.5 см. Или меня глючит?

+++ Глючит Smile Ход там чтото около 5 мм,точно не помню.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #13 : 14 Марта 2006, 08:52:35 »

УОЗ вакуумника различен для разных уфимских движков
Если двиг 3317, то максимальный УОЗ по кв 22 градуса
Например мне, на БСЗ трамблёре 5406.3706, пришлось ограничить ход вакуумника с 5 мм до 3...3,5мм.
После этого УОЗ стал 19-20` и ушла лишняя детонация Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #14 : 14 Марта 2006, 10:09:17 »

Двиг конечно 1700 а детонации никогда и небыло
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 20:35:08