КЗ(?) проводки стоп-сигналов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КЗ(?) проводки стоп-сигналов.  (Прочитано 5150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« : 02 Марта 2006, 22:07:34 »

Оговорюсь сразу: поиск традиционно ничего не дал.
Но к делу.
При нажатии на тормоз возникают всечастотные радиопомехи (шум и треск), что по-моему однозначно указывает на то, что что-то где-то искрит. Предохранители перегорают практически сразу КЗ(?). puzzled
Замерял ток в цепи (на контактах предохранителя ЧЯ) амперметр зашкалил, значит больше 20 ампер (не слабо!).
Точно не при чём выключатель стопов (в народе его ещё почему-то зовут лягушкой, кстати почему?), и разъёмы (штекеры) сзади у фар. Провода, я думаю коротить всё-таки не должны.
ТАК ВОТ  ВОПРОС: есть ли ещё где-нибудь ещё в цепи разъёмы (штекеры) кроме как у задних фар. Схема здесь не помошник, а проследить  всю проводку не разбирая салона невозможно.
Если таких разъёмов больше нет, то остаётся только ЧЯ (во что не хочется верить), так как ковырять его совсем грустно.


Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 02 Марта 2006, 22:36:34 »

Цитировать
а проследить  всю проводку не разбирая салона невозможно.
как раз возможно - отсоединить от заднего фонаря , отсоединить от выключателя над педалью ( если я правильно схему представил в уме ) и звони любой из концов на массу . И наиболее вероятным в этом проводе кажется проблема .
А что думать , вот так по цепочке исключать части проводки и нароется причина .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 02 Марта 2006, 23:21:46 »

Georg
При нажатии на тормоз возникают всечастотные радиопомехи (шум и треск), что по-моему однозначно указывает на то, что что-то где-то искрит. Предохранители перегорают практически сразу КЗ(?).

+++ Конечно,гдето коротит.
 
и разъёмы (штекеры) сзади у фар.

+++ Возможно,например выскочил контакт из колодки и на кузов гдето касается.Проверить легко -открой крышки и погляди что там и как.Если с виду всё пучком ,то рассоедини общие колодки (там есть рядом с фарой) и понажимай на тормоз,если предохранитель не горит ,то значит прводка в норме.Подключи один сначала фонарь ,нажми ,если не сгорел ,то подключай второй,нажимай.

 Провода, я думаю коротить всё-таки не должны.

+++ Могут ,если например изоляция гдето раздавлена.

есть ли ещё где-нибудь ещё в цепи разъёмы (штекеры) кроме как у задних фар.

+++ Не должно.Только у задних фонарей,жгут сразу идет через моторный щит в ЧЯ.Только вот если есть еще повторитель третий,то запросто может и его провода коротить ,ониже гнутся постоянно и проложены с двери багажника черз дырки.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 23:28:08 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #3 : 03 Марта 2006, 00:18:24 »

А вот такое в голову не приходило?На старом форуме писал.Замыкало все,что можно.Причина-перетерлись провода об сварку крыла.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 00:27:50 от entrenous » Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 03 Марта 2006, 11:05:40 »

Попробуйте подергать провода, идущие к дополнительному стоп-сигналу - возможно, один из них перетерся об острые режущие кромки в отверстиях кузова и крышки багажника. Подсоединенный при этом прибор покажет, пропадает ли короткое.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 03 Марта 2006, 12:53:45 »

Еще есть одно место - от левого стопаря идет провод к правому за обшивкой (где  номерной знак). Отсоединив все, можешь подать плюс на один стопарь прямо от акума. Если загорится, значит кз в проводке до этого места.
У меня вот наоборот обрыв был...
Записан

Georg
Гость
« Ответ #6 : 03 Марта 2006, 15:38:26 »

Всем спасибо.
Малой кровью тут похоже не обойтись. Обычно коротит в разъёмах, я хотел начать с простого.
Что-ж придётся устроить полномасштабный поиск.  Очень надеялся этого избежать....
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 03 Марта 2006, 17:44:13 »

В разъемах как раз не коротит никогда ,там контакта не бывает.А вот вывалившиеся контакты могут.Тахе перебитые провода.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #8 : 09 Марта 2006, 16:16:41 »

у мну кз было в самой лампочке: она двухнитевая и при нажатии на тормоз загорались габариты.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #9 : 09 Марта 2006, 16:58:23 »

Лично у меня в районе центральной стойки провода идущие назад сращивались обычной скруткой... Естетсвенно без соблюдения цвета провода и т.п. Когда прокладывал провода к задним динамикам снимал накладки на порогах, увилел - офигел... Сразу нашелся источник постоянных глюков в задних фонарях...
Обжал соединения специальными трубочками, надел кембрики и замотал изолентой. 2 года - полет нормальный... Я думаю такой подарочек от горе-электриков ИЖмаша мог быть не только у меня...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 19:12:51