помогите с выбором карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:41:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите с выбором карбюратора  (Прочитано 2442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁЖИК ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Алтайский край, г.Барнаул

« : 28 Февраля 2006, 09:49:36 »

у меня двигатель УМПО 1,7 стоит ДААЗ 2140-1107010-70

на какой лучше заменить, какие доработки надо сделать? После замены-ваши впечатления.

с большим уважением!!!
Записан

ЁЖИКИ СаМыЕ ЛуЧшИе!!!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 28 Февраля 2006, 10:05:23 »

А зачем менять? Чем штатный не устраивает?
У меня стоит и нормально работает. И прием есть и расход норимальный. Если руки чешутся, то лучше его немного доработать по советам Бориса.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 28 Февраля 2006, 11:12:33 »

у меня двигатель УМПО 1,7 стоит ДААЗ 2140-1107010-70
на какой лучше заменить, какие доработки надо сделать? После замены-ваши впечатления.

+++ Если и менять то только на Солекс 21041-10.Лучшае эластичность мотора  ,стабильнее работает.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #3 : 28 Февраля 2006, 18:04:34 »

Если Солекс ещё развернуть на 180 град. вообще песьня, ненадо и кастрюлю менять.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 28 Февраля 2006, 18:49:47 »

Если Солекс ещё развернуть на 180 град. вообще песьня, ненадо и кастрюлю менять.
под 73 ?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 28 Февраля 2006, 19:31:19 »

Зачем 73 ,когда есть 21041 ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 28 Февраля 2006, 21:48:50 »

Зачем 73 ,когда есть 21041 ?
Я имел в виду, родную кастрюлю, поставленную на ?перевернутый? карбюратор.
Боюсь, штуцер возврата топлива не даст ?надеть? родную кастрюлю.
Или я уже путаю какие крышки  стоят на 73 и 41 карбюраторах.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 01 Марта 2006, 08:47:52 »

Штуцер можно переварить на другое место, но вот мне ставили "Солекс", не имея опыта подобных замен, так, кроме штуцера, была еще проблема с кастрюлей: рычаг (сектор) воздушной заслонки при вытягивании троса на полный ход - поднимался выше плоскости карбюратора, на которую садится кастрюля, и пришлось в кастрюле делать прорезь под сектор, иначе не работало пусковое устройство, а неплотно насаженная кастрюля не давала закрыть капот. Кроме того, тросы пришлось менять на более длинные, да шланг вентиляции картера изогнулся так, что закрыл путь вентиляции, в итоге пробило сальник под передней крышкой двигателя и разбрызгивало масло под капот. Пришлось пустить длинный шланг вокруг карбюратора с большими радиусами изгиба.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 01 Марта 2006, 10:23:57 »

и пришлось в кастрюле делать прорезь под сектор, иначе не работало пусковое устройство

Проще сектор подточить, насколько помню, нужно снять 1-1,5 мм.
Делов на 5 мин, на наждаке.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 01 Марта 2006, 10:28:57 »

На верхней части сектора тонкая перемычка, всего 1,5 мм, так что там нечего снимать, а заходит она в кастрюлю более чем на 5 мм
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 01 Марта 2006, 10:45:35 »

Вот уже обточеный сектор.


* PIC17.jpg (10.28 Кб, 352x288 - просмотрено 167 раз.)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 01 Марта 2006, 10:52:24 »

да шланг вентиляции картера изогнулся так, что закрыл путь вентиляции,

Попробуй поставить шланг от крабовой десятки, он отформован буквой зю и у меня подошел великолепно.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 01 Марта 2006, 12:06:58 »

Вот уже обточеный сектор.

Можно наверно вообще сделать самому полностью сектор нужной геометрии ,не ? :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 01 Марта 2006, 15:03:14 »

Можно наверно вообще сделать самому полностью сектор нужной геометрии ,не ? :-))
А надо Smile  ,его сверлить то устанешь.
Подточил и порядок.


Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 17:58:19