Pomogite s reguliatorom!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Ноября 2025, 10:38:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Pomogite s reguliatorom!!!  (Прочитано 3152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 26 Февраля 2006, 23:56:52 »

2 bifidak
А какая щетка "-" ?
За точку отсчета - ближайший подшипник?
Точно не помню, но когда переделываеш штатный восмерочный щеткодержатель там рядом с контактом одной
из щеток проходит шина на массу, вот их и соединяеш.
Вот старая статья с первого ИЖевского Сайта, взята мной как исходник и проверена на практике.
(рисунок мой Smile  )


* 2108.doc (250 Кб - загружено 48 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2006, 08:02:16 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 27 Февраля 2006, 00:19:43 »

Значит после переделки под выносной регулятор должно получиться примерно вот так:
Зелёный провод недопаянная перемычка на землю.


* SH.jpg (33.44 Кб, 157x254 - просмотрено 117 раз.)
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 27 Февраля 2006, 01:47:36 »

2 bifidak
А какая щетка "-" ?

+++ Полярность подсоединения щеток безразлична ! Этож генератор переменного тока  с выпрямителем на выходе (диодный мост) Поэтому соединяй как удобнее и как тебя больше прикалывает Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 27 Февраля 2006, 07:32:10 »

Значит после переделки под выносной регулятор должно получиться примерно вот так:
Зелёный провод недопаянная перемычка на землю.

Да все правильно, только с таким толстым проводом боюсь, не влезет он.
Там припаевается маленькая перемычка на верху, длинной мм 8.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 27 Февраля 2006, 10:42:08 »

Да, провод "фотошопный", не очень получилось...  sad
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #20 : 27 Февраля 2006, 10:48:19 »

Значит после переделки под выносной регулятор должно получиться примерно вот так:
Зелёный провод недопаянная перемычка на землю.

Да все правильно, только с таким толстым проводом боюсь, не влезет он.
Там припаевается маленькая перемычка на верху, длинной мм 8.


Хм, у меня там стоит диод КД 213 в термоусадочном кембрике и все влазиет Wink
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 27 Февраля 2006, 11:22:36 »

Да, провод "фотошопный", не очень получилось... sad
Хороший фотошоп, а я и не догадался.

Цитировать
Хм, у меня там стоит диод КД 213 в термоусадочном кембрике и все влазиет

Ну х знает, давно не мерил, там просто действительно все маленькими перемычками делаеться.
Я с этим щеточным узлом и внешним РР года 2 отъездил.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 27 Февраля 2006, 23:47:14 »

Вот, что у меня стояло на генераторе.
Здесь показан восмерочный ЩУ (без своего РР)
Дополнительные провода служат для подключения волговского РР, если использовать выше приведеный РР, то никаких проводов дополнительно недолжно быть.


* PIC1.JPG (19.37 Кб, 600x240 - просмотрено 118 раз.)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Borzh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #23 : 28 Февраля 2006, 03:09:41 »

  Короче объясняю.
 Я регулятор вооще снял, отсоединил все провода (в том числе и провод на обмотку возбуждения), оставил только от вывода 30 только. Завожу машину, а генератор работает (чёрт знает что), мне подаёт напряжение 15В и поднимается. Что за фигня? Что мне делать? Подскажите. Кстати ещё раз: у меня генератор 37.3701 и регулятора 17.3702 нету, только щётки. Шётка В к выходу 61, а щётка Ш к массе. Между щётками припаян конденсатор, но он поломан (ножка сломана), может из-за этого не работает?
Я лампой(25Ватт) измерил диоды(+ к лампе, лампу к выходу 30), лампа не горит, т.е. диоды в порядке, что может быть? Как вообще регулятор работает, я так понимаю что если на обмотку возбуждения генератора ток не подаёшь, то он вооще не работает. А регулятор подаёт ток к обмотке возбуждения много раз в секунду, в зависимости от того какое напряжение мейду + и -. Я не прав? В чём проблема?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #24 : 28 Февраля 2006, 15:41:11 »

Кстати ещё раз: у меня генератор 37.3701 и регулятора 17.3702 нету, только щётки. Шётка В к выходу 61, а щётка Ш к массе. Между щётками припаян конденсатор, но он поломан (ножка сломана), может из-за этого не работает?

А регулятор где? Без него естественно напряжение будет больше 15 вольт и конденсатор здесь нипричем,
и ненужен он там.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Borzh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #25 : 01 Марта 2006, 18:45:59 »

Регулятор я снял выносной.
Между щётками В и Ш (я их так называю, потому что они должны идти к встроенному регулятору, которого нету) контакта нету, но по-моему и не должно быть (там - между контактами В и Ш - раньше было припаяно что-то электронное - эдакий шарик зелёный с белым круглешком, но ножка у него щас сломана).
Я замерил лампой диоды, отрицательные и дополнительные пропускают ток в обоих направлениях, с положительными всё в порядке. Снял генератор, заменю повреждённые диоды.
Но ты мне всё равно объясни, пожалуйста, если я регулятор выносной снял (совсем отсоединил), то не должен поступать ток на обмотку возбуждения и генератор не должен работать, не так ли? Каким образом он работал? Может такое быть из-за диодов? И что значит вентиль - это то же самое что и диод, или это место где диоды креплятся?
Спасибо большое за интерес и терпение Smile.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #26 : 01 Марта 2006, 20:12:03 »

Я правильно, что схема подключения твоего ЩУ соответствует картинке внизу.
Справа:  Поставил перемычку на массу.
Слева: проводок из генератора одел на вывод в ЩУ

Так вот с этого проводка, который идет с генератора, идет тоже самое напряжение, что и с вывода 30 генератора. Поэтому и получается в сети напряжение 15 и выше вольт.
Нужно (в данном случае) между точками 1 и 2 ставить подходящее РР (например, фото выше).
Для ограничения тока до 14,2 вольт

Или выводить от каждой щетки провод наружу и подключать уже другое РР
Ну это у же другая тема.


* index.jpg (20.97 Кб, 600x240 - просмотрено 92 раз.)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Borzh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #27 : 03 Марта 2006, 05:11:57 »

  Диоды работали нормально (лампа загоралась из-за того что я не снял щёткодержатель).
  Я отключил дополнительные диоды от входа В щётки, а туда подключил регулятор, заработало, максимальное напряжение 14.2В (регулятор такой). Вот только я хотел бы знать, если я отключил дополнительные диоды, может замкнуть где? Не лучше ли их подключить к выходу 30 генератора? И если они отключены, то ток возбуждения идёт от + АКБ к регулятору и оттуда на обмотку возбуждения. Не много ли будет расхода, будет ли хорошо заряжать батарею
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #28 : 03 Марта 2006, 07:29:23 »

  Я отключил дополнительные диоды от входа В щётки, а туда подключил регулятор, заработало, максимальное напряжение 14.2В
Ничего больше не трогай, все нормально.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Borzh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #29 : 06 Марта 2006, 06:53:08 »

 Всё нормально, спасибо всем, думаю тему можно и закрывать Smile. TY
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2025, 13:13:19