Mavruc ТС
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« : 09 Марта 2006, 11:21:18 » |
|
В поисках дерганий двигателя провёл эксперимент. Соединил питание катушки зажигания через лампочку с плюсовой клеммой АКБ, и лампочка загорелась! еле тлея. Почему? Падение напруги в замке? Много др. потребителей на этой ветке (ГБО, октан-корректор, коммутатор)? Мало напряжения - х...е зажигание?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #1 : 09 Марта 2006, 12:20:28 » |
|
То что горит лампа говорит о падении напряжения в этой цепи, могут быть виноваты плохие контакты, которых много и ЧЯ и замок зажигания и тонкие провода в проводке и только потом потребители. Если стоит БСЗ, то нестабильность напряжения влияет не очень сильно (хотя смотря какая нестабильнось). Хорошая БСЗ должна работать от 6 вольт (при пуске двигателя), хотя при таком напряжении можно говорить о стабильности искры, а не об амплитуде.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #2 : 09 Марта 2006, 15:59:19 » |
|
Вопрос такой - а родной провод питания остался подключен, или откинут?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #3 : 09 Марта 2006, 16:11:09 » |
|
Вобще- то проверяют наоборот. Крокодил на массу кидают, а второй конец на клемму Б+ катушки( если трехклемная, то ВК-Б) Горит-все нормально. Не горит- значит в цепи: замок зажигания- катушка непорядок.....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #4 : 09 Марта 2006, 17:00:38 » |
|
В поисках дерганий двигателя провёл эксперимент. Соединил питание катушки зажигания через лампочку с плюсовой клеммой АКБ, и лампочка загорелась! еле тлея. Почему? Падение напруги в замке? Много др. потребителей на этой ветке (ГБО, октан-корректор, коммутатор)? Мало напряжения - х...е зажигание? наоборот много!!! там импульсы до 200В бывают (((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc ТС
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #5 : 09 Марта 2006, 20:11:20 » |
|
Родной провод остался подключённым. Не зря в пятёрке зажигание включалось через реле... Надо померить вольтметром.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #6 : 09 Марта 2006, 20:25:40 » |
|
А зажигание в этот момент включил, если нет, то ты просто Создал новую цепь 15\1 подключенную через лампочку, то есть ЭПХ и пневмоклапан минимум начали потреблять. Если да, то какого номинала лампочка ? вряд ли 12В лампочка засветиться от 0,5-1Вольта разницы, а больше там быть не может, или катушка пробита на корпус.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #7 : 09 Марта 2006, 21:17:18 » |
|
А зажигание в этот момент включил, если нет, то ты просто Создал новую цепь 15\1 подключенную через лампочку, то есть ЭПХ и пневмоклапан минимум начали потреблять. Если да, то какого номинала лампочка ? вряд ли 12В лампочка засветиться от 0,5-1Вольта разницы, а больше там быть не может, или катушка пробита на корпус.
Про это-же хотел сказать. После катушки ещё полно потребителей.
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mavruc ТС
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #8 : 09 Марта 2006, 21:54:47 » |
|
Зажигание включено. Номинал лампы посмотрю.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc ТС
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #9 : 12 Марта 2006, 19:54:53 » |
|
Лампа 9 В.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2006, 20:17:25 » |
|
Тестер есть? Явно где-то есть падение напряжения. Надо везде померить.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mavruc ТС
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #11 : 12 Марта 2006, 21:32:41 » |
|
Не плохо бы тестером померить.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|