betca ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 08 Марта 2006, 20:05:34 » |
|
Хотел узнать возможно кто то уже пробовал снимать задний кардан на весенне-летний период. Есть ли у кого опыт такой эксплуатации Ёжика??? Если есть поделитесь впечатлениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maz
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
санкт-петербург
2126-060
|
|
« Ответ #1 : 08 Марта 2006, 20:22:54 » |
|
а зачем снимать кардан? есть ли смысл? в прошлом году отдавал карданы на балансировку по очереди. и ездил по одной неделе на каждом из карданов. ощущение что без заднего как то плавнее катится машинкая. а без переднего что то не так. может от того что предыдущие 10 лет катался только на переднем приводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #2 : 08 Марта 2006, 20:23:36 » |
|
не рекомендую
если квайф то не поедет если ручная блокировка то скинуть можно тока перед, через зад приводится маслянный насос РК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psh
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
|
« Ответ #3 : 08 Марта 2006, 20:45:55 » |
|
Насколько я понимаю - если коробка жёстко блокируется (не квайф) - то можно снимать любой кардан - хоть задний, хоть передний. При заблокированном межосевом дифференциале фланцы привода переднего и заднего карданов вращаются с одной скоростью, на то она и блокировка. Значит - масляный насос будет работать в любом случае. Смысла ездить на одном мосту не вижу. На ИЖе нет колёсных муфт, как на УАЗе, отключить трансмиссию на нерабочем мосту не выйдет. Полуоси и межколёсный редуктор всё равно будут вращаться и кушать энергию. Т.е. заметно сэкономить на бензине не удастся. Хотя.. полуоси тоже можно снять. В любом случае - на рабочий мост, его кардан, на привод рабочего моста в РК будет будет вдвое большая нагрузка - что, в принципе, нехорошо.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2006, 21:37:49 от psh »
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #4 : 08 Марта 2006, 21:06:11 » |
|
Странное желание!Для чего тогда покупать машину с ПОСТОЯННЫМ полным приводом?!!Ведь именно в нем весь кайф!(или квайф? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
betca ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #5 : 08 Марта 2006, 21:28:18 » |
|
просто в весенне-летний перод почти всё преимущество 4х4 сходит на нет если конечно не лазить на нём по бездорожью, а с одним карданом и расход бензина меньше и разгон побыстрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #6 : 08 Марта 2006, 21:43:12 » |
|
Расход бензина уменьшится на капли,снизится устойчивость,особенно на мокрой дороге,на разгон вряд ли повлияет.По опыту Нивы могу сказать,что стоя одним ведущим колесом в грязи,можно и не тронуться(зависит от развесовки).
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2006, 21:46:58 от Пиночет »
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #7 : 08 Марта 2006, 21:48:10 » |
|
Все рассказы мужиков во дворе. Если раздатка принудительная,то с одним карданом можно на блокировке,но износ выше в два раза,высокая скорость недопустима(какой разгон). Расход бензина не уменьшится(уж что на Нивах не делали).А вот устойчивость на двух мостах на трассе выше. Да ладно-слушай дальше "знатоков" дворовых.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #8 : 08 Марта 2006, 21:49:50 » |
|
просто в весенне-летний перод почти всё преимущество 4х4 сходит на нет
Интересно,а владельцы Subaru и Mitsubishi Evolution тоже на лето карданы снимают? У 4х4 преимущество круглогодичное!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2006, 21:52:27 от Пиночет »
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #9 : 08 Марта 2006, 23:06:01 » |
|
просто в весенне-летний перод почти всё преимущество 4х4 сходит на нет если конечно не лазить на нём по бездорожью, а с одним карданом и расход бензина меньше и разгон побыстрее Правильно. Если вместе с карданом выкинуть соотв. редуктор и раздатку. А иначе - ты её (РК) просто сломаешь. Тут случАи уже рассказывали
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #10 : 09 Марта 2006, 15:43:48 » |
|
Ваще-то, экономия может быть только за счёт уменьшенной массы (снятый кардан). Остальное пойдёт на расход - ведь надо будет преодолевать сопротивление качению на освобождённой оси, плюс повышенная нагрузка на работающий редуктор, т.ч., про экономию за этот счёт лучше забыть. Легкие (кованые) диски и хорошая летняя резина могут дать некоторую (небольшую) экономию...
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 09 Марта 2006, 16:10:20 » |
|
Корректен только один вопрос : как добраться домой , если развалился шрус, крестовина ...и т.д - в каком типе полного привода что можно сделать как временную меру . постоянно не стал бы такое делать - и вправду , а на кой черт тогда 4Х4 ? кстати еще вопрос , кардан-то выдержит 100 проц нагрузку , а вот шрусам такое желать не хотелосьбы ( в 2 раза больше - и за что ? ) вот : давненько умы дворовые - гаражные репы чешут : про ниву здесь , но многое на ежика применимо http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40111
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 09 Марта 2006, 17:51:58 » |
|
.....кстати еще вопрос , кардан-то выдержит 100 проц нагрузку , а вот шрусам такое желать не хотелосьбы ( в 2 раза больше - и за что ? ) .....
Да пофигу шрусам, там вся мощность движка передаётся через ОДИН !!! шрус, тот что между коробкой и раздаткой. Обычный Нивовский шрус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #13 : 09 Марта 2006, 19:47:49 » |
|
просто в весенне-летний перод почти всё преимущество 4х4 сходит на нет если конечно не лазить на нём по бездорожью, а с одним карданом и расход бензина меньше и разгон побыстрее 1. Съэкономишь три капли, больше не надейся. 2. Устойчивость на дороге уменьшится. 3. Про скорость не мечтай, кранты раздатке быстренько прийдут. 4. Если про разгон, то на полном приводе он однозначно шустрее. Так где плюсы-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PasHtet
Живёт здесь
Карма +588/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
|
« Ответ #14 : 09 Марта 2006, 20:20:58 » |
|
1. Съэкономишь три капли, больше не надейся. 2. Устойчивость на дороге уменьшится. 3. Про скорость не мечтай, кранты раздатке быстренько прийдут. 4. Если про разгон, то на полном приводе он однозначно шустрее.
Так где плюсы-то?
1. На бензине действительно не сэкономишь см. п. 4 2. Устойчивость на дороге улучшится, в затяжных пологих скоростных поворотах не будет "помощи" заднего моста, пытающегося запихнуть тебя на меньший радиус. Меньше переставляет на неровностях. 3. Кранты раздатке придут действительно быстро (у меня чего-то около 1500 км езды на переднем кардане, если не запамятовал). Также см. п.4 4. Разгон не переднем привде однозначно быстрее - вы когда нибудь видели владельца 10-ки, которую только что уделал "переднеприводный" иж? Пулять хочется всегда, намного интенсивнее набор скорости на 4 передаче с 90 до 120-130 кмч. Всвязи с этим смотри п.1 и п.3. loner, сам ездил на переднем кардане?
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
|