astro ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 24 Февраля 2006, 20:23:58 » |
|
Всем привет! Моя Фабула (двс-ваз) не работает на холостых, систему ЭПХХ я давно отключил (провода с микрика снял, а карб с коллектором соединил напрямую), т.к. постоянно глючила, зажигание бесконтактное. Глюк начался внезапно. При вытянутом наполовину подсосе работает нормально, пока так и езжу, утром заводится отлично с первого раза, когда с убранным подсосом еду и обороты выше 1500 никакого намека на неисправность нет, все как и раньше, стоит только отпустить педаль газа мгновенно глохнет без рывков и дерганий. Всю ночь читал форум на эту тему, но решения для себя не нашел, т.к. во всех случаях виновником была система ЭПХХ, которой у меня нет. Сегодня заменил провода и свечи на заведомо исправные, снял разобрал почистил продул карбюратор, но совершенно ничего не изменилось, зато карбофос чистый)))))))))))))))))))). Возможно ли, что виновником является не карбюратор а зажигание (коммутатор, катушка), завтра собираюсь заменить и то и другое? Прошу оказать помощь в решении этой проблемы, не сочтите за труд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1 : 24 Февраля 2006, 20:32:08 » |
|
На карбюраторах с ЭПХХ стоит электромагнитный клапан. Если просто отключить систему, то клапан перекроет холостой ход. Это сделано для торможения двигателем. Я когда на Таврии упразднил систему ЭПХХ просто раскрутил клапан и обломал кончик чтобы не затыкал проход. Можно поставить вместо клапана пустую вставку. В этой штуке на просвет дырочка видна, надо следить чтобы она не засорялась. Из-за этого тоже ХХ пропадает.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 24 Февраля 2006, 20:37:04 » |
|
Не работает система холостого хода.Либо она неотрегулирована как надо. Проверить клапан ЭПХХ на карбе,может мембрана порвалась.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2006, 20:47:20 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
astro ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2006, 20:51:55 » |
|
На карбюраторах с ЭПХХ стоит электромагнитный клапан. Если просто отключить систему, то клапан перекроет холостой ход. Это сделано для торможения двигателем. Я когда на Таврии упразднил систему ЭПХХ просто раскрутил клапан и обломал кончик чтобы не затыкал проход. Можно поставить вместо клапана пустую вставку. В этой штуке на просвет дырочка видна, надо следить чтобы она не засорялась. Из-за этого тоже ХХ пропадает.
Не работает система холостого хода.Либо она неотрегулирована как надо. Проверить клапан ЭПХХ на карбе,может мембрана порвалась.
Спасибо за совет, завтра обязательно проверю этот клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2006, 20:58:08 » |
|
На карбюраторах с ЭПХХ стоит электромагнитный клапан. и не удивляйтесь, если завтра его там не будет ( оно на таврии лмн -а осталось ) а будет вот это : а карб с коллектором соединил напрямую т.е пневмоклапан х.х ( или как кому его называть удобно )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 25 Февраля 2006, 10:30:57 » |
|
Проблемы могут быть две.. Либо засорился топливный жиклер ХХ, либо, как сказали выше, проблема с пневмоклапаном (порволась диафрагма)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexFo
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Екатеринбург
Иж 2126- ?? хрен знает, Омск, 2106, хетчбек
|
|
« Ответ #6 : 25 Февраля 2006, 19:50:18 » |
|
Точно.Пневмоклапан. У жиговского двигателя с ЭПХХ электроклапана нет. Рекомендую- убрать пневмоклапан, поставить винт регулировки количества от 2105, вместо жиклёра ХХ поставить электроклапан 2106, подключить к нему провод плюсовой от микропереключателя ЭПХХ (по моему красного или оранжевого цвета). Проблемы - как не бывало. У "Озона" - вечные неприятности с диафрагмами.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #7 : 26 Февраля 2006, 12:06:06 » |
|
Точно.Пневмоклапан. У жиговского двигателя с ЭПХХ электроклапана нет. Рекомендую- убрать пневмоклапан, поставить винт регулировки количества от 2105, вместо жиклёра ХХ поставить электроклапан 2106, подключить к нему провод плюсовой от микропереключателя ЭПХХ (по моему красного или оранжевого цвета). Проблемы - как не бывало. У "Озона" - вечные неприятности с диафрагмами.....
Полностью поддерживаю это мнение. Кстати обратил внимение ВСЕ новые двигатели в автомагазинах сейчас у нас идут с установленным на карбе электроклапаном (карб ОЗОН). Еще могу посоветовать поменять блок управления ЭПХХ на нивский от солекса он не так агрессивно настроен как родной.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
|