bookwar ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« : 03 Марта 2006, 10:05:52 » |
|
поставил увеличенные на 2см подлложки под задние пружины - амортизаторы на больших ямах на отбое застучали, зато при полной загрузке в поворотах не скребут
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 03 Марта 2006, 13:42:01 » |
|
ну когда перестанут аммы стучать на отбой , тогда еще раз в копилку идей , а так эффект ежихи при течке . Кстати напоминаю ( раз настолько получилось поднять ) нарушилась : регулировка колдуна регулировка фар угол продольного наклона оси поворота передних колес полагаю , из регулировок только спинка сиденья по-новой поставлена ? и еще , при установке проставок желательно было ослабить крепления реактивных штанг , чтоб потом правильно работали сайлент-блоки. подлложки и наконей объясните мне происхождение этого слова( не в первые слышу , очень интересно) ? неужели от слова "подлаживать " ???
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
bookwar ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #2 : 03 Марта 2006, 14:39:33 » |
|
виноват, подушки пружин насчет фар: стоит электрокорректор со стуком аммов решил бороться проставками под оные на соответствующую высоту (выбор между 08 и 01 затрудняется холодной погодой) изменение кастора незначительно, и ведет, по учебнику, к более "строгому" рулю (на практике не отмечено) смысла ослаблять тяги не вижу, объясните зачем колдун будет ликвидирован как класс при первой возможности (за 6.5 тыс уже второй перекрывает тормоза на задние колеса полностью (первый это сделал до установки проставок)
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 03 Марта 2006, 18:38:11 » |
|
изменение кастора незначительно ну про строгий руль неведомо , а то , что при поднятии зада понижается усилие его самовозврата к прямому направлению - вот что замечено. Про то , что высоко поднялось - косвенно как-то мысли пришли , вроде проставки ставили тут , но никто про стук при отбое не упомянул. А , зачем сайленты освобождать при работе : исходя из их принципа работы , неразрушенные сайлентблоки не вращаются в штанге и на втулке , а работают в пределах 15 град на скручивание ( за счет упругих свойств резины ) Если ставить к примеру проставку без его ослабления ,понятно , что он закрутится в ту сторону и его дальнейшее скручивание при работе подвески приведет к его отрыву от втулки или провороту в проушине штанги . Вообщем то таже причина , по которой узлы подвески ( с наличествующим упругим элементом ) обтягиваются не на вывешенном авто , а после его установки на колеса
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
bookwar ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #4 : 04 Марта 2006, 08:32:02 » |
|
2см под задние пружины? изменение кастора около 20 угловых минут (в пределах технологических допусков на сварку кузова...) может с моими сайлентами что-то не так сделали на заводе но визуально никаких изменений (следов напряжения на скручивание) на резине не отмечено в планах- кроме проставок - установка фаркопа (он с глушителем и запаской пока не помещается), проставок под передние опоры стоек 1-1,5 см тормоза 2112 пока в отдаленной перспективе (соответственно с дисками на 14) какие при этом могут быть еще сложности?
стук аммов меня тоже озадачил - хода должно было хватать
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #5 : 05 Марта 2006, 07:40:34 » |
|
Пружины от Нивы старой обрезанные на 1 виток, можно и больше тогда высота машины будет стандартная, но задок жестче, не проседает под нагрузкой сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le2ny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
 |
« Ответ #6 : 05 Марта 2006, 13:22:54 » |
|
высокое 4 пружины + всавки !
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 05 Марта 2006, 13:55:12 » |
|
изменение кастора незначительно, и ведет, по учебнику, к более "строгому" рулю (на практике не отмечено)
Нет, кастор в этом случае не увеличивается, а уменьшается, поскольку передние колеса встают более вертикально. Стало быть машина станет в поворотах на скорости менее управляемой...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 05 Марта 2006, 14:01:32 » |
|
А ты еще задний мост от 4х4 поставь)))) 7см всего прибавится  Я мыслю так... если "лифтовать" подвеску, то всю... Хотя может и ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #9 : 13 Марта 2006, 11:54:49 » |
|
я чёто не понял по поводу корректора фар. при задирании зада, свет фар как бы опустится. а электрокорректор, если его покрутить , опустит их ещё больше . ведь он сделан для того , что бы не слепить встречных, когда едеш на хорошо загруженной машине. я сам лифтовал зад, и вместе с этим регулировал и фары и колдуна. до кастера пока что гуки не дошли (весной буду делать). про сайлент блоки чёто как то не дотумкал. но в теории вообщето грамотно.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 15 Марта 2006, 18:47:35 » |
|
Я мыслю так... если "лифтовать" подвеску, то всю...
Вот и у меня такие мысли. С передом проблем нет - проставки от 4х4, а вот с задом... кроме проставок для кульных перцев которые поднимают зад аж на 2 см, никаких других не встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #11 : 15 Марта 2006, 20:22:37 » |
|
Вот и у меня такие мысли. С передом проблем нет - проставки от 4х4, а вот с задом... кроме проставок для кульных перцев которые поднимают зад аж на 2 см, никаких других не встречал.
Не все там так просто с проставками, надо будет еще и чего то со стабилизатором устойчивости мудрить, шайбы подкладывать. иначе колесо вперед уйдет больше.Да и сход развал регулировать придеться(но это поправимо)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #12 : 15 Марта 2006, 20:34:35 » |
|
Прежде всего необходима грамотная постановка задачи. Что не устраивает, чего желаем добиться и методы достижения цели. Хотя если сформулируем первый пункт, то вероятно последующее не потребуются.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #13 : 15 Марта 2006, 21:30:36 » |
|
Ставил фаркоп, ни чего не мешало.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 16 Марта 2006, 00:21:06 » |
|
Не все там так просто с проставками, надо будет еще и чего то со стабилизатором устойчивости мудрить, шайбы подкладывать. иначе колесо вперед уйдет больше.Да и сход развал регулировать придеться(но это поправимо)
Да нет вроде, я у полноприводника посмотрел - под чашкой крепления проставка, больше ничего не нашёл. Надо у 4х4 спрашивать что у них там подложено. Сход развал это понятно, не проблема. А вот сзади помимо проставки там балабайка какая-то наварена. Вот с ней что делать... Вот ведь проблема - поднимешь, цеплять не будешь, зато устойчивость потеряешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|