Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« : 23 Февраля 2006, 11:35:04 » |
|
Карб 2105. М412. Заводится с пол-оборота (ВЗ закрыта). Автоприоткрытие ВЗ и ДЗ1 в норме. По мере прогрева обороты растут - заслонку приоткрываю. В опр. момент обороты расти почти перестают. А потом, при неизменном положении ВЗ начинают падать вплоть до остановки двигателя. Приходится вновь прикрывать ВЗ. Что это такое???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2006, 20:36:11 » |
|
то же самое появляется и у меня, преимущественно в сырую погоду.карб 2107 настроен и выверен тщательнейшим образом. все пусковые зазоры выставлены . когда обороты начинают падать - глушу движок, а через 3-4 минуты ничего не тргая завожу.и всё в порядке. явление было и при КСЗ и при БСЗ, с разными комплектами свечей и ВВ проводов. не ушло и при установке СКЕ-1. я думаю это связано или с конденсатом(или в баке или в карбе), или с обледенением в районе др. заслонки во время пргрева.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
AlexFo
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Екатеринбург
Иж 2126- ?? хрен знает, Омск, 2106, хетчбек
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2006, 21:12:38 » |
|
Думаю, что не погрешу против истины и скажу, что данная проблема - признак многих карбюраторных авто. Дело здесь в температурных режимах всего двигателя в целом. Собраный из неоднородных материалов, которые в процессе прогрева ведут себя строго по разному. Простым языком - если температура движка переваливает за 50 градусов - обороты растут и стабильность возрастает?? Тогда всё нормально, пусковой зазор чуть меньше - а зазор воздушной заслонки - чуть более. и всё будет в норме, просто двигатель кормиться (в определённый момент) переобогащенной смесью. Ещё один способ- при прогреве держать обороты подсосом выше 1500, после прогрева 50 градусов, всё будет в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2006, 09:02:53 » |
|
Думаю, что причина скорее в карбюраторе. Когда стоял К126 такого не наблюдал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2006, 10:15:37 » |
|
Сброс оборотов при прогреве наблюдается в основном у Озона. Скорее всего, связана с обледенением каналов ХХ при прогреве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2006, 11:21:07 » |
|
Сброс оборотов при прогреве наблюдается в основном у Озона. Скорее всего, связана с обледенением каналов ХХ при прогреве.
Согласен. Косвенно это подтверждается след. наблюдениями. Если при начале падения оборотов поддержать их не воздушной заслонкой, а педалькой газа (или даже немного погазовать), то обороты почти сразу начинают снова расти. Кроме того это явление в теплую погоду практически не наблюдается. Я обычно борюсь с этим прогревом с минимально прикрытой ВЗ и поддерживаю обороты (1500-1800) педалькой газа. Кроме того, этот режим прогрева еще и экономичнее по бензину - проверено БК. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2006, 11:37:03 » |
|
Для этого забор воздуха зимой со стороны выхлопного коллектора делается.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2006, 13:31:00 » |
|
Для этого забор воздуха зимой со стороны выхлопного коллектора делается.
Так и сделано, но... Спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраля 2006, 14:17:21 » |
|
:::Если при начале падения оборотов поддержать их не воздушной заслонкой, а педалькой газа (или даже немного погазовать), то обороты почти сразу начинают снова расти. Я обычно борюсь с этим прогревом с минимально прикрытой ВЗ и поддерживаю обороты (1500-1800) педалькой газа.
+++ Так надо просто тогда разогнуть немного тягу которая приоткрывает дроссель при подсосе,типа приоткрыть побольше доссельную заслонку и больше не мучиться нажимая педаль газа.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2006, 14:22:08 » |
|
По мере прогрева обороты растут - заслонку приоткрываю. В опр. момент обороты расти почти перестают. А потом, при неизменном положении ВЗ начинают падать вплоть до остановки двигателя. Приходится вновь прикрывать ВЗ. Что это такое???
+++ Немного еще приоткрой дроссельную заслонку (разогни немножко тягу см выше сообщение),скорее всего просто при утапливании подсоса ты почти полностью закрываешь дроссель и карб переходит на работу только через систему хх ,а это на холодном моторе невозможно - не хватает попросту топлива.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #10 : 24 Февраля 2006, 15:07:06 » |
|
Для этого забор воздуха зимой со стороны выхлопного коллектора делается.
на холодном двигателе и коллектора холодные еще..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #11 : 24 Февраля 2006, 15:54:18 » |
|
... А потом, при неизменном положении ВЗ начинают падать вплоть до остановки двигателя. +++ Немного еще приоткрой дроссельную заслонку (разогни немножко тягу см выше сообщение),скорее всего просто при утапливании подсоса ты почти полностью закрываешь дроссель и карб переходит на работу только через систему хх ,а это на холодном моторе невозможно - не хватает попросту топлива. В моем случае положение ВЗ ,а следовательно и ДЗ не менялось. Но замечание очень интересное. Кстати, обледенения карба не наблюдал. Интересно, что даже обледеневший К126 всегда работал безотказно. Правда, забодал расход , а настраивать этот девайс уже никто не берется - старики отошли от дел и секреты мастерства забрали с собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 24 Февраля 2006, 16:26:11 » |
|
Konsta В моем случае положение ВЗ ,а следовательно и ДЗ не менялось.
+++ак это не менялось ? Тыж в первом посте пишешь : По мере прогрева обороты растут - заслонку приоткрываю.
++ Вот прикрываешь четь чуть ,а зазор в дросселе мал и он вообще исчезает ,все начинает питаться через систему хх.
:: В опр. момент обороты расти почти перестают. А потом, при неизменном положении ВЗ начинают падать вплоть до остановки двигателя. Приходится вновь прикрывать ВЗ.
+++ Ты переходишь на запитку мотора чисто через систему хх ,она какоието секунды еще справляется ,мотор по инерции крутиться ,обороты достаточны ,но они медленно начинают падать и мотор переходит в неустойчивый режим ,обороты падают сильнее и всё - глохнет. Если немного убрать подсос и как только мотор начнет снижать обороты добавитть немножко газку педалью газа и при этом мотор начнет работать устойчиво и не глохнуть ,то это просто мало открытие ДЗ при подсосе. Зазоры по книжке не рулят ,они даны только для первоначальной регулировке карба ,чтоб хоть както завести мотор ,дальше надо уже все зазоры регулить конкретно на работающем моторе.Обычно это делают на прогретом моторе.
:::Кстати, обледенения карба не наблюдал.
+++Я наблюдал обледенение карба на ходу так сказать ,когда без подогрева едешь при -5 примерно ,влажность большая,и машина просто перестает тянуть ,стоит постоять минуту ,как сразу все дальше прет зачотнапримерно минут 10,потом опять тоже самое. Вообще самая фиговая погода это как раз гдето -3-5 ,влажность очень большая ,легко конденсируется влага.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #13 : 25 Февраля 2006, 14:48:54 » |
|
короче я так понял зазор ДЗ надо увеличивать,что бы избавиться от этой фичи, а воздушной ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
AlexFo
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Екатеринбург
Иж 2126- ?? хрен знает, Омск, 2106, хетчбек
|
|
« Ответ #14 : 25 Февраля 2006, 19:42:45 » |
|
А воздушной оставить как есть, если карб из магазина; иначе , если карб секонд-хенд - регулировать по данным производителя!! Они в общем верные, на память не помню, если нужно пиши , дам раскладку. Карбюраторами иногда занимаюсь, в смысле другам настроить, но давненько не делал, чуток подзабыл. Если поставить зазор как просят изготовители, по круглому щупу, то получиться очень неплохо. Удачи !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|