Странное явление при прогреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное явление при прогреве  (Прочитано 2845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 25 Февраля 2006, 20:15:41 »

Зазоры в карбах регулировать по книжке щюпом это только для начальной регулировки ,финальнуб регулировку надо делать на моторе,зазары на конкретном моторе порой значительно отличаются от того что в книжках указаны.

::короче я так понял зазор ДЗ надо увеличивать,что бы избавиться от этой фичи, а воздушной ?

++++ ВЗ естественно оставить как есть.С дросселем надо попытаться не переборщить,а то тоже плохо будет. Недостаток Озона в этой кривой тяге ,вот в Солексе в этом месте винт ,крутнул и порядок Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
AlexFo
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Екатеринбург


Иж 2126- ?? хрен знает, Омск, 2106, хетчбек

« Ответ #16 : 26 Февраля 2006, 20:01:02 »

Точно, зазоры по книге - дело начальное, но попробуй правильно выставить с "кривой" тягой на "Озоне"! Это дело непростое... Да и снять поставить карбюратор, это то-же жизни ему не прибавляет, при затяжке гаек нижняя поверхность коробиться и начинает пропускать воздух! Если при первоначальной регулировке всё встанет в норму - рекомендую более ничего не трогать. Самое худшее - не заведётся при очень низких температурах. Хотя можно попробовать несколько приёмов заводки. Правда холода уже в прошлом. Удачи! :-)
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #17 : 27 Февраля 2006, 09:49:44 »

KRWW, теперь дошло Smile , спасибо!
Мучает один вопрос. ПУ приоткрывает ВЗ в зависимости от оборотов. С одной стороны пружина ПУ ,с другой разряжение. Напрашивается идея - так подобрать пружину (пружины), чтобы при полностью вытянутом подсосе положение ВЗ всегда поддерживало бы нужные обороты (т.е. не двигать подсос вообще).
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #18 : 05 Марта 2006, 14:33:13 »

доброго всем времени суток  grin. имеется проблемка при прогреве правда не суть что виновен карб. короче периодически заливает свечи то в 1 то в 4 цилиндрах, во 2 и 3 нагар бежевый,  в чем тут может быть дело  puzzled
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #19 : 05 Марта 2006, 22:42:45 »

а какой двигун ?, какой карб?, какая система зажигания?
это случается всегда или нет?
в холода или не только?
схватывается сразу или с нескольких попыток ?
глохнет или продолжает работать колбасясь?

вобщем побольше информации предоставь, для размышления.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 06 Марта 2006, 00:22:16 »

ПУ приоткрывает ВЗ в зависимости от оборотов. С одной стороны пружина ПУ ,с другой разряжение. Напрашивается идея - так подобрать пружину (пружины), чтобы при полностью вытянутом подсосе положение ВЗ всегда поддерживало бы нужные обороты (т.е. не двигать подсос вообще).

+++ Подсос придется двигать всегда ,потому что для снижния оборотов при нагревании мотора надо прикравать дроссель,а это никакими пружинками не сделаешь.
Пружинка на ВЗ действительно очень важна ,от её жесткости зависит нормальная работа воздушной заслонки по время пуска ,там чтоб  заслонка открывалась на конкретный угол.Я кстати на Солексе попросту отцепил эту пружинку от корпуса карба и привязал проволочкой к штуцеру ,регулируя длинну проволочки я подобрал необходимую жесткость пружинки. Но на Озоне немного это сложнее - пружинка расположена на телескопической тяге ,а у Солекса прсто стоит сбоку на рычаге и оттягивает его.
Кстати вот про пружинки была статейка в ЗР:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36295
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 06 Марта 2006, 00:27:00 »

а при прогреве заливает свечи то в 1 то в 4 цилиндрах, во 2 и 3 нагар бежевый,  в чем тут может быть дело

+++ Ну значит слишком богатая смесь на подсосе,надо регульнуть уровень в карбе (заменить если надо иглу) и отрегулировать пусковое устойство.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #22 : 06 Марта 2006, 09:36:08 »

+++ Подсос придется двигать всегда ,потому что для снижния оборотов при нагревании мотора надо прикравать дроссель,а это никакими пружинками не сделаешь.
Пружинка на ВЗ действительно очень важна ,от её жесткости зависит нормальная работа воздушной заслонки по время пуска ,там чтоб заслонка открывалась на конкретный угол...
Кстати вот про пружинки была статейка в ЗР:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36295
Это понятно, что вытащил (подсос) и забыл - не получится. Имелось в виду расширить диапазон автоматики на бОльшую чать периода прогрева, когда сочетание постоянного зазора приоткрытия ДЗ и переменного ВЗ обеспечивают нужные обороты. Кстати, именно  эта статья и навела на мысли...
Думаю, что в определенных пределах это можно реализовать крайним положением винта регулировки ПУ и подбора жесткости и длины пружины.
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #23 : 06 Марта 2006, 19:27:34 »

если подробней то двиг 03, карб 07 при прогреве двиг начинает троить но не глохнет, то в 1 то в 4 цилиндре
свечку заливает. имхо карб выборочно богатить не может
да вот еще, в/в провода какие лучше брать (марку), а то в надежности контактов сомненья есть , поменять хочу

Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #24 : 07 Марта 2006, 09:47:15 »

Я уже писал несколько раз. Это характерный признак недостаточности накопительной системы зажигания. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Т.е. заливает через 1. Если КСЗ, то, скорее всего, замыкание в витках первичной обмотки катушки. Косвенное подтверждение (может и не быть) - увеличенны ток через катушку при включенном зажигании. Такой дефект может пропадать при неработающем двигателе, а, по мере прогрева, возникать опять.
Записан
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #25 : 07 Марта 2006, 12:34:23 »

собственно ксз и стоит (лет 16 уже) , весной на бсз хотел менять
Записан
AlexFo
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Екатеринбург


Иж 2126- ?? хрен знает, Омск, 2106, хетчбек

« Ответ #26 : 07 Марта 2006, 17:33:46 »

Тогда ежели ничего за это время не менялось, то есть смысл поменять ключевые девайсы в системе зажигания, как то: 1 - контакты прерывателя ( не брать дешёвые!!!) ; 2 - катушку и конденсатор, 3 - провода( последнее но не в последнюю очередь!!), брать можно силиконовые  нашей именитой или импортной фирмы, их небольшой недостаток супротив простых отечественных - несколько завышенное сопротивление, и как следствие - уменьшение выходного тока. Вот. Далее по обстоятельствам. Если проблемы исчезнут - всё, если нет, ищем далее : проверить компрессию, заменить свечи ( чем чёрт не шутит , может дело в них!), дальше - шаманство с бубном! Удачи всем!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 06:28:21